Eubie Blake - The Baltimore Todolo
текст песни
64
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Eubie Blake - The Baltimore Todolo - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Here is "The Baltimore Todolo" written about 1909 by Eubie Blake. Until
recently, I had thought this piece was named "The Baltimore-Toledo" thinking
it was named after some railroad. It is actually named after an obscure
dance called a TODOLO. Blake was a very creative composer. His compositions
demonstrate a unique style not shared with other ragtime composers of his era.
In this music you will hear the "rolling" or "walking" bass line which
evolved 20 years later into the popular "boogie woogie" piano style.
I must admit that I was not initially impressed with Eubie Blake's music.
I first heard it played by the composer on Columbia's recording,
"The Eighty-Six Years of Eubie Blake", recorded when he was 86 years old and
in my opinion, way past his prime. Age had taken it's toll on his technique
and the performance was very muddled and inconsistent. Hearing recent
performances by contemporary pianists has rekindled my interest in Eubie
Blake's music. This MIDI sequence is based on Scott Kirby's swinging
interpretation of the piece. I hope you enjoy it! I think Eubie would if
he were alive today.
=========================================================================
ABOUT THE PERFORMER:
My name is John Roache. I am an amateur ragtime enthusiast living
in Torrance California. I have been playing piano and keyboards for
almost 50 years. I began creating ragtime computer music in the mid-
'80s on the Commodore-64 using the SIDPLAYER music composition
program. In 1994, I discovered the power of MIDI and have been
sequencing ragtime, stride and swing music since then.
recently, I had thought this piece was named "The Baltimore-Toledo" thinking
it was named after some railroad. It is actually named after an obscure
dance called a TODOLO. Blake was a very creative composer. His compositions
demonstrate a unique style not shared with other ragtime composers of his era.
In this music you will hear the "rolling" or "walking" bass line which
evolved 20 years later into the popular "boogie woogie" piano style.
I must admit that I was not initially impressed with Eubie Blake's music.
I first heard it played by the composer on Columbia's recording,
"The Eighty-Six Years of Eubie Blake", recorded when he was 86 years old and
in my opinion, way past his prime. Age had taken it's toll on his technique
and the performance was very muddled and inconsistent. Hearing recent
performances by contemporary pianists has rekindled my interest in Eubie
Blake's music. This MIDI sequence is based on Scott Kirby's swinging
interpretation of the piece. I hope you enjoy it! I think Eubie would if
he were alive today.
=========================================================================
ABOUT THE PERFORMER:
My name is John Roache. I am an amateur ragtime enthusiast living
in Torrance California. I have been playing piano and keyboards for
almost 50 years. I began creating ragtime computer music in the mid-
'80s on the Commodore-64 using the SIDPLAYER music composition
program. In 1994, I discovered the power of MIDI and have been
sequencing ragtime, stride and swing music since then.
Вот "Балтиморе Тодоло" написано около 1909 года. До того как
Недавно я думал, что этот кусок был назван «Балтиморе-Толедо»
Он был назван в честь какой-либо железной дороги. Это на самом деле названо в честь неясных
Танец назвал Тодоло. Блейк был очень креативным композитором. Его композиции
Продемонстрируйте уникальный стиль, не переданный другим композиторам Ragtime его эпохи.
В этой музыке вы услышите «прокат» или «ходьба» басовую линию, которая
Эффектировали 20 лет спустя в популярную "Boogie woogie" стиль фортепиано.
Я должен признать, что я не был изначально впечатлен музыкой Eubie Blake.
Я впервые услышал, как он играл композитор на запись Колумбии,
«Восемьдесят шесть лет Ууби Блейка», записали, когда ему было 86 лет и
На мой взгляд, путь мимо его премьер. Возраст взял это звонит на его технику
и производительность была очень запутана и несовместим. Слушание недавнее
Выступления современных пианистов заинтересовали мой интерес к еви
Музыка Блейка. Эта последовательность MIDI основана на качании Скотта Кирби
Интерпретация куска. Я надеюсь, вам понравится это! Я думаю, что EUBIE будет, если
Он был жив сегодня.
=================================================== =======================.
О исполнителе:
Меня зовут Джон Roache. Я любитель энтузиастов любителей
в Торранса в Калифорнии. Я играл на пианино и клавиатуры для
почти 50 лет. Я начал создавать Ragtime компьютерную музыку в середине
80-х годов на Commodore-64 с использованием музыкальной композиции SidPlayer
программа. В 1994 году я обнаружил силу MIDI и был
С с тех пор, с тех пор.
Недавно я думал, что этот кусок был назван «Балтиморе-Толедо»
Он был назван в честь какой-либо железной дороги. Это на самом деле названо в честь неясных
Танец назвал Тодоло. Блейк был очень креативным композитором. Его композиции
Продемонстрируйте уникальный стиль, не переданный другим композиторам Ragtime его эпохи.
В этой музыке вы услышите «прокат» или «ходьба» басовую линию, которая
Эффектировали 20 лет спустя в популярную "Boogie woogie" стиль фортепиано.
Я должен признать, что я не был изначально впечатлен музыкой Eubie Blake.
Я впервые услышал, как он играл композитор на запись Колумбии,
«Восемьдесят шесть лет Ууби Блейка», записали, когда ему было 86 лет и
На мой взгляд, путь мимо его премьер. Возраст взял это звонит на его технику
и производительность была очень запутана и несовместим. Слушание недавнее
Выступления современных пианистов заинтересовали мой интерес к еви
Музыка Блейка. Эта последовательность MIDI основана на качании Скотта Кирби
Интерпретация куска. Я надеюсь, вам понравится это! Я думаю, что EUBIE будет, если
Он был жив сегодня.
=================================================== =======================.
О исполнителе:
Меня зовут Джон Roache. Я любитель энтузиастов любителей
в Торранса в Калифорнии. Я играл на пианино и клавиатуры для
почти 50 лет. Я начал создавать Ragtime компьютерную музыку в середине
80-х годов на Commodore-64 с использованием музыкальной композиции SidPlayer
программа. В 1994 году я обнаружил силу MIDI и был
С с тех пор, с тех пор.