Gamelan Sekar Tunjung - Ketawang Angleng, Laras Slendro, Patet Sanga
текст песни
48
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Gamelan Sekar Tunjung - Ketawang Angleng, Laras Slendro, Patet Sanga - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
пентатоника. система пятиступенчатого звукового ряда.
Опора на первичные (кварто-квинтовые) отношения звуков свидетельствует о древности пентатоники. Она лежит в основе традиционной («народной») музыки китайцев, вьетнамцев, монголов, тюркских народов (татар, башкир и др.). Пентатоника встречается в музыкальном фольклоре Европы и в древнейших пластах русской народной песни (особенно в так называемых календарных обрядовых песнях).
Академические композиторы начиная с XIX века применяли пентатонику как особую краску (модализм) для придания музыке аромата архаики (например, А. П. Бородин в песне «Спящая княжна»), ориентального колорита (Колыбельная слонов из «Детского уголка» К.Дебюсси), естественной красоты и чистоты (пьеса «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Грига).
Опора на первичные (кварто-квинтовые) отношения звуков свидетельствует о древности пентатоники. Она лежит в основе традиционной («народной») музыки китайцев, вьетнамцев, монголов, тюркских народов (татар, башкир и др.). Пентатоника встречается в музыкальном фольклоре Европы и в древнейших пластах русской народной песни (особенно в так называемых календарных обрядовых песнях).
Академические композиторы начиная с XIX века применяли пентатонику как особую краску (модализм) для придания музыке аромата архаики (например, А. П. Бородин в песне «Спящая княжна»), ориентального колорита (Колыбельная слонов из «Детского уголка» К.Дебюсси), естественной красоты и чистоты (пьеса «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Грига).
Pentatonic. System of the five-speed sound row.
Support for primary (quarto-quint) sound relations indicates antiquity of the pentatonic. It underlies the traditional ("People's") music of the Chinese, Vietnamese, Mongols, Turkic peoples (Tatars, Bashkir, etc.). Pentatonics meets in the musical folklore of Europe and in the oldest plates of the Russian folk song (especially in the so-called calendar ritual songs).
Academic composers since the XIX century were used by Pentatonics as a special paint (modalism) to give music to the aroma of Archaika (for example, A. P. Borodin in the song "Sleeping Princess"), oriental color (lullaby elephants from the "Children's Corner" to K. Trydsessi), Natural beauty and purity ("Morning's play" from Suite "Per Gunt" E. Griga).
Support for primary (quarto-quint) sound relations indicates antiquity of the pentatonic. It underlies the traditional ("People's") music of the Chinese, Vietnamese, Mongols, Turkic peoples (Tatars, Bashkir, etc.). Pentatonics meets in the musical folklore of Europe and in the oldest plates of the Russian folk song (especially in the so-called calendar ritual songs).
Academic composers since the XIX century were used by Pentatonics as a special paint (modalism) to give music to the aroma of Archaika (for example, A. P. Borodin in the song "Sleeping Princess"), oriental color (lullaby elephants from the "Children's Corner" to K. Trydsessi), Natural beauty and purity ("Morning's play" from Suite "Per Gunt" E. Griga).