Валаам - Валаамская Литургия - 25 Сугубая Ектения
текст песни
29
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Валаам - Валаамская Литургия - 25 Сугубая Ектения - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
После Евангелия следует сугубая ектения. Затем следует тройная ектения за умерших, ектения об оглашенных и, наконец, ектения с повелением оглашенным оставить храм.
В ектениях об оглашенных диакон молится от лица всех людей, чтобы Господь просветил оглашенных словом Евангельской истины, удостоил их Св. Крещения и присоединил их к Св. Церкви.
Одновременно с диаконом и священник читает молитву, в которой просит, чтобы Господь “на высоких живый” и обращающий внимание на смиренных, призрел бы и на рабов Своих оглашенных, сподобил бы их “бани пакибытия”, то есть Св. Крещения, одежды нетления и соединил бы Святей Церкви. Затем, как бы продолжая мысли этой молитвы, священник говорит возглас:
“Да и тии с нами славят пречестное и великолепое Имя Твое, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков”.
Чтобы и те (то есть оглашенные) вместе с нами прославляли, Господи, Твое Пречистое и Величественное имя — Отца и Сына, и Св. Духа, ныне и присно и во веки веков.
Несомненно, что моления за оглашенных касаются и крестившихся, потому что мы, крестившиеся, очень часто грешим без раскаяния, недостаточно ясно знаем свою веру православную и присутствием в храме без должного благоговения. В настоящее время также могут быть и подлинно оглашенные, то есть готовящиеся ко Св. Крещению из инородцев.
В ектениях об оглашенных диакон молится от лица всех людей, чтобы Господь просветил оглашенных словом Евангельской истины, удостоил их Св. Крещения и присоединил их к Св. Церкви.
Одновременно с диаконом и священник читает молитву, в которой просит, чтобы Господь “на высоких живый” и обращающий внимание на смиренных, призрел бы и на рабов Своих оглашенных, сподобил бы их “бани пакибытия”, то есть Св. Крещения, одежды нетления и соединил бы Святей Церкви. Затем, как бы продолжая мысли этой молитвы, священник говорит возглас:
“Да и тии с нами славят пречестное и великолепое Имя Твое, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков”.
Чтобы и те (то есть оглашенные) вместе с нами прославляли, Господи, Твое Пречистое и Величественное имя — Отца и Сына, и Св. Духа, ныне и присно и во веки веков.
Несомненно, что моления за оглашенных касаются и крестившихся, потому что мы, крестившиеся, очень часто грешим без раскаяния, недостаточно ясно знаем свою веру православную и присутствием в храме без должного благоговения. В настоящее время также могут быть и подлинно оглашенные, то есть готовящиеся ко Св. Крещению из инородцев.
After the gospel, purely litany follows. Then follows triple litany for the dead, litany of the announced and, finally, litany with the command of the announced to leave the temple.
In the litany for the announced, the deacon prays on the face of all people so that the Lord will enlighten the Gospel truth, bored with the word of the gospel, baptism and attached them to the Holy Church.
Simultaneously with the deacon, the priest reads a prayer, in which the Lord “on high alive” and paying attention to the humble, would also prefer to his slaves announced, would have given their “Baths of Pakybey”, that is, the Holy Baptism, Detail Clothes, and would connect the Holys of the Church. Then, as if continuing the thoughts of this prayer, the priest says an exclamation:
“Yes, and Tii with us praise your true and magnificent name, father and son, and the Holy Spirit, now and ever and ever and ever.”
So that those (that is, the announced) with us glorify, Lord, your pure and majestic name - the Father and the Son, and the Holy Spirit, now and ever and ever.
There is no doubt that prayers for the announced are also concerned about the baptized ones, because we, baptized, very often sin without repentance, do not clearly know our faith Orthodox and the presence in the temple without proper reverence. Currently, there may also be truly announced, that is, preparing for the Holy Baptism of foreigners.
In the litany for the announced, the deacon prays on the face of all people so that the Lord will enlighten the Gospel truth, bored with the word of the gospel, baptism and attached them to the Holy Church.
Simultaneously with the deacon, the priest reads a prayer, in which the Lord “on high alive” and paying attention to the humble, would also prefer to his slaves announced, would have given their “Baths of Pakybey”, that is, the Holy Baptism, Detail Clothes, and would connect the Holys of the Church. Then, as if continuing the thoughts of this prayer, the priest says an exclamation:
“Yes, and Tii with us praise your true and magnificent name, father and son, and the Holy Spirit, now and ever and ever and ever.”
So that those (that is, the announced) with us glorify, Lord, your pure and majestic name - the Father and the Son, and the Holy Spirit, now and ever and ever.
There is no doubt that prayers for the announced are also concerned about the baptized ones, because we, baptized, very often sin without repentance, do not clearly know our faith Orthodox and the presence in the temple without proper reverence. Currently, there may also be truly announced, that is, preparing for the Holy Baptism of foreigners.