El-4 - El-4
текст песни
41
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
El-4 - El-4 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Ганжа (ганджа) – так называются и сорта индийской посевной конопли и психоактивные продукты, из этих сортов вырабатываемые. Изготавливается ганжа из женских неоплодотворённых соцветий, которые собирают в кучу и скатывают в колбаски или топчут ногами. После подсушивания на солнце снова скатывают и подвяливают до тех пор, пока ганжа не станет правильной консистенции, а масса соцветий не выделит достаточно смолы для того, чтобы удерживать форму. Бенгальская скатанная ганжа больше ценится, чем бомбейская топтаная.
В Индии ганжа получила широкий ареал распространения, что связано с многовековыми традициями её употребления. Для курения индийской конопли используется чиллум или чиллим – прямая трубка небольшого размера, куда вместо фильтра вставляется камень особой формы, не дающий конопле попасть в рот. Происхождение этой трубки имеет глубокие исторические и духовные корни. Ганжа употреблялась индусскими священниками в течение тысячелетий. Обряд курения чилима для индусов то же самое, что и употребление красного вина в католицизме. Регламент курения был расписан вплоть указаний, в каком направлении передаётся трубка по кругу.
В ритуалах шиваизма ганжа и её производные занимают не последнее место. Центром их распространения исторически является древний город Варанаси на севере Индии, где в шестом веке до нашей эры Будда дал свою первую проповедь. В середине XVIII века в Варанаси возвели Золотой храм Шивы и теперь более миллиона паломников посещают святые места каждый год.
Некоторые производные конопли, такие, как бханг, в городе практически легальны. Не составит труда купить гашиш. Если ганжа употребляется поблизости Золотого храма, то полиция проявляет завидную терпимость к шиваитам, творящим обряд. Но туристам, у которых обнаружат наркотики в других местах, могут быть крупные неприятности.
Другим местом, где ганжа имеет давние традиции производства является штат Гималая Прадеш, граничащий с Непалом. Легенда гласят, что ганжа была занесена в эти края самим Шивой. Конопля в этом штате бывает повсеместно встречающаяся дикорастущая («джунгли») и культурно выращиваемая «бегий». Вообще-то коноплеводство запрещено в штате и поэтому ганжа выращивается в труднодоступных горных местах. Известное место, где продаётся ганжа – деревня Манали, расположенная в долине Кулу, что на севере штата. Здесь изготавливают мацанку высокого качества и продают её в кубиках весом 10-11 грамм. Мацанка – это смолка, для сбора которой служит свежая ганжа. В связи с высоким содержанием ТГК считается самым ценным наркотическим препаратом из конопли. Цены невелики, но у покупателей есть шанс попасться местной полиции.
В Индии ганжа получила широкий ареал распространения, что связано с многовековыми традициями её употребления. Для курения индийской конопли используется чиллум или чиллим – прямая трубка небольшого размера, куда вместо фильтра вставляется камень особой формы, не дающий конопле попасть в рот. Происхождение этой трубки имеет глубокие исторические и духовные корни. Ганжа употреблялась индусскими священниками в течение тысячелетий. Обряд курения чилима для индусов то же самое, что и употребление красного вина в католицизме. Регламент курения был расписан вплоть указаний, в каком направлении передаётся трубка по кругу.
В ритуалах шиваизма ганжа и её производные занимают не последнее место. Центром их распространения исторически является древний город Варанаси на севере Индии, где в шестом веке до нашей эры Будда дал свою первую проповедь. В середине XVIII века в Варанаси возвели Золотой храм Шивы и теперь более миллиона паломников посещают святые места каждый год.
Некоторые производные конопли, такие, как бханг, в городе практически легальны. Не составит труда купить гашиш. Если ганжа употребляется поблизости Золотого храма, то полиция проявляет завидную терпимость к шиваитам, творящим обряд. Но туристам, у которых обнаружат наркотики в других местах, могут быть крупные неприятности.
Другим местом, где ганжа имеет давние традиции производства является штат Гималая Прадеш, граничащий с Непалом. Легенда гласят, что ганжа была занесена в эти края самим Шивой. Конопля в этом штате бывает повсеместно встречающаяся дикорастущая («джунгли») и культурно выращиваемая «бегий». Вообще-то коноплеводство запрещено в штате и поэтому ганжа выращивается в труднодоступных горных местах. Известное место, где продаётся ганжа – деревня Манали, расположенная в долине Кулу, что на севере штата. Здесь изготавливают мацанку высокого качества и продают её в кубиках весом 10-11 грамм. Мацанка – это смолка, для сбора которой служит свежая ганжа. В связи с высоким содержанием ТГК считается самым ценным наркотическим препаратом из конопли. Цены невелики, но у покупателей есть шанс попасться местной полиции.
Gange (Ganja) - this is the name of Indian sowing hemp and psychoactive products, produced from these varieties. Gange is made of female unfertilized inflorescences, which are collected in a heap and rolled into sausages or trampling with their feet. After drying in the sun, they are rolled up again and tied until the gange becomes the correct consistency, and the mass of inflorescences will not highlight enough resin in order to hold the form. Bengal rolled gange is more appreciated than Bombay Toptaya.
In India, Gange received a wide range of distribution, which is associated with the centuries -old traditions of its use. For smoking Indian hemp, chillum or chillim is used - a straight pipe of small size, where instead of a filter a special shape is inserted, which prevents the hemp from getting into the mouth. The origin of this tube has deep historical and spiritual roots. Ganja was used by the Hindu priests for millennia. The ceremony of smoking Chilim for the Indians is the same as the use of red wine in Catholicism. The smoking regulation was scheduled for the instructions in which direction the tube is transmitted in a circle.
In the rituals of Shivaism, Gange and its derivatives occupy not the last place. The center of their spread historically is the ancient city of Varanasi in the north of India, where in the sixth century BC the Buddha gave its first sermon. In the middle of the 18th century, the Golden Church of Shiva was erected in Varanasi and now more than a million pilgrims are visited by holy places every year.
Some derivatives of hemp, such as Bhang, are almost legal in the city. It will not be difficult to buy hash. If the gange is used near the Golden Church, then the police show an enviable tolerance for the shivaites creating the ceremony. But tourists who will find drugs in other places can have major troubles.
Another place where Gange has a long -standing tradition of production is the Himalaya Pradesh, bordering Nepal. The legend says that Gange was listed in these edges by Shiva himself. Konopra in this state is everywhere found wild (“jungle”) and culturally grown “Begiy”. In fact, hemp breeding is prohibited in the state and therefore Gange is grown in hard-to-reach mountainous places. The well -known place where the Gange is sold is the village of Manali, located in the Kulu Valley, which is in the north of the state. Here they make a high-quality Matsan and sell it in cubes weighing 10-11 grams. The Matswan is a tar, for the collection of which is a fresh gange. Due to the high content of TGC, it is considered the most valuable drug of hemp. Prices are small, but buyers have a chance to get caught by the local police.
In India, Gange received a wide range of distribution, which is associated with the centuries -old traditions of its use. For smoking Indian hemp, chillum or chillim is used - a straight pipe of small size, where instead of a filter a special shape is inserted, which prevents the hemp from getting into the mouth. The origin of this tube has deep historical and spiritual roots. Ganja was used by the Hindu priests for millennia. The ceremony of smoking Chilim for the Indians is the same as the use of red wine in Catholicism. The smoking regulation was scheduled for the instructions in which direction the tube is transmitted in a circle.
In the rituals of Shivaism, Gange and its derivatives occupy not the last place. The center of their spread historically is the ancient city of Varanasi in the north of India, where in the sixth century BC the Buddha gave its first sermon. In the middle of the 18th century, the Golden Church of Shiva was erected in Varanasi and now more than a million pilgrims are visited by holy places every year.
Some derivatives of hemp, such as Bhang, are almost legal in the city. It will not be difficult to buy hash. If the gange is used near the Golden Church, then the police show an enviable tolerance for the shivaites creating the ceremony. But tourists who will find drugs in other places can have major troubles.
Another place where Gange has a long -standing tradition of production is the Himalaya Pradesh, bordering Nepal. The legend says that Gange was listed in these edges by Shiva himself. Konopra in this state is everywhere found wild (“jungle”) and culturally grown “Begiy”. In fact, hemp breeding is prohibited in the state and therefore Gange is grown in hard-to-reach mountainous places. The well -known place where the Gange is sold is the village of Manali, located in the Kulu Valley, which is in the north of the state. Here they make a high-quality Matsan and sell it in cubes weighing 10-11 grams. The Matswan is a tar, for the collection of which is a fresh gange. Due to the high content of TGC, it is considered the most valuable drug of hemp. Prices are small, but buyers have a chance to get caught by the local police.
Другие песни исполнителя: