Miles Davis 1970 - Bitches Brew
текст песни
40
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Miles Davis 1970 - Bitches Brew - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
«Bitches Brew» (дословно: «Сучье варево») — альбом американского джазового музыканта Майлза Дэвиса и его студийной группы. Он был записан всего за несколько дней в 1969 и выпущен в 1970 году как двойной альбом. В 1998 году сессии студийных записей для этого альбома были выпущены бокс-сетом из четырёх дисков с названием «The Complete Bitches Brew Sessions».
В музыкальном плане на этом альбоме были заложены основы стиля джаз-фьюжн. На нём отвергаются джазовые стандарты и характерны присутствие электронных инструментов, импровизации с уклоном в рок-музыку, а также эксперименты со звуком, плёнкой и спецэффектами. В этом не последнюю роль сыграл продюсер Тео Масеро (Teo Macero). Для некоторых любителей джаза альбом сильно выходил за границы стиля или вообще не считался за джазовый. Один критик написал, что «Дэвис провёл черту на песке, за которую никогда не заходили любители джаза, и некоторые не простили ему это». Однако, многие оценили альбом и сочли его революционным в современном джазе. Журнал Rolling Stone поставил его на 94 место в списке 500 величайших альбомов всех времён. По информации Rolling Stone Дэвис хотел создать лучшую рок-н-ролл-группу в мире, чтобы соединить джаз с передовыми движениями в музыке, представленных Джими Хендриксом и Слаем Стоуном. Для этого он собрал супергуппу джазменов, в составе которой были Уэйн Шортер и Джо Завинул (вскоре основавшие Weather Report), Чик Кориа, Джон МакЛафлин, и многие другие.
Общее количество проданных экземпляров «Bitches Brew» составляет миллион, что делает альбом одним из самых коммерчески успешных в джазе.
Сегодня трудно себе представить, насколько изумителен был в 1970 году тот факт, что такой крупный лейбл как Columbia Records решился выпустить альбом именитого джазмена, в названии и на обложке которого значилось слово «bitches» (от слова bitch — сука). Продюсер Тео Масеро сказал, что когда узнал, что Майлз хочет назвать альбом «Сучье варево», то подумал, что тот шутит.
В музыкальном плане на этом альбоме были заложены основы стиля джаз-фьюжн. На нём отвергаются джазовые стандарты и характерны присутствие электронных инструментов, импровизации с уклоном в рок-музыку, а также эксперименты со звуком, плёнкой и спецэффектами. В этом не последнюю роль сыграл продюсер Тео Масеро (Teo Macero). Для некоторых любителей джаза альбом сильно выходил за границы стиля или вообще не считался за джазовый. Один критик написал, что «Дэвис провёл черту на песке, за которую никогда не заходили любители джаза, и некоторые не простили ему это». Однако, многие оценили альбом и сочли его революционным в современном джазе. Журнал Rolling Stone поставил его на 94 место в списке 500 величайших альбомов всех времён. По информации Rolling Stone Дэвис хотел создать лучшую рок-н-ролл-группу в мире, чтобы соединить джаз с передовыми движениями в музыке, представленных Джими Хендриксом и Слаем Стоуном. Для этого он собрал супергуппу джазменов, в составе которой были Уэйн Шортер и Джо Завинул (вскоре основавшие Weather Report), Чик Кориа, Джон МакЛафлин, и многие другие.
Общее количество проданных экземпляров «Bitches Brew» составляет миллион, что делает альбом одним из самых коммерчески успешных в джазе.
Сегодня трудно себе представить, насколько изумителен был в 1970 году тот факт, что такой крупный лейбл как Columbia Records решился выпустить альбом именитого джазмена, в названии и на обложке которого значилось слово «bitches» (от слова bitch — сука). Продюсер Тео Масеро сказал, что когда узнал, что Майлз хочет назвать альбом «Сучье варево», то подумал, что тот шутит.
“Bitches Brew” (literally: “Bitch Varev”) is an album of American jazz musician Miles Davis and his studio group. It was recorded in just a few days in 1969 and released in 1970 as a double album. In 1998, studio records for this album were released by a boxing box of four discs with the name “The Complete Bitches Brew Sessions”.
In the musical terms, the foundations of the Jazz-Fewjn style were laid on this album. It rejects jazz standards and the presence of electronic tools, improvisation with a slope in rock music, as well as experiments with sound, film and special effects are characteristic. The producer Theo Masero (Teo Macero) played in an important role in this. For some lovers of jazz, the album went beyond the boundaries of the style or was not considered jazz at all. One critic wrote that "Davis spent a line in the sand, for which lovers of jazz had never visited, and some have not forgiven him." However, many appreciated the album and considered it revolutionary in modern jazz. Rolling Stone magazine put it in 94th in the list of 500 greatest albums of all time. According to Rolling Stone, Davis wanted to create the best rock and roll group in the world to combine jazz with advanced movements in music represented by Jimi Hendrix and Slaim Stone. To do this, he gathered the superhuppa jazzmen, which included Wayne Schorter and Joe (soon founded Weather Report), Chick Koria, John Mclaflin, and many others.
The total number of Brews Brews sold is a million, which makes the album one of the most commercially successful in jazz.
Today it is difficult to imagine how amazing in 1970 the fact that such a large label as Columbia Records was decided to release the album of the eminent jazzman, in the name and cover of which the word “Bitchs” (from the word Bitch is bitch). Producer Theo Masero said that when he found out that Miles wanted to call the album “Bitch Bvev”, he thought he was joking.
In the musical terms, the foundations of the Jazz-Fewjn style were laid on this album. It rejects jazz standards and the presence of electronic tools, improvisation with a slope in rock music, as well as experiments with sound, film and special effects are characteristic. The producer Theo Masero (Teo Macero) played in an important role in this. For some lovers of jazz, the album went beyond the boundaries of the style or was not considered jazz at all. One critic wrote that "Davis spent a line in the sand, for which lovers of jazz had never visited, and some have not forgiven him." However, many appreciated the album and considered it revolutionary in modern jazz. Rolling Stone magazine put it in 94th in the list of 500 greatest albums of all time. According to Rolling Stone, Davis wanted to create the best rock and roll group in the world to combine jazz with advanced movements in music represented by Jimi Hendrix and Slaim Stone. To do this, he gathered the superhuppa jazzmen, which included Wayne Schorter and Joe (soon founded Weather Report), Chick Koria, John Mclaflin, and many others.
The total number of Brews Brews sold is a million, which makes the album one of the most commercially successful in jazz.
Today it is difficult to imagine how amazing in 1970 the fact that such a large label as Columbia Records was decided to release the album of the eminent jazzman, in the name and cover of which the word “Bitchs” (from the word Bitch is bitch). Producer Theo Masero said that when he found out that Miles wanted to call the album “Bitch Bvev”, he thought he was joking.