ABC

Herbie Hancock - Maiden Voyage
текст песни

38

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Herbie Hancock - Maiden Voyage - оригинальный текст песни, перевод, видео

В конце 60-х, когда джазовая сцена приняла более или менее
определенные очертания, альбом «Maiden Voyage* своей кра-
сивой обложкой, оптимистичным и свежим звуком оставил
очень яркое впечатление в душах юных любителей джаза.
Словно кто-то взял и настежь распахнул окна давным-давно
заброшенного дома.
Стремясь все время идти в ногу со временем, Хэнкок вы-
пустил много замечательных пластинок, порой — определя-
ющих эпоху. И все же когда вышел винил «Maiden Voyage», я
не уловил в нем ничего, кроме дыхания свежести. Под име-
нем Хэнкока вышло немало стоящих альбомов, но, если че-
стно, среди них нет таких, которые хотелось бы постоянно
иметь под рукой.
Думаю, Хэнкок не принадлежит к тому типу музыкан-
тов, которые все начинают строить с нуля. Скорее, он просто
умел ловко приспособить свой стиль к новым веяниям вре-
мени. Хэнкок по возможности старался быть активным и
прогрессивным, но никогда не стоял впереди, не играл роль
путеводной звезды. Поэтому, пока Хэнкок находился в сфе-
ре влияния Майлза Дэйвиса, он открыто подыгрывал ярко
выраженному прогрессизму Майлза, а иногда даже шел на-
перекор, оказываясь тем самым в центре внимания. Впро-
чем, по мере того, как энергия «светила» слабела, музыка
Хэнкока постепенно теряла свою целостность. Само испол-



нение еще оставалось на приличном уровне, но местами ста-
ла прослеживаться тенденция к упрощению форм.
Что-то я увлекся критикой. Впрочем, слушая стильные,
энергичные записи Хэнкока, сделанные в период сотрудни-
чества с лейблом «Блю Ноут», понимаешь, что от прежней
тусклости не осталось и следа. Перед нами вновь первоклас-
сный музыкант с утонченным вкусом и бесспорным талан-
том. Очевидно, это был лучший период в его творчестве.
Хэнкок на удивление естественно превращал кипящую в нем
музыку в звуки, льющиеся бесконечным потоком. Когда слу-
шаешь «Maiden Voyage», ясно видишь эту райскую картину.
Шло время, и квинтет Майлза Дэйвиса лишился своих
лидеров — Майлза и Уэйна Шортера. Им на смену пришли
молодые музыканты — Фредди Хаббард и Джордж Коулман.
В новом составе ритм-трио играло по-настоящему свободно
и легко. В каждом звуке чувствовалась доброта, радость и
уверенность в себе. Хэнкок и другие музыканты были моло-
ды, так что терять им было нечего. Перед ними открывалось
будущее.
Когда я слушаю «Maiden Voyage», я почему-то вспоминаю
джазовые кафе того времени. В душе мы тогда все хотели,
чтобы кто-нибудь протянул руку и распахнул окно. Но оно
оставалось закрытым. Впрочем, даже если бы кто-нибудь и
открыл его, это бы ничего не изменило, поскольку дальше все
равно была стена. Что же касается «Maiden Voyage», в каком-
то смысле это была настоящая вещь. Музыканты тогда рас-
пахнули настоящее окно, и ворвавшийся в него свежий воз-
дух тоже был настоящим. Что ж, иногда такая музыка
встречается. И она никогда не тускнеет, как живет в душе об-
раз где-то встретившегося вам красивого человека.
In the late 60s, when the jazz scene took more or less
certain outlines, album "Maiden Voyage*
with a blue cover, left an optimistic and fresh sound
A very vivid impression in the souls of young jazz lovers.
As if someone took and wide open the windows long ago
abandoned house.
In an effort to keep up with the times all the time, Hankok you-
I started a lot of wonderful records, sometimes determining
era. And yet, when Vinille “Maiden Voyage” came out, I
I did not catch anything in it but the breath of freshness. Under
Hankok came out of a lot of standing albums, but if
hundreds, among them there are no those that I would like to constantly
have at hand.
I think Hankok does not belong to the type of music
Comrade, which everyone begins to build from scratch. Rather, he just
He was able to deftly adapt his style to new trends
Meni. Hankok tried to be active if possible and
progressive, but never stood ahead, did not play a role
guiding star. Therefore, while Hankok was in the sphere
the influence of Miles Davis, he openly played along with brightly
pronounced progressism of Miles, and sometimes even went on
Overflow, thereby in the spotlight. In pro-
than, as the energy of the “shine” is weakened, music
Hankok gradually lost her integrity. The very performance



still remained at a decent level, but in some places
La can be traced in a simplification of forms.
Something I became interested in criticism. However, listening to stylish
The energetic notes of Hankok made during the period of cooperation
honor with the label "Blue laptop", you understand that from the previous
There was no dullness left. Before us is the first-class again
a musician with a sophisticated taste and indisputable talent
volume. Obviously, this was the best period in his work.
Hankok surprisingly naturally turned the boiling in it
Music in sounds pouring an endless stream. When serving
Pucking "Maiden Voyage", you clearly see this paradise picture.
It took time, and the receipt of Miles Davis lost his
Leaders - Milesa and Wayne Shorter. They replaced them
Young musicians are Freddy Hubbard and George Coleman.
In the new composition of the Rhythm-Trio played truly free
And easy. In every sound, kindness was felt, joy and
self confidence. Hankok and other musicians were young
so, so they had nothing to lose. It opened in front of them
future.
When I listen to "Maiden Voyage", for some reason I remember
Jazz cafes of that time. In our souls, we all wanted to
So that someone extends his hand and open the window. But it
It remained closed. However, even if someone and
opened it, it would not have changed anything, because then everything
It was equal to the wall. As for Maiden Voyage, in which
The sense that was a real thing. The musicians then
The real window smelled, and the fresh
The spirit was also real. Well, sometimes such music
Found. And she never fades, as she lives in the soul of
Once somewhere a beautiful person met you.

Другие песни исполнителя:

Все тексты Herbie Hancock

Верный ли текст песни?  Да | Нет