Herbie Hancock feat. Raul Midon - I Just Called To Say I Love You
текст песни
52
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Herbie Hancock feat. Raul Midon - I Just Called To Say I Love You - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Herbert Jeffrey ‘Herbie’ Hancock
12.04.1940, Чикаго
Пианист и композитор, один из крупнейших представителей современного джаза в последние десятилетия ХХ века.
С семи лет обучался игре на фортепиано, в одиннадцать лет исполнил с Чикагским симфоническим оркестром Концерт ре-мажор Моцарта. Изучал электротехнику в Гринель-колледже, занимался композицией. В январе 1961 года приехал в Нью-Йорк со своим другом Дональдом Бёрдом и записал пластинку Takin’ Off, на которой появилась его тема Watermelon Man (в 1963 году ее записал и сделал хитом оркестр Монго Сантамарии). Сотрудничал со многими выдающимися музыкантами — с Филом Вудсом, Эриком Долфи, Кларком Тэрри, Кенни Дорэмом, Оливером Нелсоном, но широкую известность приобрел, работая в квинтете Майлза Дэвиса (1963–68). Записан на пластинках Seven Steps To Heaven, Miles Davis In Europe, Miles In Antibes, My Funny Valentine и других. В эти же годы записывал собственные альбомы с партнерами по квинтету — Роном Картером и Тони Уильямсом. В 1968–69 создал секстет (Эдди Хендерсон — труба, Бенни Моутен — тенор-саксофон, Джулиан Пристер — тромбон, Бастер Уильямс — контрабас, Билли Харт — ударные), в который начал вводить электронные клавишные инструменты. В 1970 году впервые обратился к стилю «фанк» (Fat Albert Rotunda). После 1973 года пришла вторая волна успеха, связанная с использованием формул джаз-рока и электронных тембров. Суперзвездой его сделал альбом 1973 года Headhunters, и в особенности записанный на диске хит Chameleon.
В конце 70-х годов вернулся к акустическому фортепиано, и дальнейший успех связан с группой V.S.O.P, ставшей в 1976–77 годах новой версией квинтета Дэвиса (с Фредди Хаббардом на трубе). Идея такого ансамбля появлялась и позже, например, в 1982 году, когда Хенкок собрал квартет, в который вошли Уинтон Марсалис, Рон Картер и Тони Уильямс. В 90-е годы продолжал выступать и записывать альбомы как с электронной, так и с акустической музыкой. В 1986 снимался в кинофильме «Около полуночи» и был автором музыки (получил «Оскар» за музыкальное оформление). Самые известные композиции Хенкока, помимо указанных выше хитов, —The Sorcerer, Canteloup Island, Riot, Speak Like A Child, Maiden Voyage, Dolphin Dance, Rockit. Авторскими работами следует признать его версии мелодий Гершвина.
12.04.1940, Чикаго
Пианист и композитор, один из крупнейших представителей современного джаза в последние десятилетия ХХ века.
С семи лет обучался игре на фортепиано, в одиннадцать лет исполнил с Чикагским симфоническим оркестром Концерт ре-мажор Моцарта. Изучал электротехнику в Гринель-колледже, занимался композицией. В январе 1961 года приехал в Нью-Йорк со своим другом Дональдом Бёрдом и записал пластинку Takin’ Off, на которой появилась его тема Watermelon Man (в 1963 году ее записал и сделал хитом оркестр Монго Сантамарии). Сотрудничал со многими выдающимися музыкантами — с Филом Вудсом, Эриком Долфи, Кларком Тэрри, Кенни Дорэмом, Оливером Нелсоном, но широкую известность приобрел, работая в квинтете Майлза Дэвиса (1963–68). Записан на пластинках Seven Steps To Heaven, Miles Davis In Europe, Miles In Antibes, My Funny Valentine и других. В эти же годы записывал собственные альбомы с партнерами по квинтету — Роном Картером и Тони Уильямсом. В 1968–69 создал секстет (Эдди Хендерсон — труба, Бенни Моутен — тенор-саксофон, Джулиан Пристер — тромбон, Бастер Уильямс — контрабас, Билли Харт — ударные), в который начал вводить электронные клавишные инструменты. В 1970 году впервые обратился к стилю «фанк» (Fat Albert Rotunda). После 1973 года пришла вторая волна успеха, связанная с использованием формул джаз-рока и электронных тембров. Суперзвездой его сделал альбом 1973 года Headhunters, и в особенности записанный на диске хит Chameleon.
В конце 70-х годов вернулся к акустическому фортепиано, и дальнейший успех связан с группой V.S.O.P, ставшей в 1976–77 годах новой версией квинтета Дэвиса (с Фредди Хаббардом на трубе). Идея такого ансамбля появлялась и позже, например, в 1982 году, когда Хенкок собрал квартет, в который вошли Уинтон Марсалис, Рон Картер и Тони Уильямс. В 90-е годы продолжал выступать и записывать альбомы как с электронной, так и с акустической музыкой. В 1986 снимался в кинофильме «Около полуночи» и был автором музыки (получил «Оскар» за музыкальное оформление). Самые известные композиции Хенкока, помимо указанных выше хитов, —The Sorcerer, Canteloup Island, Riot, Speak Like A Child, Maiden Voyage, Dolphin Dance, Rockit. Авторскими работами следует признать его версии мелодий Гершвина.
Herbert Jeffrey ‘Herbie’ HANCOCK
04/12/1940, Chicago
The pianist and composer, one of the largest representatives of modern jazz in recent decades of the twentieth century.
From the age of seven, he studied the game on the piano, at the age of eleven he performed the Re-Mozart Re-Mozart concert with the Chicago Symphony Orchestra. He studied electrical engineering at Greenel College, was engaged in composition. In January 1961, he arrived in New York with his friend Donald Burd and recorded the Takin ’OFF record, on which his theme Watermelon Man appeared (in 1963 it recorded and made a hit by the Mongo Santamaria orchestra). He collaborated with many outstanding musicians - with Phil Woods, Eric Dolfi, Clark Tarry, Kenny Dorem, Oliver Nelson, but gained wide fame working in the receipt of Miles Davis (1963–68). Recorded on the plates of Seven Stps to Heaven, Miles Davis in Europe, Miles in Antibes, My Funny Valentine and others. In the same years, he recorded his own albums with quintet partners - Ron Carter and Tony Williams. In 1968–69, he created a sextet (Eddie Henderson-Pipe, Benny Mouten-tenor Saxophone, Julian Prostart-Prombon, Baster Williams-doublebas, Billy Hart-drums), into which electronic keyboards began to introduce. In 1970, he first turned to the style "Fat Albert Rotunda). After 1973, a second wave of success came associated with the use of jazz-rock formulas and electronic timbres. He was made by the 1973 album Headhunters, and especially the Chameleon hit recorded on the disk.
In the late 70s, he returned to the acoustic piano, and further success was associated with the group V.S.O.p, which became the new version of the quintet Davis in 1976–77 (with Freddy Hubbard on the pipe). The idea of such an ensemble appeared later, for example, in 1982, when Henkok gathered a quartet, which included Winton Marsalis, Ron Carter and Tony Williams. In the 90s, he continued to perform and record albums with both electronic and acoustic music. In 1986 he starred in the movie “Around midnight” and was the author of music (received an Oscar for musical design). Henkok's most famous compositions, in addition to the above hits, —The Sorcerar, Canteloup Island, Riot, Speak Like a Child, Maiden Voyage, Dolphin Dance, Rockit. Author's work should be recognized as his versions of Gershvin's melodies.
04/12/1940, Chicago
The pianist and composer, one of the largest representatives of modern jazz in recent decades of the twentieth century.
From the age of seven, he studied the game on the piano, at the age of eleven he performed the Re-Mozart Re-Mozart concert with the Chicago Symphony Orchestra. He studied electrical engineering at Greenel College, was engaged in composition. In January 1961, he arrived in New York with his friend Donald Burd and recorded the Takin ’OFF record, on which his theme Watermelon Man appeared (in 1963 it recorded and made a hit by the Mongo Santamaria orchestra). He collaborated with many outstanding musicians - with Phil Woods, Eric Dolfi, Clark Tarry, Kenny Dorem, Oliver Nelson, but gained wide fame working in the receipt of Miles Davis (1963–68). Recorded on the plates of Seven Stps to Heaven, Miles Davis in Europe, Miles in Antibes, My Funny Valentine and others. In the same years, he recorded his own albums with quintet partners - Ron Carter and Tony Williams. In 1968–69, he created a sextet (Eddie Henderson-Pipe, Benny Mouten-tenor Saxophone, Julian Prostart-Prombon, Baster Williams-doublebas, Billy Hart-drums), into which electronic keyboards began to introduce. In 1970, he first turned to the style "Fat Albert Rotunda). After 1973, a second wave of success came associated with the use of jazz-rock formulas and electronic timbres. He was made by the 1973 album Headhunters, and especially the Chameleon hit recorded on the disk.
In the late 70s, he returned to the acoustic piano, and further success was associated with the group V.S.O.p, which became the new version of the quintet Davis in 1976–77 (with Freddy Hubbard on the pipe). The idea of such an ensemble appeared later, for example, in 1982, when Henkok gathered a quartet, which included Winton Marsalis, Ron Carter and Tony Williams. In the 90s, he continued to perform and record albums with both electronic and acoustic music. In 1986 he starred in the movie “Around midnight” and was the author of music (received an Oscar for musical design). Henkok's most famous compositions, in addition to the above hits, —The Sorcerar, Canteloup Island, Riot, Speak Like a Child, Maiden Voyage, Dolphin Dance, Rockit. Author's work should be recognized as his versions of Gershvin's melodies.