Black Widow - 1972 Black Widow III
текст песни
34
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Black Widow - 1972 Black Widow III - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
01 - The Battle
02 - Accident
03 - Lonely Man
04 - The Sun
05 - King Of Hearts
06 - Old Man
В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (флейта, саксофон), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали группу "Pesky Gee!". Коллектив, исполнявший так называемый "голубоглазый соул", просуществовал три года, выпустив за это время всего лишь один альбом "Exclamation Mark". В 1970-м команда (уже без Гарретт) переименовалась в "Black Widow", заодно кардинально поменяв свои музыкальные ориентиры. Следуя курсом, проложенным "Black Sabbath", группа стала играть оккультно-сатанинский рок (хотя в отличие от "тяжелых" бирмингемцев делала закос в прогрессив).
Концерты же были поставлены по всем законам мистических шоу, апофеозом которых являлась инсценировка жертвоприношения голой женщины. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы о "Black Widow" заговорили в прессе. Дебютный лонгплей, реализованный через "CBS", занял в британских чартах 32-е место, а наиболее популярной вещицей с него стал трек "Come To The Sabbat".
Кстати, несколько ранее был подготовлен другой вариант этого альбома с вокалом Кэй и Кипа, но пленку сразу в ход не пустили, и она долгое время хранилась у Джонса. Запись увидела свет лишь в 1998 году под названием "Return To The Sabbat". На рубеже десятилетий группа много гастролировала по Европе, причем дважды побывала (в 1969-м и 1970-м) на популярном в те времена фестивале "Isle Of Wight". На втором альбоме "Black Widow" попытались отойти от своих оккультных штучек, желая расширить аудиторию, однако получили обратный результат. Вслед за этим начались смены состава. Бонд отдал басуху Джеффу Гриффитсу, Бокс уступил ударную установку Ромео Челленджеру, а место Ганнона занял Джон Калли (экс-"Cressida").
Группа все дальше и дальше двигалась в сторону арт-рока, уходя от мистических текстов и театрализованных шоу и попутно теряя своих поклонников. На третьем альбоме, появившемся в 1972 году, присутствовали такие вещи как антивоенная песня "The Battle" и гимн Солнцу "The Sun". Теперь всем стало ясно, что "Black Widow" в погоне за коммерциализацией полностью лишились своих темных корней.
Пластинка еще пользовалась некоторым спросом в континентальной Европе, но в Англии на нее мало кто обращал внимание. К лету 1972-го команда была полностью деморализована, поскольку фирма "CBS" разорвала контракт. Музыкантам пришлось самим заниматься записью и продюсированием следующей полнометражки. Несмотря на то, что "IV" содержал довольно сильный материал, выпустить альбом сразу не удалось, и он провалялся на полке вплоть до 1997 года. По окончании сессий Тревор ретировался, и к микрофону встал американец Рик "Е". Впрочем, этот альянс просуществовал недолго, и в том же году группа была распущена. Благодаря Клайву Джонсу и "Mystic Records" в 90-х годах увидели свет две ранних работы "Black Widow".
На стыке веков итальянский лейбл "Black Widow Records" выпустил трибьютный альбом "King Of The Witches". В его записи участвовали группы "Death SS", "Presence", "Abiogenesi" и другие, а, кроме того, к созданию пластинки приложили руку Джонс и Тревор. В 2007-м та же "Mystic Records" выбросила в продажу DVD "Demons Of The Night Gather To See Black Widow" с концертом "Sacrifice" 1970 года.
02 - Accident
03 - Lonely Man
04 - The Sun
05 - King Of Hearts
06 - Old Man
В 1966 году семеро молодых музыкантов из Лейкестера – Кэй Гарретт (вокал), Кип Тревор (вокал, гитара, гармоника), Джесс "Зут" Тэйлор (клавишные), Джим Ганнон (гитара, вокал), Клайв Джонс (флейта, саксофон), Боб Бонд (бас) и Клайв Бокс (ударные) – основали группу "Pesky Gee!". Коллектив, исполнявший так называемый "голубоглазый соул", просуществовал три года, выпустив за это время всего лишь один альбом "Exclamation Mark". В 1970-м команда (уже без Гарретт) переименовалась в "Black Widow", заодно кардинально поменяв свои музыкальные ориентиры. Следуя курсом, проложенным "Black Sabbath", группа стала играть оккультно-сатанинский рок (хотя в отличие от "тяжелых" бирмингемцев делала закос в прогрессив).
Концерты же были поставлены по всем законам мистических шоу, апофеозом которых являлась инсценировка жертвоприношения голой женщины. Одного этого факта оказалось достаточно, чтобы о "Black Widow" заговорили в прессе. Дебютный лонгплей, реализованный через "CBS", занял в британских чартах 32-е место, а наиболее популярной вещицей с него стал трек "Come To The Sabbat".
Кстати, несколько ранее был подготовлен другой вариант этого альбома с вокалом Кэй и Кипа, но пленку сразу в ход не пустили, и она долгое время хранилась у Джонса. Запись увидела свет лишь в 1998 году под названием "Return To The Sabbat". На рубеже десятилетий группа много гастролировала по Европе, причем дважды побывала (в 1969-м и 1970-м) на популярном в те времена фестивале "Isle Of Wight". На втором альбоме "Black Widow" попытались отойти от своих оккультных штучек, желая расширить аудиторию, однако получили обратный результат. Вслед за этим начались смены состава. Бонд отдал басуху Джеффу Гриффитсу, Бокс уступил ударную установку Ромео Челленджеру, а место Ганнона занял Джон Калли (экс-"Cressida").
Группа все дальше и дальше двигалась в сторону арт-рока, уходя от мистических текстов и театрализованных шоу и попутно теряя своих поклонников. На третьем альбоме, появившемся в 1972 году, присутствовали такие вещи как антивоенная песня "The Battle" и гимн Солнцу "The Sun". Теперь всем стало ясно, что "Black Widow" в погоне за коммерциализацией полностью лишились своих темных корней.
Пластинка еще пользовалась некоторым спросом в континентальной Европе, но в Англии на нее мало кто обращал внимание. К лету 1972-го команда была полностью деморализована, поскольку фирма "CBS" разорвала контракт. Музыкантам пришлось самим заниматься записью и продюсированием следующей полнометражки. Несмотря на то, что "IV" содержал довольно сильный материал, выпустить альбом сразу не удалось, и он провалялся на полке вплоть до 1997 года. По окончании сессий Тревор ретировался, и к микрофону встал американец Рик "Е". Впрочем, этот альянс просуществовал недолго, и в том же году группа была распущена. Благодаря Клайву Джонсу и "Mystic Records" в 90-х годах увидели свет две ранних работы "Black Widow".
На стыке веков итальянский лейбл "Black Widow Records" выпустил трибьютный альбом "King Of The Witches". В его записи участвовали группы "Death SS", "Presence", "Abiogenesi" и другие, а, кроме того, к созданию пластинки приложили руку Джонс и Тревор. В 2007-м та же "Mystic Records" выбросила в продажу DVD "Demons Of The Night Gather To See Black Widow" с концертом "Sacrifice" 1970 года.
01 - The Battle
02 - Accident
03 - Lonely Man
04 - The Sun
05 - King of Hearts
06 - Old Man
In 1966, seven young musicians from the leuketer - Kay Garrett (vocals), Kip Trevor (vocals, guitar, harmonic), Jess "Zut" Taylor (keyboards), Jim Gannon (guitar, vocals), Clive Jones (Flate, saxophone), saxophone), saxophone). Bob Bond (BAS) and Clive Box (drums) - founded the group "Pesky Gee!". The team, which performed the so -called "blue -eyed Soul", lasted three years, releasing during this time only one album "ExclaMation Mark". In 1970, the team (already without Garrett) was renamed Black Widow, at the same time radically changing their musical landmarks. Following the course laid “Black Sabbath”, the group began to play the occult-Satan Rock (although, unlike the “heavy” Birminghamans, she made a lawsuit in progressive).
Concerts were set according to all the laws of mystical shows, the apotheosis of which was a staging of the sacrifice of a naked woman. This fact alone turned out to be enough for Black Widow to be spoke in the press. The debut longpley, implemented through CBS, took 32nd place in British charts, and the track "Come to the Sabbat" was the most popular thing.
By the way, a little earlier another version of this album with Vocal Kay and Kip was prepared, but the film was not immediately used, and it was stored for Jones for a long time. The record saw the light only in 1998 called "Return to the Sabbat". At the turn of the decades, the group toured a lot in Europe, and twice visited (in 1969 and 1970) at the ISLEA of WIGHT festival in those days. On the second album, Black Widow tried to move away from their occult things, wanting to expand the audience, but got the opposite result. Following this, shifts of the composition began. Bond gave Basuha Jeff Griffitsu, boxing lost to the Romeo Challenger shock unit, and John Kalli (ex-Cressida ”took the place of Gannon.
The group moved further and further towards the art clock, moving away from mystical texts and theatrical shows and simultaneously losing its fans. On the third album, which appeared in 1972, there were things such as the anti -war song "The Battle" and the hymn to the sun "The Sun". Now it became clear to everyone that Black Widow in the pursuit of commercialization completely lost their dark roots.
The record was still in some demand in continental Europe, but in England few people paid attention to it. By the summer of 1972, the team was completely demoralized, since the CBS company broke the contract. The musicians had to engage in recording and producing the next full range. Despite the fact that "IV" contained a fairly strong material, it was not possible to release the album immediately, and it fell on the shelf until 1997. At the end of the sessions, Trevor retreated, and the American Rick "e" stood to the microphone. However, this alliance did not last long, and in the same year the group was dissolved. Thanks to Clive Jones and Mystic Records in the 90s, two early Black Widow works were light.
At the junction of centuries, the Italian label "Black Widow Records" released the tribute album "King of the Witches". The groups "Death SS", "Presence", "Abiogenesi" and others participated in his records, and, in addition, Jones and Trevor handed the hand to the creation of the record. In 2007, the same Mystic Records threw on sale DVD "Demons of the Night Gather to See Black Widow" with a 1970 Sacrify concert.
02 - Accident
03 - Lonely Man
04 - The Sun
05 - King of Hearts
06 - Old Man
In 1966, seven young musicians from the leuketer - Kay Garrett (vocals), Kip Trevor (vocals, guitar, harmonic), Jess "Zut" Taylor (keyboards), Jim Gannon (guitar, vocals), Clive Jones (Flate, saxophone), saxophone), saxophone). Bob Bond (BAS) and Clive Box (drums) - founded the group "Pesky Gee!". The team, which performed the so -called "blue -eyed Soul", lasted three years, releasing during this time only one album "ExclaMation Mark". In 1970, the team (already without Garrett) was renamed Black Widow, at the same time radically changing their musical landmarks. Following the course laid “Black Sabbath”, the group began to play the occult-Satan Rock (although, unlike the “heavy” Birminghamans, she made a lawsuit in progressive).
Concerts were set according to all the laws of mystical shows, the apotheosis of which was a staging of the sacrifice of a naked woman. This fact alone turned out to be enough for Black Widow to be spoke in the press. The debut longpley, implemented through CBS, took 32nd place in British charts, and the track "Come to the Sabbat" was the most popular thing.
By the way, a little earlier another version of this album with Vocal Kay and Kip was prepared, but the film was not immediately used, and it was stored for Jones for a long time. The record saw the light only in 1998 called "Return to the Sabbat". At the turn of the decades, the group toured a lot in Europe, and twice visited (in 1969 and 1970) at the ISLEA of WIGHT festival in those days. On the second album, Black Widow tried to move away from their occult things, wanting to expand the audience, but got the opposite result. Following this, shifts of the composition began. Bond gave Basuha Jeff Griffitsu, boxing lost to the Romeo Challenger shock unit, and John Kalli (ex-Cressida ”took the place of Gannon.
The group moved further and further towards the art clock, moving away from mystical texts and theatrical shows and simultaneously losing its fans. On the third album, which appeared in 1972, there were things such as the anti -war song "The Battle" and the hymn to the sun "The Sun". Now it became clear to everyone that Black Widow in the pursuit of commercialization completely lost their dark roots.
The record was still in some demand in continental Europe, but in England few people paid attention to it. By the summer of 1972, the team was completely demoralized, since the CBS company broke the contract. The musicians had to engage in recording and producing the next full range. Despite the fact that "IV" contained a fairly strong material, it was not possible to release the album immediately, and it fell on the shelf until 1997. At the end of the sessions, Trevor retreated, and the American Rick "e" stood to the microphone. However, this alliance did not last long, and in the same year the group was dissolved. Thanks to Clive Jones and Mystic Records in the 90s, two early Black Widow works were light.
At the junction of centuries, the Italian label "Black Widow Records" released the tribute album "King of the Witches". The groups "Death SS", "Presence", "Abiogenesi" and others participated in his records, and, in addition, Jones and Trevor handed the hand to the creation of the record. In 2007, the same Mystic Records threw on sale DVD "Demons of the Night Gather to See Black Widow" with a 1970 Sacrify concert.
Другие песни исполнителя: