Louis Andriessen - De Staat
текст песни
24
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Louis Andriessen - De Staat - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Государственная Академическая Капелла
Санкт-Петербурга
16 ноября 2013 года
Исполняется расширенным составом Московского Ансамбля Современной Музыки (МАСМ) под управлением голландского дирижера Юрьена Хемпела
Написанный в 1976 году и переживший громкую премьеру в Амстердаме, De Staat перевернул историю музыки Нидерландов на «до» и «после», cтав вехой «из массивного бетона» в истории нидерландской музыки ХХ века. De Staat – олицетворение актуального в 70-е годы в Голландии протестного движения в искусстве, культивируемого альтернативными художниками, композиторами и музыкантами, которых называли Notenkrakers («щелкунчики»). Это протест против консерватизма и академизма, отметавшего скучные устои и традиции, воспевавший свободу в искусстве и его социальную ангажированность.
В De Staat традиционный симфонический оркестр уступает место большому ансамблю, на смену струнным приходят электрогитары, состав духовых, в особенности медных, учетверяется, вводятся синтезаторы, более того, все инструменты усиливаются микрофонами. Музыкальный язык сочинения сформирован под влиянием эстетики минимализма, его жесткий, «уличный» саунд обрушивается на слушателя мощнейшей звуковой лавиной. Всю эту 30-минутную махину музыканты исполняют только стоя
Санкт-Петербурга
16 ноября 2013 года
Исполняется расширенным составом Московского Ансамбля Современной Музыки (МАСМ) под управлением голландского дирижера Юрьена Хемпела
Написанный в 1976 году и переживший громкую премьеру в Амстердаме, De Staat перевернул историю музыки Нидерландов на «до» и «после», cтав вехой «из массивного бетона» в истории нидерландской музыки ХХ века. De Staat – олицетворение актуального в 70-е годы в Голландии протестного движения в искусстве, культивируемого альтернативными художниками, композиторами и музыкантами, которых называли Notenkrakers («щелкунчики»). Это протест против консерватизма и академизма, отметавшего скучные устои и традиции, воспевавший свободу в искусстве и его социальную ангажированность.
В De Staat традиционный симфонический оркестр уступает место большому ансамблю, на смену струнным приходят электрогитары, состав духовых, в особенности медных, учетверяется, вводятся синтезаторы, более того, все инструменты усиливаются микрофонами. Музыкальный язык сочинения сформирован под влиянием эстетики минимализма, его жесткий, «уличный» саунд обрушивается на слушателя мощнейшей звуковой лавиной. Всю эту 30-минутную махину музыканты исполняют только стоя
State Academic Chapel
Petersburg
November 16, 2013
Performed by the extended cast of the Moscow Contemporary Music Ensemble (MASM) under the baton of the Dutch conductor Jürien Hempel
Written in 1976 and having a resounding premiere in Amsterdam, De Staat turned the history of Dutch music into "before" and "after", becoming a milestone "from massive concrete" in the history of Dutch music of the twentieth century. De Staat is the personification of the protest movement in art that was relevant in the 70s in Holland, cultivated by alternative artists, composers and musicians, who were called Notenkrakers (“Nutcrackers”). This is a protest against conservatism and academism, which swept aside boring foundations and traditions, praising freedom in art and its social engagement.
In De Staat, the traditional symphony orchestra gives way to a large ensemble, strings are replaced by electric guitars, the composition of wind instruments, especially brass, is quadrupled, synthesizers are introduced, moreover, all instruments are amplified by microphones. The musical language of the composition is formed under the influence of the aesthetics of minimalism, its harsh, "street" sound falls on the listener with a powerful sound avalanche. The musicians perform this whole 30-minute colossus only while standing.
Petersburg
November 16, 2013
Performed by the extended cast of the Moscow Contemporary Music Ensemble (MASM) under the baton of the Dutch conductor Jürien Hempel
Written in 1976 and having a resounding premiere in Amsterdam, De Staat turned the history of Dutch music into "before" and "after", becoming a milestone "from massive concrete" in the history of Dutch music of the twentieth century. De Staat is the personification of the protest movement in art that was relevant in the 70s in Holland, cultivated by alternative artists, composers and musicians, who were called Notenkrakers (“Nutcrackers”). This is a protest against conservatism and academism, which swept aside boring foundations and traditions, praising freedom in art and its social engagement.
In De Staat, the traditional symphony orchestra gives way to a large ensemble, strings are replaced by electric guitars, the composition of wind instruments, especially brass, is quadrupled, synthesizers are introduced, moreover, all instruments are amplified by microphones. The musical language of the composition is formed under the influence of the aesthetics of minimalism, its harsh, "street" sound falls on the listener with a powerful sound avalanche. The musicians perform this whole 30-minute colossus only while standing.