miles davis - This is Jazz
текст песни
35
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
miles davis - This is Jazz - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Дэвис, сын дантиста Dr. Miles Dewey Davis Jr. и учительницы музыки Cleota Мае (Henry) Davis, рос в семье темнокожих представителей среднего класса в Сент-Луисе, куда семья переехала вскоре после его рождения. Он заинтересовался музыкой еще в детстве, а с 12 лет учился играть на трубе. Еще учась в high school, он играл в местных барах, и в 16 лет давал концерты уже за пределами города, где он жил. В 17 лет он стал членом группы "Eddie Randle's Blue Devils". Его звезда загорелась в 1944 году, когда он был приглашен в биг-бэнд Billy Eckstine'a, который гастролировал в Сент-Луисе. В бэнде играли тогда трубач Dizzy Gillespie и саксофонист Charlie Parker, создатели стиля бибоп, который отличался быстрыми и изобретательными сольными партиями, а также динамичными ритмическими вариациями. Удивительно, но Miles Davis очень органично вписался в их компанию, хотя его медленный, тягучий стиль так никогда и не смог конкурировать с такими скоростями. Однако бибоп был абсолютно новым стилем, и Miles Davis ничего другого не оставалось, как только его играть. Он делал это вплоть до отъезда со Среднего Запада в Нью-Йорк в сентябре 1944 г., чтобы учиться в Institute of Musical Art (известный более как Джульярд). Вскоре он уже играл в клубах с Паркером, а в 1945 году отказался от идеи получить академическое образование в пользу карьеры практикующего джазового музыканта. Он присоединился к ансамблю Benny Carter, с которым и сделал свои первые записи. В 1946- 1947 годах играл с Eckstine, в 1947-1948 годах — с Паркером. В 1947 году сделал первую запись как лидер группы, где с ним играли Паркер, пианист John Lewis, басист Nelson Boyd и ударник Max Roach. Летом 1948 года он организовал нонет с необычной духовой секцией. Кроме него самого, она включала альт и баритон-саксы, тромбон, валторну и тубу. В сентябре этот нонет играл две недели в Royal Roost в Нью-Йорке, опираясь на аранжировки Била Эванса. Заключив контракт с Capitol, в январе 1949 году этот нонет записал первую из трех сессий, поначалу не привлекшую широкого внимания. Однако странный, расслабленный звук ансамбля, где играли Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J J. Johnson и Kenny Clarke, оказал большое воздействие на развитие кул-джаза на Западном Побережье. В феврале 1957 г. Blue Note свела все эти записи в диск, изданный под названием "Birth of the Cool".
В 1949 году Miles Davis организовал совместно с пианистом Tadd Dameron новый коллектив, выступивший на фестивале в Париже в мае того же года. Творческий прогресс трубача был сильно замедлен пристрастием к героину, особенно сильным в начале 50-х годов. После серии спорадических записей и выступлений, в январе 1951 года он начал более стабильную работу на лэйбле Prestige, продолжавшуюся несколько лет. Сильное впечатление произвело его исполнение "Round Midnight" на Newport Jazz Festival в июле 1955 года. Последовавший престижный контракт с Columbia заставил Miles Davis собрать новый бэнд, на этот раз квинтет, с саксофонистом John Coltrane, пианистом Red Garland, басистом Paul Chambers и ударником Philly Joe Jones. Весь год Miles Davis пришлось много работать по обоим контрактам, в результате чего появились "The New Miles Davis Quintet", "Cookin", "Workin"', "Relaxin" и "Steamin''. В мае 1957 года Miles Davis вновь сотрудничает с Билом Эвансом на своем втором диске для Columbia, Miles Ahead. Он играет здесь на флюгепьгорне, развивая идеи "Birth of the Cool" в почти академическом ключе. Изданный в 1958 году, этот альбом позже вошел в Grammy Hall of Fame. В декабре 1957 году Miles Davis вновь в Париже, где он записывает музыку для фильма Луи Маля "L'Ascenseur pour I'Echafaud" ("Лифт на эшафот"). Jazz Track, альбом с музыкой к этому фильму, принес ему в 1960 году номинации на Грэмми за лучшее джазовое выступление, лучшее соло и лучшее комбо
В 1949 году Miles Davis организовал совместно с пианистом Tadd Dameron новый коллектив, выступивший на фестивале в Париже в мае того же года. Творческий прогресс трубача был сильно замедлен пристрастием к героину, особенно сильным в начале 50-х годов. После серии спорадических записей и выступлений, в январе 1951 года он начал более стабильную работу на лэйбле Prestige, продолжавшуюся несколько лет. Сильное впечатление произвело его исполнение "Round Midnight" на Newport Jazz Festival в июле 1955 года. Последовавший престижный контракт с Columbia заставил Miles Davis собрать новый бэнд, на этот раз квинтет, с саксофонистом John Coltrane, пианистом Red Garland, басистом Paul Chambers и ударником Philly Joe Jones. Весь год Miles Davis пришлось много работать по обоим контрактам, в результате чего появились "The New Miles Davis Quintet", "Cookin", "Workin"', "Relaxin" и "Steamin''. В мае 1957 года Miles Davis вновь сотрудничает с Билом Эвансом на своем втором диске для Columbia, Miles Ahead. Он играет здесь на флюгепьгорне, развивая идеи "Birth of the Cool" в почти академическом ключе. Изданный в 1958 году, этот альбом позже вошел в Grammy Hall of Fame. В декабре 1957 году Miles Davis вновь в Париже, где он записывает музыку для фильма Луи Маля "L'Ascenseur pour I'Echafaud" ("Лифт на эшафот"). Jazz Track, альбом с музыкой к этому фильму, принес ему в 1960 году номинации на Грэмми за лучшее джазовое выступление, лучшее соло и лучшее комбо
Davis, son of a dentist Dr. Miles Dewey Davis Jr. And the music teachers of Cleota May (Henry) Davis, grew up in the family of dark-skinned representatives of the middle class in St. Louis, where the family moved shortly after his birth. He became interested in music as a child, and from the age of 12 he learned to play the pipe. Still studying at High School, he played in local bars, and at the age of 16 he gave concerts already outside the city where he lived. At 17, he became a member of the Eddie Randle's Blue Devils group. His star caught fire in 1944, when he was invited to the Billy Eckstine Big-band, which toured in St. Louis. The Dizzzy Gillespie trumpet and the Charlie Parker, the creators of the Bibop style, which was distinguished by quick and inventive solo batches, as well as dynamic rhythmic variations, played in Benda. Surprisingly, Miles Davis fit into their company very organically, although his slow, viscous style has never been able to compete with such speeds. However, Bibop was a completely new style, and Miles Davis had no choice but to play it. He did this until departure from the Middle West to New York in September 1944 to study at Institute of Musical Art (known as more as Julian). Soon he already played in clubs with Parker, and in 1945 he abandoned the idea of getting an academic education in favor of a career of a practicing jazz musician. He joined the Benny Carter ensemble, with whom he made his first notes. In 1946-147 he played with Eckstine, in 1947-1948- with Parker. In 1947, he made the first entry as the leader of the group, where Parker, John Lewis, the Nelson Boyd bassist and the Max Roach bassist played with him. In the summer of 1948, he organized a zone with an unusual wind section. In addition to himself, she turned on alt and baritone-saxa, thrombone, Valtorn and tube. In September, this background played for two weeks in Royal Roost in New York, relying on the arrangements of Evans. Having concluded a contract with Capitol, in January 1949, this back was recorded the first of three sessions, which at first did not attract wide attention. However, the strange, relaxed sound of the ensemble, where Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J. Johnson and Kenny Clarke played, had a great impact on the development of kul-jazz on the west coast. In February 1957, Blue Note brought all these records in a disk, published under the name "Birth of the Cool".
In 1949, Miles Davis organized a new team, who performed at the festival in Paris in May of the same year, together with the pianist of Tadd Dameron. The creative progress of the trumpeter was greatly slowed by addiction to heroin, especially strong in the early 50s. After a series of sporadic records and performances, in January 1951 he began more stable work on the Prestige Label, which lasted several years. A strong impression was made by Round Midnight on Newport Jazz Festival in July 1955. The subsequent prestigious contract with Columbia forced Miles Davis to collect a new band, this time Quintet, with the John Coltrane saxophonist, Red Garland pianist, Paul Chambers bassist and Philly Joe Joe Joe Drummer. All year Miles Davis had to work a lot on both contracts, as a result of which “The New Miles Davis Quintet”, “Cookin”, “Workin”, “Relaxin” and “Steamin” appeared. In May 1957, Miles Davis again cooperates with Bila Evans on his second disk for Columbia, Miles Ahead. He plays here on a vaguegorne, developing the ideas of Birth of the Cool in an almost academic manner. Published in 1958, this album later entered the Grammy Hall of Fame. In December 1957 Miles Davis again in Paris, where he writes music for Louis Maly's film L'Senseur Pour i'Echafaud ("Esset Lift"). Jazz Track, an album with music to this film, brought him in 1960 a Graemmy nomination for Grammy The best jazz performance, the best solo and the best combo
In 1949, Miles Davis organized a new team, who performed at the festival in Paris in May of the same year, together with the pianist of Tadd Dameron. The creative progress of the trumpeter was greatly slowed by addiction to heroin, especially strong in the early 50s. After a series of sporadic records and performances, in January 1951 he began more stable work on the Prestige Label, which lasted several years. A strong impression was made by Round Midnight on Newport Jazz Festival in July 1955. The subsequent prestigious contract with Columbia forced Miles Davis to collect a new band, this time Quintet, with the John Coltrane saxophonist, Red Garland pianist, Paul Chambers bassist and Philly Joe Joe Joe Drummer. All year Miles Davis had to work a lot on both contracts, as a result of which “The New Miles Davis Quintet”, “Cookin”, “Workin”, “Relaxin” and “Steamin” appeared. In May 1957, Miles Davis again cooperates with Bila Evans on his second disk for Columbia, Miles Ahead. He plays here on a vaguegorne, developing the ideas of Birth of the Cool in an almost academic manner. Published in 1958, this album later entered the Grammy Hall of Fame. In December 1957 Miles Davis again in Paris, where he writes music for Louis Maly's film L'Senseur Pour i'Echafaud ("Esset Lift"). Jazz Track, an album with music to this film, brought him in 1960 a Graemmy nomination for Grammy The best jazz performance, the best solo and the best combo
Другие песни исполнителя: