Joe King Oliver - West End Blues 1928
текст песни
28
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Joe King Oliver - West End Blues 1928 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Среди остальных записей музыканта выделяется «West End Blues» 1928 года. «Многие историки раннего джаза считают ее величайшим произведением, — пишет Д. Коллиер. — Оно открывается длинной бравурной каденцией Армстронга, которая уже сама по себе могла бы сделать грамзапись бессмертной. Небольшие сольные фразы, колебания и ускорения создают впечатление, что с нами разговаривает человек. В музыке слышится спокойствие, даже смирение; последующее соло на тромбоне не играет особой роли и не нарушает общего настроения. Затем следует хорус типа «вопрос — ответ» между кларнетом и пением Армстронга в чуть ускоренном темпе. Армстронг здесь отказывается от хриплых, гортанных звуков, характерных для его пения. Следует соло на фортепиано, а далее Армстронг приступает к последнему хорусу тоном, выдерживаемым в течение полных четырех тактов. Напряжение нарастает и наконец прерывается стремительно ниспадающей фигурой, повторенной пять раз, — это кульминация пьесы. Затем фортепиано делает паузу, и Армстронг заканчивает пьесу простой, затухающей кодой, которая восстанавливает начальное настроение».
Among the other records of the musician, the 1928 West End Blues stands out. “Many historians of the early jazz consider it the greatest work,” writes D. Collier. - It opens with a long bravura cadence of Armstrong, which in itself could make a gramus of the immortal. Small solo phrases, fluctuations and acceleration give the impression that a person was talking to us. Calmness, even humility are heard in music; The subsequent solo on the thrombone does not play a special role and does not violate the general mood. Then follows a chorus such as “Question - answer” between clarinet and singing Armstrong at a slightly accelerated pace. Armstrong here abandons hoarse, laryngeal sounds characteristic of his singing. The solo on the piano follows, and then Armstrong begins to the last Horus tone withstanding during full four strokes. The tension is growing and finally interrupted by a rapidly falling figure, repeated five times - this is the climax of the play. Then the piano pause, and Armstrong ends the play with a simple, fading code that restores an initial mood. ”