Metallica - Hardwired...To Self-Destruct CD1
текст песни
79
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Metallica - Hardwired...To Self-Destruct CD1 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Среди бесчисленного наплыва свежих релизов, (думаю, никто не будет спорить, что 2016 год оказался плодовитым) затесались и старички из Сан-Франциско, которые толком не радовали народ уже почти десяток лет. Буду честен, когда начали появляться сообщения от участников группы, мол, мы пишем новый альбом - отнесся я к этому скептически. Да и "Lords Of Summer", которая вышла пару лет назад впечатлила меня от слова "никак." Ну и тут пару месяцев назад Metallica выкатывает "Hardwired" и говорит, что альбом уже написан. Надо признать, что "Hardwired" как минимум оставил неплохое впечатление. Но обо всем по порядку.
Давайте для начала сделаем краткий экскурс в историю группы, которую и так все знают. С 1983 по 1988 год группа нарезала замечательнейший и бодренький такой трэш. Альбомы из этого периода стали культовыми, а группа благодаря ним заслужила вечный покой в анналах металической истории. В 1991 году выкатился переломный черный альбом, который определил направление группы в сторону более коммерческого звучания. "Load", "Reload", "Garage inc." - все они были отличными, пускай уже и не металлическими альбомами. После была неудачная попытка в виде достаточно сырого "St. Anger" и высосанного из пальца "Death Magnetic" (хотя пара-тройка годных треков там все же было).
Первое, что бросается - это отличный саунд. После кастрюльных барабанов на "St. Anger" и адских щелчков на "Магнетике", тут все нормально. Никакой грязи, лишних шумов или еще какой-нибудь ереси, которой в миксе быть не должно, все на достойном уровне.
Теперь о технике. Все выдержано на уровне среднем между черным альбом и более ранними работами. Не так технично, как на каком-нибудь кукловоде, но и тривиальностью не пахнет. Ларс все активнее использует двойную бас-бочку, бас Роба является отличнейшим костяком для всей ритм-секции. Единственное, что немного бросается в глаза - вокал Хэтфилда. Ощущение, что он уже явно не тянет некоторые ноты и в финальной версии их либо завысили автотюном, либо Джеймс очень долго распевался (хотя честно признаюсь, что вокал Хэтфилда в его 53 года все еще на высоте, и далеко не многие из мира метала могут похвастать таким достижением). Еще один существенный недостаток адресован к мсье Хэммету. Соло скучны и однообразны настолько, что я не уверен, изменится ли альбом, если их всех просто убрать?
Материал же крайне бодрый и разнообразный. Ураганная "Hardwired", обладающая нехилым налетом "Kill 'Em All, Moth Into Flame", которая мне чем-то издалека напомнила "Ride The Lightning"; тягучая "Dream No More", слушая которую я воображаю себя на карьерном самосвале. Но тем не менее, в отличие от "Магнетика" и "St. Anger", даже длина в 6 и более минут не делает их скучными. Да и в целом узнается почерк группы, своя мелодика, и притом я не заметил самоповтора, что тоже просто замечательно.
Давайте же подведем итог: мы имеем отличный драйвовый альбом со скучноватыми соло, отличным звуком, замечательным материалом и прекрасной энергетикой. В кои-то веки вся шумиха вокруг альбома действительно была оправдана качеством как звука, так и материала, и мне как рядовому слушателю очень приятно то, что в моем плеере будет на один хороший альбом больше, да и за группу, которая все-таки не растеряла свой талант и выпустила стоящую пластинку за кучу времени. А я пойду заслушивать до дыр "Atlas, Rise"!
Давайте для начала сделаем краткий экскурс в историю группы, которую и так все знают. С 1983 по 1988 год группа нарезала замечательнейший и бодренький такой трэш. Альбомы из этого периода стали культовыми, а группа благодаря ним заслужила вечный покой в анналах металической истории. В 1991 году выкатился переломный черный альбом, который определил направление группы в сторону более коммерческого звучания. "Load", "Reload", "Garage inc." - все они были отличными, пускай уже и не металлическими альбомами. После была неудачная попытка в виде достаточно сырого "St. Anger" и высосанного из пальца "Death Magnetic" (хотя пара-тройка годных треков там все же было).
Первое, что бросается - это отличный саунд. После кастрюльных барабанов на "St. Anger" и адских щелчков на "Магнетике", тут все нормально. Никакой грязи, лишних шумов или еще какой-нибудь ереси, которой в миксе быть не должно, все на достойном уровне.
Теперь о технике. Все выдержано на уровне среднем между черным альбом и более ранними работами. Не так технично, как на каком-нибудь кукловоде, но и тривиальностью не пахнет. Ларс все активнее использует двойную бас-бочку, бас Роба является отличнейшим костяком для всей ритм-секции. Единственное, что немного бросается в глаза - вокал Хэтфилда. Ощущение, что он уже явно не тянет некоторые ноты и в финальной версии их либо завысили автотюном, либо Джеймс очень долго распевался (хотя честно признаюсь, что вокал Хэтфилда в его 53 года все еще на высоте, и далеко не многие из мира метала могут похвастать таким достижением). Еще один существенный недостаток адресован к мсье Хэммету. Соло скучны и однообразны настолько, что я не уверен, изменится ли альбом, если их всех просто убрать?
Материал же крайне бодрый и разнообразный. Ураганная "Hardwired", обладающая нехилым налетом "Kill 'Em All, Moth Into Flame", которая мне чем-то издалека напомнила "Ride The Lightning"; тягучая "Dream No More", слушая которую я воображаю себя на карьерном самосвале. Но тем не менее, в отличие от "Магнетика" и "St. Anger", даже длина в 6 и более минут не делает их скучными. Да и в целом узнается почерк группы, своя мелодика, и притом я не заметил самоповтора, что тоже просто замечательно.
Давайте же подведем итог: мы имеем отличный драйвовый альбом со скучноватыми соло, отличным звуком, замечательным материалом и прекрасной энергетикой. В кои-то веки вся шумиха вокруг альбома действительно была оправдана качеством как звука, так и материала, и мне как рядовому слушателю очень приятно то, что в моем плеере будет на один хороший альбом больше, да и за группу, которая все-таки не растеряла свой талант и выпустила стоящую пластинку за кучу времени. А я пойду заслушивать до дыр "Atlas, Rise"!
Among the countless influx of fresh releases (think no one would argue that 2016 proved to be a prolific) wormed and old men from San Francisco, who really did not please the people for almost ten years. I'll be honest, when they began to appear reports of the band members, they say, we are writing a new album - took me skeptical. Yes, and "Lords Of Summer", which was released a couple of years ago I was impressed from the word "all." Well, here a couple of months ago Metallica rolls "Hardwired" and he said that the album is already written. I must admit that "Hardwired" at least leave a good impression. But first things first.
Let's first take a brief excursion into the history of the band, and so that everyone knows. From 1983 to 1988 the group cut a remarkable and jauntily such trash. Albums from this period have become iconic, and the group thanks him deserved eternal rest in the annals of the history of metal. In 1991 he rolled turning black album that defined the direction of the group towards a more commercial sound. "Load", "Reload", "Garage inc." - they were all excellent, albeit no longer metal albums. After an unsuccessful attempt was a fairly crude "St. Anger" and sucked from the finger "Death Magnetic" (although a couple of tracks fit there still was).
The first thing that catches - a great sound. After kastryulnyh drums on "St. Anger" and hell clicks on the "magnets", everything is fine. No dirt, excess noise or some other kind of heresy, which is in the mix should not be, all at a decent level.
Now about the technique. All sustained at an average level between the black album and earlier works. Not so technically, as some puppeteer, but the triviality does not smell. Lars increasingly uses double bass drum, bass, Rob is a great backbone for the entire rhythm section. The only thing that slightly catches your eye - vocals Hetfield. Feeling that he was obviously not pulling some of the notes and the final version of any overstated avtotyunom or James very long sing (although I must confess that the vocals Hetfield in his '53 still on top, and not many of the world metal can boast such achievement). Another major drawback is addressed to M. Hammett. Solo boring and monotonous so I'm not sure whether the album would change if all of them easy to clean?
Material is extremely vigorous and varied. Hurricane "Hardwired", having nehilym touch of "Kill 'Em All, Moth Into Flame", which to me something from afar reminded "Ride The Lightning"; sticky "Dream No More", listening to which I imagine myself in the rigid dump trucks. Nevertheless, in contrast to the "magnets" and "St. Anger", even length of 6 minutes or more does not make them boring. On the whole, the group recognized the handwriting, has its own melody, and, moreover, I did not notice samopovtor, which is also just fine.
Let us summarize: we have a great album with drayvovy boring solos, excellent sound, wonderful pictures and beautiful energy. At once, all the hype surrounding the album was indeed justified the quality of both sound and material, and I as an ordinary listener very pleased that my player is one good album more, and for the group, which is still not He lost his talent and issued standing record for a lot of time. I'm going to hear to the holes "Atlas, Rise"!
Let's first take a brief excursion into the history of the band, and so that everyone knows. From 1983 to 1988 the group cut a remarkable and jauntily such trash. Albums from this period have become iconic, and the group thanks him deserved eternal rest in the annals of the history of metal. In 1991 he rolled turning black album that defined the direction of the group towards a more commercial sound. "Load", "Reload", "Garage inc." - they were all excellent, albeit no longer metal albums. After an unsuccessful attempt was a fairly crude "St. Anger" and sucked from the finger "Death Magnetic" (although a couple of tracks fit there still was).
The first thing that catches - a great sound. After kastryulnyh drums on "St. Anger" and hell clicks on the "magnets", everything is fine. No dirt, excess noise or some other kind of heresy, which is in the mix should not be, all at a decent level.
Now about the technique. All sustained at an average level between the black album and earlier works. Not so technically, as some puppeteer, but the triviality does not smell. Lars increasingly uses double bass drum, bass, Rob is a great backbone for the entire rhythm section. The only thing that slightly catches your eye - vocals Hetfield. Feeling that he was obviously not pulling some of the notes and the final version of any overstated avtotyunom or James very long sing (although I must confess that the vocals Hetfield in his '53 still on top, and not many of the world metal can boast such achievement). Another major drawback is addressed to M. Hammett. Solo boring and monotonous so I'm not sure whether the album would change if all of them easy to clean?
Material is extremely vigorous and varied. Hurricane "Hardwired", having nehilym touch of "Kill 'Em All, Moth Into Flame", which to me something from afar reminded "Ride The Lightning"; sticky "Dream No More", listening to which I imagine myself in the rigid dump trucks. Nevertheless, in contrast to the "magnets" and "St. Anger", even length of 6 minutes or more does not make them boring. On the whole, the group recognized the handwriting, has its own melody, and, moreover, I did not notice samopovtor, which is also just fine.
Let us summarize: we have a great album with drayvovy boring solos, excellent sound, wonderful pictures and beautiful energy. At once, all the hype surrounding the album was indeed justified the quality of both sound and material, and I as an ordinary listener very pleased that my player is one good album more, and for the group, which is still not He lost his talent and issued standing record for a lot of time. I'm going to hear to the holes "Atlas, Rise"!
Другие песни исполнителя: