Выход Волка и Чебурашки - Улыбайтесь, но не шевелитесь
текст песни
20
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Выход Волка и Чебурашки - Улыбайтесь, но не шевелитесь - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Коллектив образован из группы «Буква О» в 1991 году. Ранние работы сильно отличаются от поздних электронных, в них присутствуют элементы таких направлений, как хардкор, грайнд-кор, панк-рок, сайкобилли. В 1992 году группа совершает концертное турне по Германии перед которым записывает первый профессионально записанный альбом «Сеньоры Краковяки», изданный через год к моменту фактического развала группы .
Переломным моментом в истории группы является появление в составе Олега Кострова из группы «Фантом» и постепенная смена направления в сторону электронной музыки что можно заметить на так и оставшемся неизданным альбоме «ГиперУтёсов». С 1995 года творческое ядро коллектива составляют Олег Костров и Олег Гитаркин. Альбом 1996 года «Сосульки-убийцы» выдержан в стиле киберпанк. Стиль альбома «Нечеловек-видимка» 1997 года можно определить, как ретро-драм-энд-бейс. На нём используется множество семплов таких ретро-певиц, как Марлен Дитрих, Zarah Leander и Клавдия Шульженко.
Широкий успех и известность пришли с выходом альбома «Алло, супермен!» (1999), выпущенным в нескольких странах. В 2000 году клип на песню «Лучшая девушка в СССР» появляется на телевидении (в частности на MTV). В музыке появляются элементы направлений lounge и easy listening. Назревший между компаньонами творческий разрыв приводит к тому что после выступления в Берлине в декабре 2004-го года НОЖ прекращает публичные выступления и впоследствии Гитаркин на правах основателя проекта удаляет Кострова из группы и остается единственным в её составе.
В 2006 году Олег Гитаркин выпускает альбом «Danger: retrobolik». Сам музыкант объяснил, что этот альбом является примером того как группа звучала бы, если он не встретил Кострова. Жанр и настроение музыки несколько изменились, ушла беззаботность изи-листенинга к которой тяготел Костров, добавились явные отголоски проекта Гитаркина Messer Chups, которому он уделяет свое основное внимание. Следом, в 2008 году Олег Гитаркин практически сольно записывает новый альбом «Wake Up The Dead!» на котором развивает противопоставление НОЖа как чисто студийного проекта своему более актуальному, живому проекту Messer Chups.
Долгое время, помимо работы в Нож для Фрау Мюллер, Костров и Гитаркин параллельно занимались и сольными проектами. В конце 1990-х Гитаркин организует проект Messer Chups, основанный совместно с Игорем Вдовиным (в то время — вокалистом и гитаристом «Ленинграда») и немкой Anette Schneider и впоследствии ставший основным, с которым в последние годы Гитаркин успел многократно объездить пол-мира и Европу. Костров в 2003-м делает ставку на более молодежную аудиторию и актуальные стили ню-рейв, электро и т. п. и организует группу SuperSonic Future [2] с которой записывает несколько альбомов, но уже не добивается того успеха с которым встречали выход «Second Hand Dreams». Но тем не менее, его творчество приходит в каждый дом посредством телевидения, поскольку чуть ли не ежедневно звучит музыка Кострова или Гитаркина в рекламных роликах от Фанты до новинок немецкого автомобилестроения.
В данный момент Нож для Фрау Мюллер, как действующий проект, находится в стадии "заморозки" и дальнейшая его судьба не определена даже самим Олегом Гитаркиным.
Переломным моментом в истории группы является появление в составе Олега Кострова из группы «Фантом» и постепенная смена направления в сторону электронной музыки что можно заметить на так и оставшемся неизданным альбоме «ГиперУтёсов». С 1995 года творческое ядро коллектива составляют Олег Костров и Олег Гитаркин. Альбом 1996 года «Сосульки-убийцы» выдержан в стиле киберпанк. Стиль альбома «Нечеловек-видимка» 1997 года можно определить, как ретро-драм-энд-бейс. На нём используется множество семплов таких ретро-певиц, как Марлен Дитрих, Zarah Leander и Клавдия Шульженко.
Широкий успех и известность пришли с выходом альбома «Алло, супермен!» (1999), выпущенным в нескольких странах. В 2000 году клип на песню «Лучшая девушка в СССР» появляется на телевидении (в частности на MTV). В музыке появляются элементы направлений lounge и easy listening. Назревший между компаньонами творческий разрыв приводит к тому что после выступления в Берлине в декабре 2004-го года НОЖ прекращает публичные выступления и впоследствии Гитаркин на правах основателя проекта удаляет Кострова из группы и остается единственным в её составе.
В 2006 году Олег Гитаркин выпускает альбом «Danger: retrobolik». Сам музыкант объяснил, что этот альбом является примером того как группа звучала бы, если он не встретил Кострова. Жанр и настроение музыки несколько изменились, ушла беззаботность изи-листенинга к которой тяготел Костров, добавились явные отголоски проекта Гитаркина Messer Chups, которому он уделяет свое основное внимание. Следом, в 2008 году Олег Гитаркин практически сольно записывает новый альбом «Wake Up The Dead!» на котором развивает противопоставление НОЖа как чисто студийного проекта своему более актуальному, живому проекту Messer Chups.
Долгое время, помимо работы в Нож для Фрау Мюллер, Костров и Гитаркин параллельно занимались и сольными проектами. В конце 1990-х Гитаркин организует проект Messer Chups, основанный совместно с Игорем Вдовиным (в то время — вокалистом и гитаристом «Ленинграда») и немкой Anette Schneider и впоследствии ставший основным, с которым в последние годы Гитаркин успел многократно объездить пол-мира и Европу. Костров в 2003-м делает ставку на более молодежную аудиторию и актуальные стили ню-рейв, электро и т. п. и организует группу SuperSonic Future [2] с которой записывает несколько альбомов, но уже не добивается того успеха с которым встречали выход «Second Hand Dreams». Но тем не менее, его творчество приходит в каждый дом посредством телевидения, поскольку чуть ли не ежедневно звучит музыка Кострова или Гитаркина в рекламных роликах от Фанты до новинок немецкого автомобилестроения.
В данный момент Нож для Фрау Мюллер, как действующий проект, находится в стадии "заморозки" и дальнейшая его судьба не определена даже самим Олегом Гитаркиным.
The team was formed from the Group "Letter O" in 1991. Early works are very different from the late electronic ones, they contain elements of such areas as hardcore, Graind-Cor, punk rock, Saikobilli. In 1992, the group performs a concert tour of Germany in front of which was recorded by the first professionally recorded album “Seniors Krakowyaki”, published a year later by the time of the actual collapse of the group.
The turning point in the history of the group is the emergence of Oleg Kostrov from the phantom group and a gradual change in the direction towards electronic music, which can be seen on the remaining unpublished album of “hyperite”. Since 1995, the creative core of the collective has been composed by Oleg Kostrov and Oleg Gitarkin. The album of 1996 "Isso vicinences" is designed in the style of Cyberpank. The style of the Album "Inhum-Vitimka" in 1997 can be defined as retro-dram-end-beice. It uses many samples of such retro-singers as Marlene Dietrich, Zarah Leander and Claudia Shulzhenko.
Wide success and fame came with the release of the album "Hello, Superman!" (1999), released in several countries. In 2000, the clip for the song “The Best Girl in the USSR” appears on television (in particular on MTV). In music, elements of the directions of Lounge and Easy Listening appear. The creative gap, who has gone between companions leads to the fact that after a performance in Berlin in December 2004, the knife stops public performances and subsequently Gitarkin, as the founder of the project, removes Kostrov from the group and remains the only one in its composition.
In 2006, Oleg Gitarchin was released by the Danger: Retrobolik album. The musician himself explained that this album is an example of how the group would sound if he did not meet Kostrov. The genre and mood of the music have changed somewhat, the carelessness of Iza Listening has gone to which the bonfires gravitated, the obvious echoes of the Messer Chups project, to which he pays his main attention. Following, in 2008, Oleg Gitarkin, almost solo records the new album “Wake Up the Dead!” on which it develops the opposition of a knife as a purely studio project to its more relevant, living Messer Chups project.
For a long time, in addition to working in a knife for Frau Müller, Kostrov and Gitarkin, in parallel, they were also engaged in solo projects. In the late 1990s, Gitarkin organizes the Messer Chups project, founded together with Igor Vdovin (at that time-vocalist and guitarist of Leningrad) and the German Anette Schneider and subsequently became the main one, with which in recent years, Gitarkin managed to many times travel the half-world and Europe. Kostrov in 2003 relies on a younger audience and relevant styles of nu-rav, electro, etc. and organizes the group of Supersonic Future [2] with which he records several albums, but no longer achieves the success with which they met the release of “second Hand Dreams. " Nevertheless, his work comes to every house through television, since almost daily the music of Kostrov or Gitarkin in commercials from Fanta to the new products of the German automotive industry.
At the moment, a knife for Frau Müller, as an current project, is in the “frost” stage and its further fate is not determined even by Oleg Gitarchin himself.
The turning point in the history of the group is the emergence of Oleg Kostrov from the phantom group and a gradual change in the direction towards electronic music, which can be seen on the remaining unpublished album of “hyperite”. Since 1995, the creative core of the collective has been composed by Oleg Kostrov and Oleg Gitarkin. The album of 1996 "Isso vicinences" is designed in the style of Cyberpank. The style of the Album "Inhum-Vitimka" in 1997 can be defined as retro-dram-end-beice. It uses many samples of such retro-singers as Marlene Dietrich, Zarah Leander and Claudia Shulzhenko.
Wide success and fame came with the release of the album "Hello, Superman!" (1999), released in several countries. In 2000, the clip for the song “The Best Girl in the USSR” appears on television (in particular on MTV). In music, elements of the directions of Lounge and Easy Listening appear. The creative gap, who has gone between companions leads to the fact that after a performance in Berlin in December 2004, the knife stops public performances and subsequently Gitarkin, as the founder of the project, removes Kostrov from the group and remains the only one in its composition.
In 2006, Oleg Gitarchin was released by the Danger: Retrobolik album. The musician himself explained that this album is an example of how the group would sound if he did not meet Kostrov. The genre and mood of the music have changed somewhat, the carelessness of Iza Listening has gone to which the bonfires gravitated, the obvious echoes of the Messer Chups project, to which he pays his main attention. Following, in 2008, Oleg Gitarkin, almost solo records the new album “Wake Up the Dead!” on which it develops the opposition of a knife as a purely studio project to its more relevant, living Messer Chups project.
For a long time, in addition to working in a knife for Frau Müller, Kostrov and Gitarkin, in parallel, they were also engaged in solo projects. In the late 1990s, Gitarkin organizes the Messer Chups project, founded together with Igor Vdovin (at that time-vocalist and guitarist of Leningrad) and the German Anette Schneider and subsequently became the main one, with which in recent years, Gitarkin managed to many times travel the half-world and Europe. Kostrov in 2003 relies on a younger audience and relevant styles of nu-rav, electro, etc. and organizes the group of Supersonic Future [2] with which he records several albums, but no longer achieves the success with which they met the release of “second Hand Dreams. " Nevertheless, his work comes to every house through television, since almost daily the music of Kostrov or Gitarkin in commercials from Fanta to the new products of the German automotive industry.
At the moment, a knife for Frau Müller, as an current project, is in the “frost” stage and its further fate is not determined even by Oleg Gitarchin himself.