Lustre - Blossom
текст песни
23
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Lustre - Blossom - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Неблагодарное это дело - писать рецензию на альбом ещё до того, как он официально вышел. Но тем не менее промолчать по поводу услышанного я не могу. А начну я вот с чего. 3-й трек из этого альбома мы услышали ещё год назад (товарищ Хенрик выложил его вроде бы также в апреле, в виде сингла "Neath Rock and Stone") и, немного погодя, узнали о готовящемся к выходу альбоме, куда этот трек войдёт. В самой записи можно было услышать новое настроение, не очень характерное для прошлого творчества Lustre. Да и несколько месяцев назад лейбл, взявшийся выпустить альбом, писал, что нас ожидает новое поколение музыки этого проекта. И что же мы имеем?
А имеем мы то, что наш шведский друг в течение года притянул за уши ещё 3 композиции, чтобы они были похожи на ранее выложенную, и выпустил всё это как альбом. Я не с проста сказал "притянул за уши". Более-менее интересным получился только 1-й трек. А вот 2 и 4 - та ещё тягомотина. И тут дело не в том, что отношусь к категории людей, которые считают музыку Lustre монотонной, нудной, и т.д. Я как раз таки-очень люблю этот проект именно за такое звучание. Но соскучиться на этих двух композициях успел. Ну, 3-й трек, конечно, получился красивым, но только в первой половине. Когда начинается 6-я минута, мне уже хочется выключить его либо же запустить заново.
А что касательно "нового поколения" - принципиально ничего не изменилось. Всё тот же Lustre. Эмбиентные мелодии, разбавленные барабанами, гитарами и шипяще-шепчущим вокалом. Разве что только набор сэмплов для альбома взял другой. Кстати об этом. Этот момент меня тоже неприятно удивил. Потому что выглядит это так: слушаю первую композицию, начинает играть вторая, и моя первая мысль: "Опять этот звук". Ну правда, такое ощущение, будто та же песня играет, только некоторые ноты местами поменял. И притом я уже знаю, как звучит 3-я композиция, поскольку слышал до этого, и вопрос остаётся лишь в том, что же будет в заключительном треке. А там всё то же самое. Разве что только он на более эмбиентной основе - отсутствуют гитары и вокал.
В целом впечатление осталось почти никакое. Всё равно что взять кусок масла, предназначенный на кусок хлеба, величиной с ладонь, и размазать его на разрезанный пополам батон. Вот и получился один "хлебушек". Ни одна композиция толком не зацепила, а та, что была выложена до этого в виде сингла, либо уже приелась, либо и сразу не особо понравилась. Впечатление такое, будто Хенрик делал альбом лишь бы от него отвалили и оставили в покое. Иначе у меня не выходит трактовать тот факт, что такой талантливый музыкант, ранняя музыка которого уже не один год греет мне сердце, за год написал 3 композиции, которые не шибко интересные и сделаны почти под копирку. Либо просто денег захотел. Не хочу, конечно, сказать, что он гребёт деньги лопатой со своих работ, но что-ничто, да получит. Фанаты-то схавают. Уж если многим понравилась та чушь, какую он выдал на сплите с Elderwind, то тут сейчас и вовсе будут визжать от восторга.
Я же вам говорю, что Хенрик себя изживает. Ему надо либо начинать радикально менять концепцию своей музыки, либо закрываться. А альбому я ставлю 4 с минусом. Да, получилось неплохо, красиво, слушать можно. Но "покачаться" тут почти не под что. Внимательно слушать - тоже. Как фоновая музыка - сойдёт. Но не более.
А имеем мы то, что наш шведский друг в течение года притянул за уши ещё 3 композиции, чтобы они были похожи на ранее выложенную, и выпустил всё это как альбом. Я не с проста сказал "притянул за уши". Более-менее интересным получился только 1-й трек. А вот 2 и 4 - та ещё тягомотина. И тут дело не в том, что отношусь к категории людей, которые считают музыку Lustre монотонной, нудной, и т.д. Я как раз таки-очень люблю этот проект именно за такое звучание. Но соскучиться на этих двух композициях успел. Ну, 3-й трек, конечно, получился красивым, но только в первой половине. Когда начинается 6-я минута, мне уже хочется выключить его либо же запустить заново.
А что касательно "нового поколения" - принципиально ничего не изменилось. Всё тот же Lustre. Эмбиентные мелодии, разбавленные барабанами, гитарами и шипяще-шепчущим вокалом. Разве что только набор сэмплов для альбома взял другой. Кстати об этом. Этот момент меня тоже неприятно удивил. Потому что выглядит это так: слушаю первую композицию, начинает играть вторая, и моя первая мысль: "Опять этот звук". Ну правда, такое ощущение, будто та же песня играет, только некоторые ноты местами поменял. И притом я уже знаю, как звучит 3-я композиция, поскольку слышал до этого, и вопрос остаётся лишь в том, что же будет в заключительном треке. А там всё то же самое. Разве что только он на более эмбиентной основе - отсутствуют гитары и вокал.
В целом впечатление осталось почти никакое. Всё равно что взять кусок масла, предназначенный на кусок хлеба, величиной с ладонь, и размазать его на разрезанный пополам батон. Вот и получился один "хлебушек". Ни одна композиция толком не зацепила, а та, что была выложена до этого в виде сингла, либо уже приелась, либо и сразу не особо понравилась. Впечатление такое, будто Хенрик делал альбом лишь бы от него отвалили и оставили в покое. Иначе у меня не выходит трактовать тот факт, что такой талантливый музыкант, ранняя музыка которого уже не один год греет мне сердце, за год написал 3 композиции, которые не шибко интересные и сделаны почти под копирку. Либо просто денег захотел. Не хочу, конечно, сказать, что он гребёт деньги лопатой со своих работ, но что-ничто, да получит. Фанаты-то схавают. Уж если многим понравилась та чушь, какую он выдал на сплите с Elderwind, то тут сейчас и вовсе будут визжать от восторга.
Я же вам говорю, что Хенрик себя изживает. Ему надо либо начинать радикально менять концепцию своей музыки, либо закрываться. А альбому я ставлю 4 с минусом. Да, получилось неплохо, красиво, слушать можно. Но "покачаться" тут почти не под что. Внимательно слушать - тоже. Как фоновая музыка - сойдёт. Но не более.
This is an ungrateful thing - to write a review of the album even before it officially came out. Nevertheless, I cannot keep silent about what I heard. And I'll start with what. We heard the 3rd track from this album a year ago (Comrade Henrik laid it out in April, in the form of a single "Neath Rock and Stone") and, a little later, learned about the album preparing for the release, where this track would enter. In the record itself, one could hear a new mood that is not very characteristic of Lustre's past work. And a few months ago, the label, who took the album, wrote that a new generation of music of this project awaits us. And what do we have?
And we have that our Swedish friend pulled 3 more compositions behind the ears for the year so that they were like previously laid out, and released all this as an album. I did not say with simple "I pulled the ears." Only the 1st track turned out more or less interesting. But 2 and 4 - that is still thrifness. And here the point is not that I belong to the category of people who consider Lustre the music of monotonous, tedious, etc. I just like this, I love this project for such a sound. But he managed to get bored on these two compositions. Well, the 3rd track, of course, turned out to be beautiful, but only in the first half. When the 6th minute begins, I already want to turn it off or start it again.
And as for the "new generation" - in principle, nothing has changed. All the same Lustre. Embiant melodies diluted with drums, guitars and hissing-spacing vocals. Unless only a set of samples for the album took another. Speaking of this. This moment also unpleasantly surprised me. Because it looks like this: I listen to the first composition, the second one begins to play, and my first thought: "Again this sound." Well, however, it feels like the same song plays, only some notes have changed in places. And besides, I already know how the 3rd composition sounds, because I heard before, and the question remains only in what will happen in the final track. And there is the same thing. Unless he is on a more embossed basis - there are no guitars and vocals.
In general, the impression was almost no. Anyway, to take a piece of oil intended for a piece of bread, the size of a palm, and smear it on a loaf cut in half. So one "bread" turned out. Not a single composition really hooked, and the one that was laid out before in the form of a single, or already blessed, or did not really like it right away. The impression is that Henrik was making an album, if only they had been dumped from him and left alone. Otherwise, I can’t interpret the fact that such a talented musician, whose early music has been warming my heart for more than one year, wrote 3 compositions that are not very interesting and made almost under a carbon copy in a year. Or just wanted money. Of course, I do not want to say that he will row money with a shovel from his work, but something, but he will receive. Fans are gloating. Well, if many liked the nonsense that he betrayed at the Split with Elderwind, then now they will completely squeal with delight.
I tell you that Henrik is out of his herself. He needs to either begin to radically change the concept of his music, or close. And I put the album 4 with a minus. Yes, it turned out well, beautiful, you can listen. But there’s almost nothing to “swing” here. Listen carefully - too. Like background music, it will come. But not more.
And we have that our Swedish friend pulled 3 more compositions behind the ears for the year so that they were like previously laid out, and released all this as an album. I did not say with simple "I pulled the ears." Only the 1st track turned out more or less interesting. But 2 and 4 - that is still thrifness. And here the point is not that I belong to the category of people who consider Lustre the music of monotonous, tedious, etc. I just like this, I love this project for such a sound. But he managed to get bored on these two compositions. Well, the 3rd track, of course, turned out to be beautiful, but only in the first half. When the 6th minute begins, I already want to turn it off or start it again.
And as for the "new generation" - in principle, nothing has changed. All the same Lustre. Embiant melodies diluted with drums, guitars and hissing-spacing vocals. Unless only a set of samples for the album took another. Speaking of this. This moment also unpleasantly surprised me. Because it looks like this: I listen to the first composition, the second one begins to play, and my first thought: "Again this sound." Well, however, it feels like the same song plays, only some notes have changed in places. And besides, I already know how the 3rd composition sounds, because I heard before, and the question remains only in what will happen in the final track. And there is the same thing. Unless he is on a more embossed basis - there are no guitars and vocals.
In general, the impression was almost no. Anyway, to take a piece of oil intended for a piece of bread, the size of a palm, and smear it on a loaf cut in half. So one "bread" turned out. Not a single composition really hooked, and the one that was laid out before in the form of a single, or already blessed, or did not really like it right away. The impression is that Henrik was making an album, if only they had been dumped from him and left alone. Otherwise, I can’t interpret the fact that such a talented musician, whose early music has been warming my heart for more than one year, wrote 3 compositions that are not very interesting and made almost under a carbon copy in a year. Or just wanted money. Of course, I do not want to say that he will row money with a shovel from his work, but something, but he will receive. Fans are gloating. Well, if many liked the nonsense that he betrayed at the Split with Elderwind, then now they will completely squeal with delight.
I tell you that Henrik is out of his herself. He needs to either begin to radically change the concept of his music, or close. And I put the album 4 with a minus. Yes, it turned out well, beautiful, you can listen. But there’s almost nothing to “swing” here. Listen carefully - too. Like background music, it will come. But not more.