Moby - Victoria Lucas
текст песни
64
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Moby - Victoria Lucas - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
First to start with the title, Victoria Lucas was Sylvia Plath’s pseudo name when she wrote ‘The Bell Jar’. I keep going on bay, trying to find an original copy of ‘The Bell Jar’ written by Victoria Lucas and they show up every now and then but they are very pricy.
A lot of the titles in the record are inspired by either my favourite writers or works by my favourite writers and this one it’s an instrumental. So there is always that question when you write an instrumental, what do you call it? So why not name it after one of my favourite writers?
The way I write, composing or compiling a song, I start with one arbitrary, decontextualised element and in this case it was a backwards guitar loop. I have a foot switch where you play something into it, you push a button, and it takes what you played and plays it backwards but really lo-fi. I was playing guitar onto it and I ended up with this really weird sounding guitar loop that doesn’t sound like a guitar loop, I recorded that and started adding different elements.
At first it was this very slow ballad like song and then I added house music drums to it, and house piano to it and ended up with this weird hodgepodge of quiet, disconcerting, atmospheric elements with house music elements. I hope it works.
The guitar loop for Victoria Lucas was recorded here in New York. I was just living with the guitar loop listening to it over and over again. I had this terrible case of insomnia in Los Angeles. I was staying in a hotel there and so I started adding the quiet atmospheric elements to the song when I was in L.A. and I brought everything back to New York and turned it into a weird messed up, house music song.
— Moby
_________
(vocals by Inyang Bassey)
A lot of the titles in the record are inspired by either my favourite writers or works by my favourite writers and this one it’s an instrumental. So there is always that question when you write an instrumental, what do you call it? So why not name it after one of my favourite writers?
The way I write, composing or compiling a song, I start with one arbitrary, decontextualised element and in this case it was a backwards guitar loop. I have a foot switch where you play something into it, you push a button, and it takes what you played and plays it backwards but really lo-fi. I was playing guitar onto it and I ended up with this really weird sounding guitar loop that doesn’t sound like a guitar loop, I recorded that and started adding different elements.
At first it was this very slow ballad like song and then I added house music drums to it, and house piano to it and ended up with this weird hodgepodge of quiet, disconcerting, atmospheric elements with house music elements. I hope it works.
The guitar loop for Victoria Lucas was recorded here in New York. I was just living with the guitar loop listening to it over and over again. I had this terrible case of insomnia in Los Angeles. I was staying in a hotel there and so I started adding the quiet atmospheric elements to the song when I was in L.A. and I brought everything back to New York and turned it into a weird messed up, house music song.
— Moby
_________
(vocals by Inyang Bassey)
Сначала начнутся с названия, Victoria Lucas был псевдомен Sylvia Plath, когда она написала «Bell Jar». Я продолжаю идти на заливом, пытаясь найти оригинальную копию «Bell Jar», написанную Викторией Лукасом, и они покачаются каждые, а затем они очень дороги.
Многие названия в записи вдохновляются либо моими любимыми писателями, либо работают моими любимыми писателями, и это это инструментальное. Так что всегда есть этот вопрос, когда вы пишете инструментальную, что вы это называете? Так почему бы не назвать его после одного из моих любимых писателей?
То, как я пишу, составляющую или компилирую песню, я начинаю с одного произвольного, деконтекстуализированного элемента и в этом случае это была обратная петля гитары. У меня есть переключатель для ног, где вы играете в нее что-то, вы нажимаете кнопку, и она берет то, что вы играли и играете на нем назад, но действительно Lo-Fi. Я играл на гитаре на нее, и я закончил эту действительно странную звучащую петлю гитары, которая не звучит как петля гитары, я записал это и начал добавлять разные элементы.
Сначала это была эта очень медленная баллада, как песня, а затем добавила к нему домашние музыкальные барабаны, а домашнее пианино к нему и оказалась этим странным ходжеподжом тихого, диспенсирующего, атмосферных элементов с домашними музыкальными элементами. Надеюсь это работает.
Гитарная петля для Victoria Lucas была записана здесь в Нью-Йорке. Я просто жил с петлей гитары, слушая его снова и снова. У меня был этот ужасный случай бессонницы в Лос-Анджелесе. Я останулся в отеле, и поэтому я начал добавлять тихие атмосферные элементы в песню, когда я был в Л.А., и я привел все обратно в Нью-Йорк и превратила его в странный испорченный, домашняя музыкальная песня.
- Моби
_________
(Вокал Inyang Bassey)
Многие названия в записи вдохновляются либо моими любимыми писателями, либо работают моими любимыми писателями, и это это инструментальное. Так что всегда есть этот вопрос, когда вы пишете инструментальную, что вы это называете? Так почему бы не назвать его после одного из моих любимых писателей?
То, как я пишу, составляющую или компилирую песню, я начинаю с одного произвольного, деконтекстуализированного элемента и в этом случае это была обратная петля гитары. У меня есть переключатель для ног, где вы играете в нее что-то, вы нажимаете кнопку, и она берет то, что вы играли и играете на нем назад, но действительно Lo-Fi. Я играл на гитаре на нее, и я закончил эту действительно странную звучащую петлю гитары, которая не звучит как петля гитары, я записал это и начал добавлять разные элементы.
Сначала это была эта очень медленная баллада, как песня, а затем добавила к нему домашние музыкальные барабаны, а домашнее пианино к нему и оказалась этим странным ходжеподжом тихого, диспенсирующего, атмосферных элементов с домашними музыкальными элементами. Надеюсь это работает.
Гитарная петля для Victoria Lucas была записана здесь в Нью-Йорке. Я просто жил с петлей гитары, слушая его снова и снова. У меня был этот ужасный случай бессонницы в Лос-Анджелесе. Я останулся в отеле, и поэтому я начал добавлять тихие атмосферные элементы в песню, когда я был в Л.А., и я привел все обратно в Нью-Йорк и превратила его в странный испорченный, домашняя музыкальная песня.
- Моби
_________
(Вокал Inyang Bassey)
Другие песни исполнителя: