Jackyl - Push Comes to Shove
текст песни
56
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Jackyl - Push Comes to Shove - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
«Jackyl» дважды попадали в «Книгу рекордов Гиннеса», получив звание «The Hardest Working Band in Rock ‘N’ Roll»: один раз они отыграли 100 концертов за 50 дней, а второй раз – 21 концерт в течение 24 часов. Многие причисляют эту группу к hair metal’ у, однако «Jackyl» начинали свою деятельность, смешивая в равных пропорциях хард-рок, хэви-метал и южный рок. Команда образовалась в 1991 году по инициативе вокалиста Джесса Джеймса Дюпри, компанию которому составили гитаристы Джимми Стифф и Джефф Ворли, басист Том Беттини и барабанщик Крис Ворли. Взяв за основу стиль «AC/DC», группа начала покорять окрестности родной Атланты, собирая все больше и больше народу на свои концерты. Одной из фирменных фишек «Jackyl» стало виртуозное использование Джессом бензопилы, с которой он не только крошил на сцене деревянные стулья, но и выдавал своеобразные соло.
Один из концертов посетил менеджер «Geffen Records» Джон Калоднер, и вскоре с его помощью коллектив получил контракт и отправился в Лос-Анжелес записывать дебютный альбом. Тираж диска составил более миллиона экземпляров, чему в немалой степени способствовали такие хиты как «I Stand Alone», «Down On Me», «When Will It Rain».
Особой же популярностью слушателей пользовались провокационно-сексуальная вещица «She Love’s My Cock» и номер «The Lumberjack» с фирменным «бензосоло» от Дюпри. В поддержку альбома «Jackyl» много гастролировали, выступая в одной связке с «Aerosmith», «Kiss», «ZZ Top» и «Damn Yankees». В 1993-м группа поучаствовала в создании компиляции «The Beavis & Butt-head Experience», а на следующий год записала второй альбом, «Push Comes To Shove». К сожалению, лейбл уделил мало внимания промоушену пластинки, и диск получил всего лишь золотой статус. В том же 1994-м «Jackyl» появились на фестивале в Вудстоке, а их песня «Headed For Destruction» вошла в двойной концертный альбом, выпущенный по итогам этого мероприятия. В 1996-м коллектив подготовил собственный лайв, «Night Of The Living Dead», изданный европейским лейблом «Mayhem Records».
Незадолго до этого Джон Калоднер ушел работать на «Epic Records», а вслед за ним туда же перебрались и «Jackyl». В 1997-м на свет появился третий студийник группы, «Cut The Crap». Хотя в создании альбома принимали такие личности как продюсер Майк Фрэзер («AC/DC», «Metallica») и звукоинженер Кевин Ширли («Silverchair», «Aerosmith»), работа не смогла обратить на себя внимание широкой публики.
Лишь один трек «Locked and Loaded» частенько крутился на радио, но это объяснялось тем, что гостевую вокальную партию на нем исполнил Брайан Джонсон из «AC/DC». С «Epic» вскоре пришлось расстаться, и музыканты перебазировались под крыло небольшой фирмы «Shimmering Tone Records». В 1998-м коллектив выпустил подборку би-сайдов «Stayin’ Alive», но она так бы и осталась незамеченной, если бы параллельно с этим «Geffen Records» не выбросила бы на рынок компиляцию лучших вещей, «Choice Cuts», сделав тем самым косвенный промоушен. В результате поднявшейся волны кадровых перестановок Беттини и Стифф были уволены, а новым бас-гитаристом «Jackyl» стал Роман Глик.
Покончив с решением внутренних проблем, группа вернулась с новой студийной работой, «Relentless», выпущенной фирмой «Humidity Records». На этом альбоме, вновь отметился Брайан Джонсон, спевший «Kill the Sunshine». В 2003-м «Geffen» подготовила еще один бест-сборник, «20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Jackyl», а на следующий год на CD и на DVD с помощью лейбла «Sanctuary Records» появился концертник «Live at the Full Throttle Saloon».
Один из концертов посетил менеджер «Geffen Records» Джон Калоднер, и вскоре с его помощью коллектив получил контракт и отправился в Лос-Анжелес записывать дебютный альбом. Тираж диска составил более миллиона экземпляров, чему в немалой степени способствовали такие хиты как «I Stand Alone», «Down On Me», «When Will It Rain».
Особой же популярностью слушателей пользовались провокационно-сексуальная вещица «She Love’s My Cock» и номер «The Lumberjack» с фирменным «бензосоло» от Дюпри. В поддержку альбома «Jackyl» много гастролировали, выступая в одной связке с «Aerosmith», «Kiss», «ZZ Top» и «Damn Yankees». В 1993-м группа поучаствовала в создании компиляции «The Beavis & Butt-head Experience», а на следующий год записала второй альбом, «Push Comes To Shove». К сожалению, лейбл уделил мало внимания промоушену пластинки, и диск получил всего лишь золотой статус. В том же 1994-м «Jackyl» появились на фестивале в Вудстоке, а их песня «Headed For Destruction» вошла в двойной концертный альбом, выпущенный по итогам этого мероприятия. В 1996-м коллектив подготовил собственный лайв, «Night Of The Living Dead», изданный европейским лейблом «Mayhem Records».
Незадолго до этого Джон Калоднер ушел работать на «Epic Records», а вслед за ним туда же перебрались и «Jackyl». В 1997-м на свет появился третий студийник группы, «Cut The Crap». Хотя в создании альбома принимали такие личности как продюсер Майк Фрэзер («AC/DC», «Metallica») и звукоинженер Кевин Ширли («Silverchair», «Aerosmith»), работа не смогла обратить на себя внимание широкой публики.
Лишь один трек «Locked and Loaded» частенько крутился на радио, но это объяснялось тем, что гостевую вокальную партию на нем исполнил Брайан Джонсон из «AC/DC». С «Epic» вскоре пришлось расстаться, и музыканты перебазировались под крыло небольшой фирмы «Shimmering Tone Records». В 1998-м коллектив выпустил подборку би-сайдов «Stayin’ Alive», но она так бы и осталась незамеченной, если бы параллельно с этим «Geffen Records» не выбросила бы на рынок компиляцию лучших вещей, «Choice Cuts», сделав тем самым косвенный промоушен. В результате поднявшейся волны кадровых перестановок Беттини и Стифф были уволены, а новым бас-гитаристом «Jackyl» стал Роман Глик.
Покончив с решением внутренних проблем, группа вернулась с новой студийной работой, «Relentless», выпущенной фирмой «Humidity Records». На этом альбоме, вновь отметился Брайан Джонсон, спевший «Kill the Sunshine». В 2003-м «Geffen» подготовила еще один бест-сборник, «20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Jackyl», а на следующий год на CD и на DVD с помощью лейбла «Sanctuary Records» появился концертник «Live at the Full Throttle Saloon».
“Jackyl” twice fell into the “Guinness Book of Records”, receiving the title “The Hardest Working Band in Rock‘ N ’Roll”: once they played 100 concerts in 50 days, and the second time - 21 concerts within 24 hours. Many reckon this group for Hair Metal ’U, however,“ Jackyl ”began their activities, mixing in equal proportions hard rock, Havi-metal and Southern rock. The team formed in 1991 on the initiative of the vocalist Jess James Dupil, which was the company of guitarists Jimmy Styff and Jeff Vroli, bassist Tom Bettini and drummer Chris Vorley. Having taken as the basis the AC/DC style, the group began to conquer the surroundings of the native Atlanta, gathering more and more people to their concerts. One of the proprietary Jackyl chips was a virtuoso use by Jess of a chainsaw, with which he not only crushed wooden chairs on the stage, but also gave out a kind of solo.
One of the concerts was visited by the manager of “Geffen Records” John Kalodner, and soon with his help the team received a contract and went to Los Angeles to write down the debut album. The circulation of the disk amounted to more than a million copies, which was greatly facilitated by such hits as "I Stand Alone", "Down on Me", "Whill It Rain".
The very popularity of the listeners were the provocative and sexual little thing “She Love’s My Cock” and the number “The Lumberjack” with the branded “Benzosolo” from the DUPRI. In support of the Jackyl album, a lot of toured a lot, speaking in the same conjunction with Aerosmith, Kiss, ZZ Top and Damn Yankees. In 1993, the group took part in creating the compilation of The Beavis & Butt-Head Experience, and the next year recorded the second album, Push Comes to Shove. Unfortunately, the label paid little attention to the promotion of the record, and the disk received only gold status. In the same 1994, Jackyl appeared at the festival in Woodstock, and their song “Headed for Destruption” was included in a double concert album released at the end of this event. In 1996, the team prepared its own Live, Night of the Living Dead, published by the European label "Mayhem Records".
Shortly before that, John Kalodner went to work on Epic Records, and after him the Jackkin moved there. In 1997, the third studio of the group, “Cut the Crap”, was born. Although the creation of the album was accepted by such personalities as producer Mike Frazer (“AC/DC”, “Metallica”) and sound engineer Kevin Shirley (Silverchair, Aerosmith), the work could not attract the attention of the general public.
Only one Locked and Loaded track often spun on the radio, but this was explained by the fact that the guest vocal party on it was performed by Brian Johnson from AC/DC. The EPIC soon had to part, and the musicians were relocated under the wing of the small company Shimmering Tone Records. In 1998, the team released a selection of Bi-sites “Stayin 'Alive”, but it would have left unnoticed if “Geffen Records” would not have thrown out the best things into the market, “Choice Cuts”, thereby making Indirect promotion. As a result of the raised wave of personnel permutations, Bettini and Styff were fired, and Roman Glick became the new bass player “Jackyl”.
Having finished solving internal problems, the group returned with the new studio work, Relentless, released by Humidity Records. On this album, Brian Johnson, who sang “Kill the Sunshine”, again noted. In 2003, “Geffen” prepared another best-collar, “20th Century Masters-The Millennium Collection: The Best of Jackyl, and the next year on the CD and DVD using the Sanctuary Records label, the Live AT concert at Live AT appeared The Full Throttle Saloon. "
One of the concerts was visited by the manager of “Geffen Records” John Kalodner, and soon with his help the team received a contract and went to Los Angeles to write down the debut album. The circulation of the disk amounted to more than a million copies, which was greatly facilitated by such hits as "I Stand Alone", "Down on Me", "Whill It Rain".
The very popularity of the listeners were the provocative and sexual little thing “She Love’s My Cock” and the number “The Lumberjack” with the branded “Benzosolo” from the DUPRI. In support of the Jackyl album, a lot of toured a lot, speaking in the same conjunction with Aerosmith, Kiss, ZZ Top and Damn Yankees. In 1993, the group took part in creating the compilation of The Beavis & Butt-Head Experience, and the next year recorded the second album, Push Comes to Shove. Unfortunately, the label paid little attention to the promotion of the record, and the disk received only gold status. In the same 1994, Jackyl appeared at the festival in Woodstock, and their song “Headed for Destruption” was included in a double concert album released at the end of this event. In 1996, the team prepared its own Live, Night of the Living Dead, published by the European label "Mayhem Records".
Shortly before that, John Kalodner went to work on Epic Records, and after him the Jackkin moved there. In 1997, the third studio of the group, “Cut the Crap”, was born. Although the creation of the album was accepted by such personalities as producer Mike Frazer (“AC/DC”, “Metallica”) and sound engineer Kevin Shirley (Silverchair, Aerosmith), the work could not attract the attention of the general public.
Only one Locked and Loaded track often spun on the radio, but this was explained by the fact that the guest vocal party on it was performed by Brian Johnson from AC/DC. The EPIC soon had to part, and the musicians were relocated under the wing of the small company Shimmering Tone Records. In 1998, the team released a selection of Bi-sites “Stayin 'Alive”, but it would have left unnoticed if “Geffen Records” would not have thrown out the best things into the market, “Choice Cuts”, thereby making Indirect promotion. As a result of the raised wave of personnel permutations, Bettini and Styff were fired, and Roman Glick became the new bass player “Jackyl”.
Having finished solving internal problems, the group returned with the new studio work, Relentless, released by Humidity Records. On this album, Brian Johnson, who sang “Kill the Sunshine”, again noted. In 2003, “Geffen” prepared another best-collar, “20th Century Masters-The Millennium Collection: The Best of Jackyl, and the next year on the CD and DVD using the Sanctuary Records label, the Live AT concert at Live AT appeared The Full Throttle Saloon. "
Другие песни исполнителя: