Владимир Высоцкий - Ноты
текст песни
20
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Владимир Высоцкий - Ноты - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Я изучил все ноты от и до,
Но кто мне на вопрос ответит прямо?
Ведь начинают гаммы с ноты "до"
И ею же заканчивают гаммы.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Известно музыкальной детворе,-
Я впасть в тенденциозность не рискую,-
Что занимает место нота "ре"
На целый такт и на одну восьмую.
Какую ты тональность не возьми -
Неравенством от звуков так и пышет.
Одна и та же нота, скажем, "ми",
Звучит сильней, чем та же нота - выше.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Выходит - все у нот, как у людей,
Но парадокс имеется, да вот он:
Бывает, нота "фа" звучит сильней,
Чем высокопоставленная нота.
Вдруг затесался где-нибудь бемоль,
И в тот же миг, как влез он беспардонно,
Внушавшая доверье нота "соль"
Себе же изменяет на полтона.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Сел композитор, жажду утоля,
И грубым знаком музыку прорезал.
И нежная, как бархат, нота "ля"
Свой голос повышает до диеза.
И, наконец,- Бетховена спроси,-
Без ноты "си" нет ни игры, ни пенья.
Возносится над всеми нота "си"
И с высоты взирает положенья.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Не стоит затевать о нотах спор,
Есть и у них тузы и секретарши.
Считается, что в си-бемоль минор
Звучат прекрасно траурные марши.
А кроме этих подневольных нот
Еще бывают ноты-паразиты.
Кто их сыграет, кто их пропоет?...
Но с нами - бог, а с ними - композитор!
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Но кто мне на вопрос ответит прямо?
Ведь начинают гаммы с ноты "до"
И ею же заканчивают гаммы.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Известно музыкальной детворе,-
Я впасть в тенденциозность не рискую,-
Что занимает место нота "ре"
На целый такт и на одну восьмую.
Какую ты тональность не возьми -
Неравенством от звуков так и пышет.
Одна и та же нота, скажем, "ми",
Звучит сильней, чем та же нота - выше.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Выходит - все у нот, как у людей,
Но парадокс имеется, да вот он:
Бывает, нота "фа" звучит сильней,
Чем высокопоставленная нота.
Вдруг затесался где-нибудь бемоль,
И в тот же миг, как влез он беспардонно,
Внушавшая доверье нота "соль"
Себе же изменяет на полтона.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Сел композитор, жажду утоля,
И грубым знаком музыку прорезал.
И нежная, как бархат, нота "ля"
Свой голос повышает до диеза.
И, наконец,- Бетховена спроси,-
Без ноты "си" нет ни игры, ни пенья.
Возносится над всеми нота "си"
И с высоты взирает положенья.
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
Не стоит затевать о нотах спор,
Есть и у них тузы и секретарши.
Считается, что в си-бемоль минор
Звучат прекрасно траурные марши.
А кроме этих подневольных нот
Еще бывают ноты-паразиты.
Кто их сыграет, кто их пропоет?...
Но с нами - бог, а с ними - композитор!
Пляшут ноты врозь и с толком.
Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока
Разбросает их по полкам
Чья-то дерзкая рука.
I studied all the notes from and to,
But who will answer me directly to the question?
After all, gamma from notes "before" begins
And they finish gamms.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
The musical children are known,-
I am not risking tendency,-
What is the place of the note "re"
For a whole tact and one eighth.
What tonality you are not to take -
The inequality of sounds is puffed.
The same note, say, "mi",
It sounds stronger than the same note - higher.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
It turns out - everything is at the notes, like people,
But there is a paradox, but here it is:
It happens, the note "fa" sounds stronger,
Than a high -ranking note.
Suddenly Bemol was clogged somewhere,
And at the same moment he climbed shamelessly,
The note "Salt" who inspired trust
He changes his own half a ton.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
The composer sat down, thirsty quenching
And he cut the music with a rough sign.
And tender, like velvet, note "la"
His voice increases to Diez.
And finally,- Beethovena ask,-
Without a note of "si" there is neither a game nor a stump.
The note "si" is ascended over everyone
And from a height he looks at the position.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
Do not start a dispute about notes,
They also have aces and secretaries.
It is believed that in the S-Bemol minor
Beautiful mourning marches sound.
And besides these bonded notes
There are still notes-parasites.
Who will play them, who will sake them? ...
But God is with us, and with them - a composer!
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
But who will answer me directly to the question?
After all, gamma from notes "before" begins
And they finish gamms.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
The musical children are known,-
I am not risking tendency,-
What is the place of the note "re"
For a whole tact and one eighth.
What tonality you are not to take -
The inequality of sounds is puffed.
The same note, say, "mi",
It sounds stronger than the same note - higher.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
It turns out - everything is at the notes, like people,
But there is a paradox, but here it is:
It happens, the note "fa" sounds stronger,
Than a high -ranking note.
Suddenly Bemol was clogged somewhere,
And at the same moment he climbed shamelessly,
The note "Salt" who inspired trust
He changes his own half a ton.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
The composer sat down, thirsty quenching
And he cut the music with a rough sign.
And tender, like velvet, note "la"
His voice increases to Diez.
And finally,- Beethovena ask,-
Without a note of "si" there is neither a game nor a stump.
The note "si" is ascended over everyone
And from a height he looks at the position.
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
Do not start a dispute about notes,
They also have aces and secretaries.
It is believed that in the S-Bemol minor
Beautiful mourning marches sound.
And besides these bonded notes
There are still notes-parasites.
Who will play them, who will sake them? ...
But God is with us, and with them - a composer!
The notes are dancing apart and really.
Waiting for “before”, “re”, “mi”, “fa”, “salt”, “la” and “si” while
Scatter them by shelves
Someone's daring hand.
Другие песни исполнителя: