ABC

Chet Baker - Imagination
текст песни

30

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Chet Baker - Imagination - оригинальный текст песни, перевод, видео

От музыки Чета Бейкера определённо веет юностью. В мире немало музыкантов, оставивших след в истории джаза, но я не знаю, смог бы кто-нибудь ещё, кроме Бейкера, так ярко передать "дыхание юности".
Звук и слова позволяют ощутить душевную боль и мысленные образы, которыми наполнена музыка. Бейкеру с необычайной естественностью удавалось вдувать в свой инструмент воздух, превращая его в музыку. Ничего особенного для этого не требовалось, поскольку этим "чем-то особенным" был сам Бейкер.
Однако Бейкер вскоре утратил присущую ему "особость". Блеск и слава быстро прошли, растворившись во мраке, будто красивые сумерки в разгар лета. Неизбежное падение - следствие наркотической зависимости - грозило Бейкеру, как давно просроченный долг.
Бейкер похож на Джеймса Дина. Внешне. Своей харизмой и своим падением. Заглотив частицы эпохи, они оба щедро раздали их миру. Правда, в отличие от Дина, Бейкер пережил свою эпоху. Может быть, это прозвучит жестоко, но в этом была его трагедия.
Безусловно, в 70-е был рад возвращению Бейкера и его повторному признанию. И всё же, как воспоминание о нём и той эпохе, у меня навсегда останется в памяти его смелое и живое выступление на Западном побережье в середине 50-х, когда было достаточно одной искры, чтобы привести мир к конфронтации.
Первые известные выступления Чета Бейкера можно отнести к тому времени, когда он ещё играл в квартете Джерри Маллигэна. Позднее Бейкер превосходно играл и в собственном коллективе. Эта (Pacific Jazz PJLP-3) 10-дюймовая пластинка, записанная в студии "Пасифик Рекорд", - самый первый альбом Бейкера. Многие ценят его за рассыпчатое, девственно чистое звучание и лирику. В своеобразной игре пианиста Расса Фримэна чувствуется свежесть, некий драйв, дающие саксофону Бейкера особый яркий фон.
За внешне открытой и честной игрой Бейкера в квартете чувствуется забытое одиночество. Стремительно пронзая воздух, нон-вибрато исчезают с удивительной лёгкостью. Мелодия, ещё не став песней, поглощается окружающими стенами.
Это не значит, что в техническом плане игра Бейкера безупречна. Дело тут не в совершенстве мастерства. Его исполнение удивительно открыто. Возможно, у кого-то даже возникнет беспокойное чувство; мол, если и дальше так играть, можно когда-нибудь оступиться. В звучании Бейкера одновременно чувствуются искренность и грусть. Может быть, в его игре и нет глубины, передающей эпоху. Тем не менее отсутствие этой глубины волнует нам душу, как бы говоря: "Что-то похожее уже с нами когда-то было".
From the music of the Baker’s couple, he definitely blows youth. There are many musicians in the world who left a mark in the history of jazz, but I don’t know, someone else could have been able to convey the “breath of youth” so brightly.
Sound and words allow you to feel mental pain and mental images with which the music is filled. With extraordinary naturalness, the baker managed to blow the air into his instrument, turning it into music. Nothing special was required for this, since Baker himself was “something special”.
However, Baker soon lost his inherent "specialty." Shine and fame quickly passed, dissolving in the darkness, like beautiful twilight in the midst of summer. The inevitable fall - a consequence of drug addiction - threatened the Baker, as a long -overdue duty.
Baker looks like James Dean. Externally. His charisma and his fall. Having swallowed particles of the era, they both generously handed them to the world. True, unlike Dean, Baker survived his era. Maybe this will sound cruelly, but this was his tragedy.
Of course, in the 70s he was glad to return Baker and his repeated recognition. And yet, as a memory of him and that era, I will forever remain in my memory of his bold and lively performance on the west coast in the mid-50s, when one spark was enough to lead the world to confrontation.
The first famous performances by Baker’s couple can be attributed to the time he played in the quartet of Jerry Malligan. Baker later played excellently in his own team. This (Pacific Jazz Pjlp-3) is a 10-inch plate recorded in the Pasifik Record studio, the very first album of the baseor. Many appreciate him for a crumbly, virgin sound and lyrics. In the peculiar game of the pianist of Rassa Freeman, freshness is felt, some drive, giving Baker’s saxophone a special bright background.
Behind the outwardly open and honest game of Baker in the quartet, forgotten loneliness is felt. Smelly piercing the air, non-vibrato disappear with amazing ease. The melody, not yet becoming a song, is absorbed by the surrounding walls.
This does not mean that in technical terms, Baker’s game is impeccable. The point here is not perfect skill. Its performance is surprisingly open. Perhaps someone will even have a restless feeling; Like, if you continue to play like that, you can someday stumble. In the sound of Baker, sincerity and sadness are simultaneously felt. Maybe in his game there is no depth transmitting an era. Nevertheless, the lack of this depth excites our soul, as if to say: "Something similar to us was once with us."

Другие песни исполнителя:

Все тексты Chet Baker

Верный ли текст песни?  Да | Нет