Buhar Jerreau feat Каста - Мост
текст песни
63
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Buhar Jerreau feat Каста - Мост - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
(Шпион)
Очередного фильма роскошная реклама
У входа в музыкальный магазин весит экраном.
В нарезанных сюжетах глаза на мокром месте
Засняты крупным планом - притворные, лестные.
В зале магазина музыка играет в грохоте -
Песни западных новинок, засилье похоти.
Звук тихонько растёт на подходе к витринам,
За спиной смолкает трайлер кинофильма.
На глянцевых афишах у прилавка напротив
Фото женщины в полуобороте.
Черты лица рекламные в общей партитуре -
Цыганские глаза и греческие скулы.
Но среди превратности, роскоши и вздора
В образе обложки случайного альбома
Отвешивает живопись на выступе витрины.
А этого достаточно любому магазину.
(Шпион)
Мост. Шарф. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно.
(Кеничиро)
Мост. Шум. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно.
(Ташоки)
Один художник около века тому назад
Даму, у которой верные как у собаки глаза,
Изобразил в роскошном зелёном платье.
И стоило чуть посмотреть мне на неё - так на тебе.
Вулкан, который считался потухшим,
Внезапно ожил и теперь переполняет душу.
Я никогда не видел в живую, и увижу я навряд ли
Женщину в столь удивительном наряде.
Эта одежда не о женской сексуальности,
Которой в современности так подобать пытаются.
А женской женственности, где содержания полны
Материнской нежности и верности жены.
Не говорю, что нет сейчас обличий женственных,
Но тех, что на картине не было, и нет иных.
Музей как обычно пуст, поделиться не с кем.
Значит достаточно сделать это в песне.
(Кеничиро)
Мост. Шарф. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно.
(Шпион)
Мост. Шум. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно.
(Кеничиро)
Я её встретил случайно в одном из парков.
Вы там бываете тоже, точно гуляли когда-то;
Кормили серых голубей просто весной или летом,
В один из тёплых дней, может любовались кем-то.
Тонкая, юная, смуглая, в белых наушниках
Стоит спиной ко мне, от меня в пару шагах.
Я прикоснулся к плечам её - хрупким и нежным,
Увидел взгляд её, тот самый - добрый, вежливый.
Я спросил время - она засмеялась.
И я не удержался, пусть и растерянный малость.
Затем вдруг внезапно она взяла мою руку
И потащила куда-то, зачем-то, почему-то.
Я не узнал телефон, её адрес, имя -
Это не имело значения в контексте той картины.
Осталось воспоминание чудесное, милое
И этого достаточно, чтобы быть счастливым.
(Припев)
Так среди превратности, роскоши и вздора
Достаточно молчания или разговора,
А может воспоминания милого, чудесного.
А нам достаточно сказать об этом в песне вам.
Очередного фильма роскошная реклама
У входа в музыкальный магазин весит экраном.
В нарезанных сюжетах глаза на мокром месте
Засняты крупным планом - притворные, лестные.
В зале магазина музыка играет в грохоте -
Песни западных новинок, засилье похоти.
Звук тихонько растёт на подходе к витринам,
За спиной смолкает трайлер кинофильма.
На глянцевых афишах у прилавка напротив
Фото женщины в полуобороте.
Черты лица рекламные в общей партитуре -
Цыганские глаза и греческие скулы.
Но среди превратности, роскоши и вздора
В образе обложки случайного альбома
Отвешивает живопись на выступе витрины.
А этого достаточно любому магазину.
(Шпион)
Мост. Шарф. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно.
(Кеничиро)
Мост. Шум. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно.
(Ташоки)
Один художник около века тому назад
Даму, у которой верные как у собаки глаза,
Изобразил в роскошном зелёном платье.
И стоило чуть посмотреть мне на неё - так на тебе.
Вулкан, который считался потухшим,
Внезапно ожил и теперь переполняет душу.
Я никогда не видел в живую, и увижу я навряд ли
Женщину в столь удивительном наряде.
Эта одежда не о женской сексуальности,
Которой в современности так подобать пытаются.
А женской женственности, где содержания полны
Материнской нежности и верности жены.
Не говорю, что нет сейчас обличий женственных,
Но тех, что на картине не было, и нет иных.
Музей как обычно пуст, поделиться не с кем.
Значит достаточно сделать это в песне.
(Кеничиро)
Мост. Шарф. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно.
(Шпион)
Мост. Шум. Дождь. Запах.
Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно.
(Кеничиро)
Я её встретил случайно в одном из парков.
Вы там бываете тоже, точно гуляли когда-то;
Кормили серых голубей просто весной или летом,
В один из тёплых дней, может любовались кем-то.
Тонкая, юная, смуглая, в белых наушниках
Стоит спиной ко мне, от меня в пару шагах.
Я прикоснулся к плечам её - хрупким и нежным,
Увидел взгляд её, тот самый - добрый, вежливый.
Я спросил время - она засмеялась.
И я не удержался, пусть и растерянный малость.
Затем вдруг внезапно она взяла мою руку
И потащила куда-то, зачем-то, почему-то.
Я не узнал телефон, её адрес, имя -
Это не имело значения в контексте той картины.
Осталось воспоминание чудесное, милое
И этого достаточно, чтобы быть счастливым.
(Припев)
Так среди превратности, роскоши и вздора
Достаточно молчания или разговора,
А может воспоминания милого, чудесного.
А нам достаточно сказать об этом в песне вам.
(Spy)
Another movie Luxury Advertising
At the entrance to the music store weighs the screen.
In the sliced plots of eyes on wet
Fuck close up - feigned, flattering.
In the store's room, music plays in the screen -
Songs of Western new products, the dominance of lust.
The sound is quietly growing on the approach to showcases,
Behind the back the trailer of the movie.
On glossy billboards at the counter opposite
Photo of a woman in the sessorate.
Promotional features in common score -
Gypsy eyes and greek cheekbones.
But among the transformation, luxury and peel
In the form of a casual album
Watching painting on the protrusion of the showcase.
And this is enough to any store.
(Spy)
Bridge. Scarf. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Sight. Enough.
(Kenichirio)
Bridge. Noise. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Step. Enough.
(Tashoki)
One artist about a century ago
A lady, which is faithful as a dog's eye,
Pictured in a luxurious green dress.
And it was worth a little look at it - so on you.
Volcano, who was considered extinct,
Suddenly came to life and now overwhelms the soul.
I have never seen live, and I will see hard
Woman in such an amazing dress.
This clothing is not about female sexuality,
Which, in modern times, try so try.
And feminine femininity, where the content is full
Maternal tenderness and loyalty of his wife.
I do not say that there is no reason for feminine,
But those in the picture were not, and there are no other.
The museum is usually empty, share not with whom.
It means enough to do it in the song.
(Kenichirio)
Bridge. Scarf. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Sight. Enough.
(Spy)
Bridge. Noise. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Step. Enough.
(Kenichirio)
I met her by chance in one of the parks.
You are there too, exactly walked once;
Fed gray pigeons just in spring or summer,
One of the warm days, may admire someone.
Thin, young, dark, in white headphones
It is standing back to me, from me in a couple of steps.
I touched her shoulders - fragile and gentle,
I saw her look, the same - kind, polite.
I asked time - she laughed.
And I could not resist, albeit confused.
Then suddenly suddenly she took my hand
And dragged somewhere, for some reason.
I did not recognize the phone, its address, name -
It did not matter in the context of that picture.
The memories of the wonderful, cute
And this is enough to be happy.
(Chorus)
So among the infancy, luxury and peel
Enough silence or conversation,
And maybe the memories of cute, wonderful.
And we tell us enough about it in the song.
Another movie Luxury Advertising
At the entrance to the music store weighs the screen.
In the sliced plots of eyes on wet
Fuck close up - feigned, flattering.
In the store's room, music plays in the screen -
Songs of Western new products, the dominance of lust.
The sound is quietly growing on the approach to showcases,
Behind the back the trailer of the movie.
On glossy billboards at the counter opposite
Photo of a woman in the sessorate.
Promotional features in common score -
Gypsy eyes and greek cheekbones.
But among the transformation, luxury and peel
In the form of a casual album
Watching painting on the protrusion of the showcase.
And this is enough to any store.
(Spy)
Bridge. Scarf. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Sight. Enough.
(Kenichirio)
Bridge. Noise. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Step. Enough.
(Tashoki)
One artist about a century ago
A lady, which is faithful as a dog's eye,
Pictured in a luxurious green dress.
And it was worth a little look at it - so on you.
Volcano, who was considered extinct,
Suddenly came to life and now overwhelms the soul.
I have never seen live, and I will see hard
Woman in such an amazing dress.
This clothing is not about female sexuality,
Which, in modern times, try so try.
And feminine femininity, where the content is full
Maternal tenderness and loyalty of his wife.
I do not say that there is no reason for feminine,
But those in the picture were not, and there are no other.
The museum is usually empty, share not with whom.
It means enough to do it in the song.
(Kenichirio)
Bridge. Scarf. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Sight. Enough.
(Spy)
Bridge. Noise. Rain. Smell.
Umbrella. Brush. Step. Enough.
(Kenichirio)
I met her by chance in one of the parks.
You are there too, exactly walked once;
Fed gray pigeons just in spring or summer,
One of the warm days, may admire someone.
Thin, young, dark, in white headphones
It is standing back to me, from me in a couple of steps.
I touched her shoulders - fragile and gentle,
I saw her look, the same - kind, polite.
I asked time - she laughed.
And I could not resist, albeit confused.
Then suddenly suddenly she took my hand
And dragged somewhere, for some reason.
I did not recognize the phone, its address, name -
It did not matter in the context of that picture.
The memories of the wonderful, cute
And this is enough to be happy.
(Chorus)
So among the infancy, luxury and peel
Enough silence or conversation,
And maybe the memories of cute, wonderful.
And we tell us enough about it in the song.