k-AAA-b - Что значит изменить мир
текст песни
33
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
k-AAA-b - Что значит изменить мир - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Фейербах исходит из факта религиозного самоотчуждения, из удвоения мира на религиозный, воображаемый мир и действительный мир. И он занят тем, что сводит религиозный мир к его земной основе. Он не замечает, что после выполнения этой работы главное-то остается еще не сделанным. А именно, то обстоятельство, что земная основа отделяет себя от самой себя и переносит себя в облака как некое самостоятельное царство, может быть объяснено только саморазорванностью и самопротиворечивостью этой земной основы. Следовательно, последняя, во-первых, сама должна быть понята в своем противоречии, а затем практически революционизирована путем устранения этого противоречия. Следовательно, после того как, например, в земной семье найдена разгадка тайны святого семейства, земная семья должна сама быть подвергнута теоретической критике и практически революционно преобразована.
Недовольный абстрактным мышлением, Фейербах апеллирует к чувственному созерцанию; но он рассматривает чувственность не как практическую, человечески-чувственную деятельность.
Фейербах сводит религиозную сущность к человеческой сущности. Но сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений.
Фейербах, который не занимается критикой этой действительной сущности, оказывается поэтому вынужденным:
1) абстрагироваться от хода истории, рассматривать религиозное чувство [Оетйт] обособленно и предположить абстрактного — изолированного — человеческого индивида;
2) поэтому у него человеческая сущность может рассматриваться только как “род”, как внутренняя, немая всеобщность, связующая множество индивидов только природными узами.
Недовольный абстрактным мышлением, Фейербах апеллирует к чувственному созерцанию; но он рассматривает чувственность не как практическую, человечески-чувственную деятельность.
Фейербах сводит религиозную сущность к человеческой сущности. Но сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений.
Фейербах, который не занимается критикой этой действительной сущности, оказывается поэтому вынужденным:
1) абстрагироваться от хода истории, рассматривать религиозное чувство [Оетйт] обособленно и предположить абстрактного — изолированного — человеческого индивида;
2) поэтому у него человеческая сущность может рассматриваться только как “род”, как внутренняя, немая всеобщность, связующая множество индивидов только природными узами.
Feuerbach proceeds from the fact of religious self -alignment, from the doubling of the world to a religious, imaginary world and the actual world. And he is busy reducing the religious world to its earthly basis. He does not notice that after performing this work, the main thing remains not yet done. Namely, the fact that the earthly foundation separates itself from itself and transfers itself to the clouds as a kind of independent kingdom can be explained only by self -growing and self -resistance of this earthly foundation. Consequently, the latter, firstly, should be understood in its contradiction, and then almost revolutionized by eliminating this contradiction. Therefore, after, for example, in the earth's family, a solution to the secrets of the Holy Family was found, the earthly family should itself be subjected to theoretical criticism and almost revolutionary transformed.
Dissatisfied with abstract thinking, Feuerbach appeals to sensual contemplation; But he considers sensuality not as a practical, human-sensual activity.
Feuerbach reduces the religious essence to human essence. But the essence of a person is not an abstract inherent in a separate individual. In its reality, it is a combination of all social relations.
Feuerbach, who does not criticize this real essence, is therefore forced:
1) to abstract from the course of history, to consider a religious feeling [OTTIT] separately and to assume an abstract - isolated - human individual;
2) Therefore, his human essence can only be considered as “genus”, as an internal, dumb universality, connecting many individuals only by natural bonds.
Dissatisfied with abstract thinking, Feuerbach appeals to sensual contemplation; But he considers sensuality not as a practical, human-sensual activity.
Feuerbach reduces the religious essence to human essence. But the essence of a person is not an abstract inherent in a separate individual. In its reality, it is a combination of all social relations.
Feuerbach, who does not criticize this real essence, is therefore forced:
1) to abstract from the course of history, to consider a religious feeling [OTTIT] separately and to assume an abstract - isolated - human individual;
2) Therefore, his human essence can only be considered as “genus”, as an internal, dumb universality, connecting many individuals only by natural bonds.
Другие песни исполнителя: