Ihsahn - Arktis.
текст песни
37
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Ihsahn - Arktis. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Вегард "Ишан" Сверре-Твейтан всегда в движении. После легендарной карьеры в одной из ведущих блэк-металлических команд всех времен он выпустил пять полноформатных сольников, и почти каждый из них был тепло принят критиками, однако не все так радужно. Если «Adversary» (2006) действительно интриговал своими структурами, настоящей вершиной пост-EMPEROR карьеры Ишана стала пластинка «angL» (2008). Тем не менее, после «After» (2010) сольная дискография начала катастрофически теряться в общем бэкграунде вокалиста. Все, что выделяло его ранний материал – риффы, риффы и еще больше риффов, а также гладкие композиции (и снова риффы) – стало сменяться все более абстрактными элементами, а когда на замену фирменным песням в стиле «Scarab» пришли номера а-ля «M», веселье закончилось. «Arktis.» отмечает новую главу в сольном путешествии Ишана, который, наконец, избавился от нигилизма.
Визуально и акустически «Arktis.» отличается от своих предшественников. Вводные опусы «Disassembled», «Mass Darkness» и «My Heart Is of the North» призваны продемонстрировать эту перемену с помощью мощных риффов, толстого баса и гитарного тона, скорее напоминающего фузз, нежели овердрайв. Последний демонстрирует орган Хаммонда, обеспечивающий прочную ностальгию по прогрессивному року 70-х, и глубокий шрединг с классическим чувством.
Но несмотря на риффы и местами трэшовый подтекст, «Arktis.» запомнится своим прогрессивным характером, который напоминает уход норвежской сцены от блэка на рубеже тысячелетий. Так, номера «South Winds» и «Frail» вспыхивают электроникой, отсылающей к MORTIIS и еще дальше, в 80-е, а «Crooked Red Line», разбавленный резкими саксофонными партиями, скорее ассоциируется с ранними работами ULVER несмотря на великолепное гостевое появление солиста SHINING Йоргена Манкеби, который обеспечивает треку необходимые темные эмоции. Хрустящий, теплый и жирный продакшн лишь подчеркивает прогрессивную природу «Arktis.» и воспринимается как еще один отголосок из 80-х годов.
И хотя эти отсылки смотрятся органично, лучше всего альбом работает в моменты хрупкости и меланхолии. «My Heart Is of the North», например, содержит «чистое» затишье между порциями сокрушительного шрединга, который к финалу обрастает органными партиями и превращает композицию в одну из лучших на диске.
Эйнар Солберг из LEPROUS появляется в «Disassembled» и «Celestial Violence» и обеспечивает блистательные контрасты блэковому вокалу Ишана. Эта же мягкость вновь проявляется с подвижной акустикой «Frail», однако вершиной становится «In the Vaults» с душещипательными вокальными мелодиями и лирикой. Размышления о долгой норвежской зиме в эти моменты кажутся самыми аутентичными.
«Arktis.» наполнен интересными песнями, которые колеблются между мрачностью и дихотомией, однако в динамиках постоянно происходит что-то интересное.
Верный своей форме, альбом становится неделимым опытом с идеальной длительностью в 48 минут и совершенным завершением «Celestial Violence» — песней, которая опускает занавес с торжественностью и драматизмом. Последнее воплощение «ишановского» звучания обращается к десяткам влияний и превращает их в нечто динамичное и привлекательное, а множественные эмоции лишь дополняют художественную аутентику в рамках концепции северных путешествий: опасных экспедиций в далекие, экстремальные и весьма разнообразные земли.
1. Disassembled
2. Mass Darkness
3. My Heart Is Of The North
4. South Winds
5. In The Vaul
6. Until I Too Dissolve
7. Pressure
8. Frail
9. Crooked Red Line
10. Celestial Violence
11. Til Tor Ulven (Søppelsolen)
Визуально и акустически «Arktis.» отличается от своих предшественников. Вводные опусы «Disassembled», «Mass Darkness» и «My Heart Is of the North» призваны продемонстрировать эту перемену с помощью мощных риффов, толстого баса и гитарного тона, скорее напоминающего фузз, нежели овердрайв. Последний демонстрирует орган Хаммонда, обеспечивающий прочную ностальгию по прогрессивному року 70-х, и глубокий шрединг с классическим чувством.
Но несмотря на риффы и местами трэшовый подтекст, «Arktis.» запомнится своим прогрессивным характером, который напоминает уход норвежской сцены от блэка на рубеже тысячелетий. Так, номера «South Winds» и «Frail» вспыхивают электроникой, отсылающей к MORTIIS и еще дальше, в 80-е, а «Crooked Red Line», разбавленный резкими саксофонными партиями, скорее ассоциируется с ранними работами ULVER несмотря на великолепное гостевое появление солиста SHINING Йоргена Манкеби, который обеспечивает треку необходимые темные эмоции. Хрустящий, теплый и жирный продакшн лишь подчеркивает прогрессивную природу «Arktis.» и воспринимается как еще один отголосок из 80-х годов.
И хотя эти отсылки смотрятся органично, лучше всего альбом работает в моменты хрупкости и меланхолии. «My Heart Is of the North», например, содержит «чистое» затишье между порциями сокрушительного шрединга, который к финалу обрастает органными партиями и превращает композицию в одну из лучших на диске.
Эйнар Солберг из LEPROUS появляется в «Disassembled» и «Celestial Violence» и обеспечивает блистательные контрасты блэковому вокалу Ишана. Эта же мягкость вновь проявляется с подвижной акустикой «Frail», однако вершиной становится «In the Vaults» с душещипательными вокальными мелодиями и лирикой. Размышления о долгой норвежской зиме в эти моменты кажутся самыми аутентичными.
«Arktis.» наполнен интересными песнями, которые колеблются между мрачностью и дихотомией, однако в динамиках постоянно происходит что-то интересное.
Верный своей форме, альбом становится неделимым опытом с идеальной длительностью в 48 минут и совершенным завершением «Celestial Violence» — песней, которая опускает занавес с торжественностью и драматизмом. Последнее воплощение «ишановского» звучания обращается к десяткам влияний и превращает их в нечто динамичное и привлекательное, а множественные эмоции лишь дополняют художественную аутентику в рамках концепции северных путешествий: опасных экспедиций в далекие, экстремальные и весьма разнообразные земли.
1. Disassembled
2. Mass Darkness
3. My Heart Is Of The North
4. South Winds
5. In The Vaul
6. Until I Too Dissolve
7. Pressure
8. Frail
9. Crooked Red Line
10. Celestial Violence
11. Til Tor Ulven (Søppelsolen)
Vardard "Ishan" Sverra-Testan is always in motion. After a legendary career in one of the leading Black-metal teams of all time, he released five full-format soloists, and almost each of them was warmly accepted by critics, but not everything is so rosy. If Adversary (2006) really intrigued with its structures, the Angl record (2008) has become the real peak of the post-emperor career. Nevertheless, after "AFTER" (2010), solo discography began to catastrophically get lost in the general background of the vocalist. Everything that distinguished its early material-riffs, riffs and even more riffs, as well as smooth compositions (and reiffs again)-began to be replaced by more abstract elements, and when the number of “Scarab” came to replace the A-la-la-la-la-la-la. M ”, the fun is over. "Arktis." celebrates the new chapter on the solo journey of Ishan, who finally got rid of nihilism.
Visually and acoustic "Arktis." It differs from its predecessors. Introductory opuses “Disassembled”, “Mass Darkness” and “My Heart Is of the North” are designed to demonstrate this change with powerful riffs, thick bass and guitar tone, rather resembling fuss, rather than an overdrave. The latter demonstrates the Hammond organ, which provides strong nostalgia for the progressive rock of the 70s, and a deep shreding with a classic feeling.
But despite the riffs and in some places, the trash subtext, "Arktis." It will be remembered by its progressive character, which resembles the departure of the Norwegian scene from Black at the turn of the millennia. So, the numbers “South Winds” and “Frail” flare up electronics that refers to Mortiis and further in the 80s, and “Crooked Red Line”, diluted with sharp saxophone parties, is more likely to be associated with Ulver's early work, despite the magnificent guest appearance of the soloist SHINING YORGEN MANKEBI, which provides the track of the necessary dark emotions. Crispy, warm and fat production only emphasizes the progressive nature of “Arktis.” And perceived as another echo from the 80s.
And although these references look organic, the album works best at the moments of fragility and melancholy. “My Heart Is of the North”, for example, contains a “pure” lull between portions of crushing shreding, which is overgrown with organ parties to the finale and turns the composition into one of the best on the disk.
Ainar Solberg from Leprous appears in Disassembled and Celestial Violence and provides brilliant contrasts with a chuckle of Ishan. The same softness again manifests itself with the mobile acoustics of “Frail”, but the peak becomes “in the vaults” with heart -gating vocal melodies and lyrics. Reflections on the long Norwegian winter at these moments seem the most authentic.
"Arktis." It is filled with interesting songs that fluctuate between gloom and dichotomy, but something interesting is constantly happening in the speakers.
True to its form, the album becomes an indivisible experience with an ideal duration of 48 minutes and the perfect completion of “Celestial Violence” - a song that omites the curtain with solemnity and drama. The last embodiment of the “Ishan” sound turns to dozens of influences and turns them into something dynamic and attractive, and multiple emotions only complement artistic authentics within the framework of the concept of northern travels: dangerous expeditions into distant, extreme and very diverse lands.
1. Disassembled
2. Mass Darkness
3. My heart is of the north
4. South Winds
5. in the vaul
6. Until I too Dissolve
7. Pressure
8. Frail
9. Croeced Red Line
10. Celestial violence
11. Til tor Ulven
Visually and acoustic "Arktis." It differs from its predecessors. Introductory opuses “Disassembled”, “Mass Darkness” and “My Heart Is of the North” are designed to demonstrate this change with powerful riffs, thick bass and guitar tone, rather resembling fuss, rather than an overdrave. The latter demonstrates the Hammond organ, which provides strong nostalgia for the progressive rock of the 70s, and a deep shreding with a classic feeling.
But despite the riffs and in some places, the trash subtext, "Arktis." It will be remembered by its progressive character, which resembles the departure of the Norwegian scene from Black at the turn of the millennia. So, the numbers “South Winds” and “Frail” flare up electronics that refers to Mortiis and further in the 80s, and “Crooked Red Line”, diluted with sharp saxophone parties, is more likely to be associated with Ulver's early work, despite the magnificent guest appearance of the soloist SHINING YORGEN MANKEBI, which provides the track of the necessary dark emotions. Crispy, warm and fat production only emphasizes the progressive nature of “Arktis.” And perceived as another echo from the 80s.
And although these references look organic, the album works best at the moments of fragility and melancholy. “My Heart Is of the North”, for example, contains a “pure” lull between portions of crushing shreding, which is overgrown with organ parties to the finale and turns the composition into one of the best on the disk.
Ainar Solberg from Leprous appears in Disassembled and Celestial Violence and provides brilliant contrasts with a chuckle of Ishan. The same softness again manifests itself with the mobile acoustics of “Frail”, but the peak becomes “in the vaults” with heart -gating vocal melodies and lyrics. Reflections on the long Norwegian winter at these moments seem the most authentic.
"Arktis." It is filled with interesting songs that fluctuate between gloom and dichotomy, but something interesting is constantly happening in the speakers.
True to its form, the album becomes an indivisible experience with an ideal duration of 48 minutes and the perfect completion of “Celestial Violence” - a song that omites the curtain with solemnity and drama. The last embodiment of the “Ishan” sound turns to dozens of influences and turns them into something dynamic and attractive, and multiple emotions only complement artistic authentics within the framework of the concept of northern travels: dangerous expeditions into distant, extreme and very diverse lands.
1. Disassembled
2. Mass Darkness
3. My heart is of the north
4. South Winds
5. in the vaul
6. Until I too Dissolve
7. Pressure
8. Frail
9. Croeced Red Line
10. Celestial violence
11. Til tor Ulven
Другие песни исполнителя: