Воскресенье. 13 августа. 2017 - В оковах рабства у двери свободы
текст песни
22
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Воскресенье. 13 августа. 2017 - В оковах рабства у двери свободы - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Доказательство
Гал.4:7
«Амандла авету!» 47 Никогда прежде боль и сопротивление не сходились вместе, образуя мощь такой силы, что перед ее воплем о свободе не смогла устоять даже зависимость от могущественного правительства. Борьба против рабства и угнетения со стороны жестких законов — это не просто история, которую жители ЮАР рассказывают своим детям. Это битва, оставившая страшные шрамы в сердце народа, пытающегося сейчас исцелиться от своего прошлого. Рабская зависимость от закона, который превозносил одних и угнетал и изолировал других, — это не просто трагедия в буквальном смысле слова, но и нечто настолько же реальное сегодня, насколько это было во времена Павла, написавшего Послание к галатам.
Однажды мне сказали, что понять Благую весть просто. Спасение — это дар, безвозмездно получаемый каждым верующим, а что касается всего остального, Бог об этом позаботится. Несмотря на то, что я хожу в церковь с самого детства, мне все еще трудно осознать эту простоту. Представьте, как сложно было Павлу, пытавшемуся объяснить верующим истину о даре духовной свободы и спасении по вере в Христа, а не по делам.
Со времени грехопадения человечество находится в узах рабства. В каждой книге Ветхого Завета мы встречаем напоминание о боли и скорби, вызванных этими узами. Павел обращался к галатам как раз в то время, когда язычники начали знакомиться с вестью Евангелия и принимать христианство наравне с иудеями. Конечно, евреи не могли полностью принять новых членов своей христианской семьи и стали навязывать язычникам разные правила и нормы. Надо пройти обряд обрезания, надо соблюдать праздничные дни, надо делать то-то и то-то. Ошеломленные язычники снова почувствовали себя связанными узами рабства. И в этот раз это были не только узы греха, но и закона, который, как их учили, был единственным путем к спасению и умилостивлению Бога. Точно так же законы, навязанные чернокожему населению ЮАР, были представлены не как средство угнетения, а как способ лишить явно недостойных чернокожих тех возможностей, которые белые люди считали своими по праву.
Так и евреи полагали, что Царство Божье являлось их наследством по обетованию, полученному Авраамом. Почему же этим недостойным, не почитающим закон язычникам должно достаться место на праздничном пиру?
Тема, затронутая Павлом в Послании к галатам, является ответом на этот вопрос. Апостол говорит о надежде — надежде для тех, кто связан узами греха. Но это надежда еще и для тех, кто думает, что должен в совершенстве соблюдать Божьи постановления ради того, чтобы угодить совершенному Богу. Это — искажение евангельской истины, потому что сами по себе мы ни на что не способны. Однако благодаря вере во Христа мы сможем обрести терпение святых и силу соблюдать заповеди Божьи. Послание к галатам напоминает нам, что дверь духовной свободы открыта, и каждый верующий может войти и присоединиться к Божьей семье.
Дискуссия
Какие, по вашему мнению, законы, которые мы налагаем на себя и окружающих, могли бы помешать нам, занятым попытками приобрести себе место на небе, принять чистую, простую истину Евангелия?
47 Знаменитый клич, объединявший сторонников движения против апартеида, переводится как «Власть – народу!».
Кристель Гавендер, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР
Гал.4:7
«Амандла авету!» 47 Никогда прежде боль и сопротивление не сходились вместе, образуя мощь такой силы, что перед ее воплем о свободе не смогла устоять даже зависимость от могущественного правительства. Борьба против рабства и угнетения со стороны жестких законов — это не просто история, которую жители ЮАР рассказывают своим детям. Это битва, оставившая страшные шрамы в сердце народа, пытающегося сейчас исцелиться от своего прошлого. Рабская зависимость от закона, который превозносил одних и угнетал и изолировал других, — это не просто трагедия в буквальном смысле слова, но и нечто настолько же реальное сегодня, насколько это было во времена Павла, написавшего Послание к галатам.
Однажды мне сказали, что понять Благую весть просто. Спасение — это дар, безвозмездно получаемый каждым верующим, а что касается всего остального, Бог об этом позаботится. Несмотря на то, что я хожу в церковь с самого детства, мне все еще трудно осознать эту простоту. Представьте, как сложно было Павлу, пытавшемуся объяснить верующим истину о даре духовной свободы и спасении по вере в Христа, а не по делам.
Со времени грехопадения человечество находится в узах рабства. В каждой книге Ветхого Завета мы встречаем напоминание о боли и скорби, вызванных этими узами. Павел обращался к галатам как раз в то время, когда язычники начали знакомиться с вестью Евангелия и принимать христианство наравне с иудеями. Конечно, евреи не могли полностью принять новых членов своей христианской семьи и стали навязывать язычникам разные правила и нормы. Надо пройти обряд обрезания, надо соблюдать праздничные дни, надо делать то-то и то-то. Ошеломленные язычники снова почувствовали себя связанными узами рабства. И в этот раз это были не только узы греха, но и закона, который, как их учили, был единственным путем к спасению и умилостивлению Бога. Точно так же законы, навязанные чернокожему населению ЮАР, были представлены не как средство угнетения, а как способ лишить явно недостойных чернокожих тех возможностей, которые белые люди считали своими по праву.
Так и евреи полагали, что Царство Божье являлось их наследством по обетованию, полученному Авраамом. Почему же этим недостойным, не почитающим закон язычникам должно достаться место на праздничном пиру?
Тема, затронутая Павлом в Послании к галатам, является ответом на этот вопрос. Апостол говорит о надежде — надежде для тех, кто связан узами греха. Но это надежда еще и для тех, кто думает, что должен в совершенстве соблюдать Божьи постановления ради того, чтобы угодить совершенному Богу. Это — искажение евангельской истины, потому что сами по себе мы ни на что не способны. Однако благодаря вере во Христа мы сможем обрести терпение святых и силу соблюдать заповеди Божьи. Послание к галатам напоминает нам, что дверь духовной свободы открыта, и каждый верующий может войти и присоединиться к Божьей семье.
Дискуссия
Какие, по вашему мнению, законы, которые мы налагаем на себя и окружающих, могли бы помешать нам, занятым попытками приобрести себе место на небе, принять чистую, простую истину Евангелия?
47 Знаменитый клич, объединявший сторонников движения против апартеида, переводится как «Власть – народу!».
Кристель Гавендер, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР
Proof
Gal. 4: 7
"Amandla Aveta!" 47 Never before, pain and resistance converged together, forming the power of such a force that even dependence on the powerful government could not resist her cry of freedom. The struggle against slavery and oppression by strict laws is not just a story that the inhabitants of South Africa tell their children. This is a battle that left terrible scars in the heart of the people, trying to heal from his past. A slave dependence on the law that extolled some and insulated and isolated others - this is not just a tragedy in the literal sense of the word, but also something as real today as it was during the time of Paul, who wrote a message to the Galatians.
Once they told me that understanding the good news is simple. Salvation is a gift received free of charge by each believers, and as for everything else, God will take care of this. Despite the fact that I go to church since childhood, it is still difficult for me to realize this simplicity. Imagine how difficult it was to Paul, trying to explain to believers the truth about the gift of spiritual freedom and salvation by faith in Christ, and not on deeds.
Since the fall of the fall, mankind has been in the bonds of slavery. In each book of the Old Testament, we meet a reminder of pain and sorrows caused by these bonds. Pavel turned to the Galatians just at a time when the Gentiles began to get acquainted with the news of the Gospel and accept Christianity on a par with the Jews. Of course, the Jews could not completely accept the new members of their Christian family and began to impose different rules and norms to the Gentiles. It is necessary to go through the rite of circumcision, it is necessary to observe holidays, it is necessary to do this and that. Stunned pagans again felt like the ties of slavery. And this time it was not only the bonds of sin, but also the law, which, as they were taught, was the only way to save and propitia of God. In the same way, the laws imposed on the black population of South Africa were not represented as a means of oppression, but as a way to deprive of clearly unworthy black opportunities that white people considered their rightfully.
So the Jews believed that the kingdom of God was their inheritance according to the promise received by Abraham. Why should this unworthy, not reverence for the law pagans should get a place at a festive feast?
The topic affected by Paul in a message to the galate is an answer to this question. The apostle speaks of the hope - hope for those who are connected by the bonds of sin. But this is hope for those who think that they should perfectly observe God's decisions in order to please the perfect God. This is a distortion of gospel truth, because we are not capable of anything. However, thanks to faith in Christ, we will be able to gain the patience of the saints and the power to observe the commandments of God. The message to the Galatians reminds us that the door of spiritual freedom is open, and every believer can enter and join God's family.
Discussion
What, in your opinion, the laws that we impose on ourselves and others, could interfere with us, occupied by attempts to acquire a place in the sky, accept the clean, simple truth of the gospel?
47 The famous cry, uniting supporters of movement against an apartheid, is translated as "power - people!"
Kristel Gaverban, Durban, Quasulu-Natal, South Africa
Gal. 4: 7
"Amandla Aveta!" 47 Never before, pain and resistance converged together, forming the power of such a force that even dependence on the powerful government could not resist her cry of freedom. The struggle against slavery and oppression by strict laws is not just a story that the inhabitants of South Africa tell their children. This is a battle that left terrible scars in the heart of the people, trying to heal from his past. A slave dependence on the law that extolled some and insulated and isolated others - this is not just a tragedy in the literal sense of the word, but also something as real today as it was during the time of Paul, who wrote a message to the Galatians.
Once they told me that understanding the good news is simple. Salvation is a gift received free of charge by each believers, and as for everything else, God will take care of this. Despite the fact that I go to church since childhood, it is still difficult for me to realize this simplicity. Imagine how difficult it was to Paul, trying to explain to believers the truth about the gift of spiritual freedom and salvation by faith in Christ, and not on deeds.
Since the fall of the fall, mankind has been in the bonds of slavery. In each book of the Old Testament, we meet a reminder of pain and sorrows caused by these bonds. Pavel turned to the Galatians just at a time when the Gentiles began to get acquainted with the news of the Gospel and accept Christianity on a par with the Jews. Of course, the Jews could not completely accept the new members of their Christian family and began to impose different rules and norms to the Gentiles. It is necessary to go through the rite of circumcision, it is necessary to observe holidays, it is necessary to do this and that. Stunned pagans again felt like the ties of slavery. And this time it was not only the bonds of sin, but also the law, which, as they were taught, was the only way to save and propitia of God. In the same way, the laws imposed on the black population of South Africa were not represented as a means of oppression, but as a way to deprive of clearly unworthy black opportunities that white people considered their rightfully.
So the Jews believed that the kingdom of God was their inheritance according to the promise received by Abraham. Why should this unworthy, not reverence for the law pagans should get a place at a festive feast?
The topic affected by Paul in a message to the galate is an answer to this question. The apostle speaks of the hope - hope for those who are connected by the bonds of sin. But this is hope for those who think that they should perfectly observe God's decisions in order to please the perfect God. This is a distortion of gospel truth, because we are not capable of anything. However, thanks to faith in Christ, we will be able to gain the patience of the saints and the power to observe the commandments of God. The message to the Galatians reminds us that the door of spiritual freedom is open, and every believer can enter and join God's family.
Discussion
What, in your opinion, the laws that we impose on ourselves and others, could interfere with us, occupied by attempts to acquire a place in the sky, accept the clean, simple truth of the gospel?
47 The famous cry, uniting supporters of movement against an apartheid, is translated as "power - people!"
Kristel Gaverban, Durban, Quasulu-Natal, South Africa