ABC

Christian Wolff - For Pianist
текст песни

21

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Christian Wolff - For Pianist - оригинальный текст песни, перевод, видео

For Pianist (1959)

Frederic Rzewski, piano

For Pianist is an attempt to involve a single player in situations like those of pieces (such as Summer, Duo for pianists II) in which several players rely on what they hear from one another, unpredictably, for cues. The pianist, for example, is to make a sound "as softly as possible." At the moment of playing he will
make it just that way, or more loudly, or the sound will be inaudible. Whichever results will determine alternate paths he must directly follow. The piece is made up of ten pages of such paths or continuities, sometimes bifurcating, overlapping, and drawing the pianist into labyrinthian complications. The continuities are sequences of time lenghts, fractions of a second to half a minute, within which numbers of sounds are given with varying degrees of specification, e.g. giving for a single sound only its amplitude, or for several a choice of two or five pitches. The player, when he is free to do so, makes the final specifications, tending in the larger spaces of time to vary his choices at every performance. An interchange between the score's fixed determinations and the player's use of its free spaces and loopholes, between his dependence on suddenly arising necessities and his freedom to choose just as he plays underlies the music.
--Christian Wolff
Для пианиста (1959)

Фредерик Рзьюски, фортепиано

Для пианиста - это попытка привлечь одного игрока в такие ситуации, как пьесы (такие как лето, дуэт для пианистов II), в которых несколько игроков полагаются на то, что они слышат друг от друга, непредсказуемо, для подсказков. Пианист, например, состоит в том, чтобы издавать звук как можно более тихо ». В момент игры он будет
Сделайте это именно так, или более громко, или звук будет неслышным. Какие бы результаты определили альтернативные пути, которые он должен следовать непосредственно. Произведение состоит из десяти страниц таких путей или преемственности, иногда раздваивающих, перекрывающихся и привлечения пианиста в лабиринтские осложнения. Преемственность представляют собой последовательности временных дренгт, фракции на секунду -полминут, в рамках которых количество звуков дается с различной степенью спецификации, например, давая один звук только его амплитуду, или для нескольких выборов из двух или пяти шагов. Игрок, когда он может это сделать, делает окончательные спецификации, ухаживая за большими пространствами времени, чтобы изменить свой выбор при каждом выступлении. Обмен между фиксированными определениями оценки и использованием игрока его свободных пространств и лазейков, между его зависимостью от внезапных возникающих потребностей и его свободой выбирать так же, как он играет, лежит в основе музыки.
-Кристиан Вольф
Верный ли текст песни?  Да | Нет