Якоб Людвиг Феликс Мендельсон-Бартольди - Весенняя Песня
текст песни
32
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Якоб Людвиг Феликс Мендельсон-Бартольди - Весенняя Песня - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Феликс Мендельсон, "Весенняя Песня"
"Песни без слов" (1829 – 1845) занимают центральное место в многообразном творчестве Мендельсона. Композитор обращался к этой форме лирических пьес на протяжении всей своей творческой жизни: все 48 песен собраны в 8 тетрадей по 6 пьес в каждой, первая тетрадь начата 20-летним композитором, последняя завершена через 16 лет. Песни внесли новую традицию и новые средства выразительности для фортепиано. При всей простоте и скромности "Песни без слов" Мендельсона вошли в историю мировой музыки как один из выдающихся памятников лирического искусства 19-го века.
"Песни без слов" (1829 – 1845) занимают центральное место в многообразном творчестве Мендельсона. Композитор обращался к этой форме лирических пьес на протяжении всей своей творческой жизни: все 48 песен собраны в 8 тетрадей по 6 пьес в каждой, первая тетрадь начата 20-летним композитором, последняя завершена через 16 лет. Песни внесли новую традицию и новые средства выразительности для фортепиано. При всей простоте и скромности "Песни без слов" Мендельсона вошли в историю мировой музыки как один из выдающихся памятников лирического искусства 19-го века.
Felix Mendelnson, "Spring Song"
"Songs without words" (1829 - 1845) occupy a central place in Mendelssohn's diverse work. The composer turned to this form of lyrical plays throughout his creative life: all 48 songs were collected in 8 notebooks of 6 plays in each, the first notebook was started by a 20-year-old composer, the latter was completed after 16 years. Songs introduced a new tradition and new means of expression for piano. For all the simplicity and modesty of the "songs without words" Mendelssohn went down in the history of world music as one of the outstanding monuments of the 19th century lyrical art.
"Songs without words" (1829 - 1845) occupy a central place in Mendelssohn's diverse work. The composer turned to this form of lyrical plays throughout his creative life: all 48 songs were collected in 8 notebooks of 6 plays in each, the first notebook was started by a 20-year-old composer, the latter was completed after 16 years. Songs introduced a new tradition and new means of expression for piano. For all the simplicity and modesty of the "songs without words" Mendelssohn went down in the history of world music as one of the outstanding monuments of the 19th century lyrical art.