Noize MC - Сюжет
текст песни
35
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Noize MC - Сюжет - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Время - без пятнадцати три, а вокруг всё то же самое,
Шарфы, флаги, шарфы, толстяк с видеокамерой,
Чей-то локоть слева, этот шотландец справа,
И кто-то за спиной, кашляющий постоянно,
А я всё размышляю: примерно так, где-то:
Интересно, сколько кислорода тут на кубометр?
По мне так его хватит нам минут всего на десять,
Если нам не откроют выходы из сектора,
Некоторым, правда, это явно не поможет,
К примеру, вон тому фанату, с синеватой кожей,
Или тем несчастным, которых прижало к забору,
Толпой суппортеров, идущих без разбора.
Кто-то рядом потерял сознание, кто-то еле дышит,
Где-то далеко поют, а у кого-то сводит мышцы,
Кто-то снимает на камеру, кто-то бьётся в истерике,
Кто-то из последних сил орёт: "Откройте двери!".
Полицейские ведут себя, по крайней мере, странно,
Вовсе не пытаются вникать в происходящее,
Никто не обращает внимания на наши просьбы,
Они не понимают даже, насколько всё серьёзно,
Но есть что-то, что немного успокаивает:
Однозначный факт того, что нас снимают камеры.
Плюс с верхних ярусов зовут на помощь наши скаузеры,
И вот, поэтому, существует вероятность,
Того, что совсем скоро вся опасность ситуации,
Будет полностью осознана организаторами.
Припев х 2
Мы всегда гордились тем, что сами пишем сценарии,
Но, тот сюжет был написан далеко не нами,
И чтобы ни пустили в печать про нас в тот вечер,
Мы продолжаем идти сквозь дождь и ветер.
А тем временем, уже команды выходят на поле,
На часах, что на табло - ровно пятнадцать ноль ноль,
А вокруг все та же невеселая картина,
И всё та же проклятая надпись сзади - Ховарт Тимбер.
А в голове абсолютно идиотские мысли,
Где это Далглиш подозрительно так стригся?
Из чего делают чипсы? И сколько стоит миксер?
И что означает "травматическая асфиксия"?
Всё пытаюсь отвлечься - смотрю на поле,
Концентрирую внимание на том, что происходит,
Если быть точнее, из последних сил стараюсь,
Кто-то ударил по воротам? Или мне показалось?
Позже выяснилось, Питер Бёрдсли промахнулся малость,
Вовремя откликнувшись на передачу Хансена.
В который раз уже я вздыхаю с облегчением,
Что не взял её с собой сегодня на эту встречу,
И тут же вспоминаю, как приятно по телефону,
Слушать, как Сьюзи Ливингстон играет Морриконе,
Либо что-то из «Битлз», чаще Бетховена,
И как она забавно выглядит, когда мы ссоримся.
А как Сьюзи смотрится мило и смешно,
В футболке Иана Раша с лайвербёрдом под 9 номером,
Но больше радуют мамины приколы,
Сынок, переезжай уж в «Эл Четыре», а, в конце концов,
И ведь недаром однокурсник постоянно шутит,
Что я хожу на Анфилд чаще, чем на пары в институте.
Вечер, она, фонарь, автобусная станция,
Маршрут номер двадцать шесть, иногда семнадцать,
Облака, дорога, кофейня, вечерние тени,
Стук дождя, ее глаза, потертые сидения,
Наша надпись красным маркером «Сьюзи + Дэниель»,
В очередном двадцать шестом над задней дверью.
Припев х 2
Мы всегда гордились тем, что сами пишем сценарии,
Но, тот сюжет был написан далеко не нами,
И чтобы ни пустили в печать про нас в тот вечер,
Мы продолжаем идти сквозь дождь и ветер.
Я не могу поверить, неужели это правда?
Над нами сжалились, и выход всё же открывают,
Силою толпы болельщиков меня выносит к двери,
Падаю в изнеможении прямо на пол.
Затем я на колени становлюсь и начинаю плакать,
Рядом все заполняется телами бездыханными,
Я успокаиваюсь, прихожу в сознание,
Понимаю, что в порядке и вообще не пострадал.
Фанаты «Ноттингема» принялись что-то кричать,
Я не вполне уверен, что запомнил дословно,
Но что-то типа: «Не будет скаузеров в Европе!»,
Я показал им третий палец, крикнул: "Убирайтесь к черту!"
Меня окликнул какой-то парень в нашей форме,
Он ко мне подходит: «Слушай, брат, давай поможем,
Перенесем этих болельщиков к той части поля,
Там посвободнее и может быть окажут помощь».
Выломав
Шарфы, флаги, шарфы, толстяк с видеокамерой,
Чей-то локоть слева, этот шотландец справа,
И кто-то за спиной, кашляющий постоянно,
А я всё размышляю: примерно так, где-то:
Интересно, сколько кислорода тут на кубометр?
По мне так его хватит нам минут всего на десять,
Если нам не откроют выходы из сектора,
Некоторым, правда, это явно не поможет,
К примеру, вон тому фанату, с синеватой кожей,
Или тем несчастным, которых прижало к забору,
Толпой суппортеров, идущих без разбора.
Кто-то рядом потерял сознание, кто-то еле дышит,
Где-то далеко поют, а у кого-то сводит мышцы,
Кто-то снимает на камеру, кто-то бьётся в истерике,
Кто-то из последних сил орёт: "Откройте двери!".
Полицейские ведут себя, по крайней мере, странно,
Вовсе не пытаются вникать в происходящее,
Никто не обращает внимания на наши просьбы,
Они не понимают даже, насколько всё серьёзно,
Но есть что-то, что немного успокаивает:
Однозначный факт того, что нас снимают камеры.
Плюс с верхних ярусов зовут на помощь наши скаузеры,
И вот, поэтому, существует вероятность,
Того, что совсем скоро вся опасность ситуации,
Будет полностью осознана организаторами.
Припев х 2
Мы всегда гордились тем, что сами пишем сценарии,
Но, тот сюжет был написан далеко не нами,
И чтобы ни пустили в печать про нас в тот вечер,
Мы продолжаем идти сквозь дождь и ветер.
А тем временем, уже команды выходят на поле,
На часах, что на табло - ровно пятнадцать ноль ноль,
А вокруг все та же невеселая картина,
И всё та же проклятая надпись сзади - Ховарт Тимбер.
А в голове абсолютно идиотские мысли,
Где это Далглиш подозрительно так стригся?
Из чего делают чипсы? И сколько стоит миксер?
И что означает "травматическая асфиксия"?
Всё пытаюсь отвлечься - смотрю на поле,
Концентрирую внимание на том, что происходит,
Если быть точнее, из последних сил стараюсь,
Кто-то ударил по воротам? Или мне показалось?
Позже выяснилось, Питер Бёрдсли промахнулся малость,
Вовремя откликнувшись на передачу Хансена.
В который раз уже я вздыхаю с облегчением,
Что не взял её с собой сегодня на эту встречу,
И тут же вспоминаю, как приятно по телефону,
Слушать, как Сьюзи Ливингстон играет Морриконе,
Либо что-то из «Битлз», чаще Бетховена,
И как она забавно выглядит, когда мы ссоримся.
А как Сьюзи смотрится мило и смешно,
В футболке Иана Раша с лайвербёрдом под 9 номером,
Но больше радуют мамины приколы,
Сынок, переезжай уж в «Эл Четыре», а, в конце концов,
И ведь недаром однокурсник постоянно шутит,
Что я хожу на Анфилд чаще, чем на пары в институте.
Вечер, она, фонарь, автобусная станция,
Маршрут номер двадцать шесть, иногда семнадцать,
Облака, дорога, кофейня, вечерние тени,
Стук дождя, ее глаза, потертые сидения,
Наша надпись красным маркером «Сьюзи + Дэниель»,
В очередном двадцать шестом над задней дверью.
Припев х 2
Мы всегда гордились тем, что сами пишем сценарии,
Но, тот сюжет был написан далеко не нами,
И чтобы ни пустили в печать про нас в тот вечер,
Мы продолжаем идти сквозь дождь и ветер.
Я не могу поверить, неужели это правда?
Над нами сжалились, и выход всё же открывают,
Силою толпы болельщиков меня выносит к двери,
Падаю в изнеможении прямо на пол.
Затем я на колени становлюсь и начинаю плакать,
Рядом все заполняется телами бездыханными,
Я успокаиваюсь, прихожу в сознание,
Понимаю, что в порядке и вообще не пострадал.
Фанаты «Ноттингема» принялись что-то кричать,
Я не вполне уверен, что запомнил дословно,
Но что-то типа: «Не будет скаузеров в Европе!»,
Я показал им третий палец, крикнул: "Убирайтесь к черту!"
Меня окликнул какой-то парень в нашей форме,
Он ко мне подходит: «Слушай, брат, давай поможем,
Перенесем этих болельщиков к той части поля,
Там посвободнее и может быть окажут помощь».
Выломав
Time - without fifteen -three, and around is the same,
Scarves, flags, scarves, a fat man with a video camera,
Someone's elbow on the left, this Scot on the right,
And someone behind him, coughing constantly,
And I think everything: something like this, somewhere:
I wonder how much oxygen is per cubic meter here?
For me, it is enough for us for only ten minutes,
If we do not open outs of the sector,
True, this clearly will not help some,
For example, there is a fan, with bluish skin,
Or those unfortunate who pressed to the fence,
A crowd of calipers going indiscriminately.
Someone has lost consciousness nearby, someone is barely breathing,
Somewhere far they sing, and someone brings muscle,
Someone takes off on camera, someone beats in hysteria,
Someone from the last forces yells: "Open the doors!"
The police behave at least strangely
They do not try to delve into what is happening at all,
No one pays attention to our requests,
They do not even understand how serious everything is
But there is something that reassures a little:
The unambiguous fact that the cameras shoot us.
Plus from the upper tiers the name of our scuasers is called to the rescue,
And so, therefore, there is a probability
That very soon the whole danger of the situation,
Will be fully recognized by the organizers.
Chorus x 2
We were always proud that we write scripts ourselves,
But that plot was far from written by us,
And no matter what they let into a seal about us that evening,
We continue to go through the rain and wind.
Meanwhile, the teams are already entering the field,
On the clock, on the scoreboard - exactly fifteen zero zero,
And around the same gloomy picture,
And still the same damned inscription from behind - Hoarte Timber.
And in the head absolutely idiotic thoughts,
Where did Dalglish haggard so suspiciously?
What are chips made of? And how much does a mixer cost?
And what does "traumatic asphyxia" mean?
I'm trying to get distracted - I look at the field,
I concentrate on what is happening,
To be more precise, I try with my last strength,
Did someone hit the goal? Or it seemed to me?
Later it turned out that Peter Birdley missed a little,
Having responded to Hansen's transfer in time.
Once again I sigh with relief,
That he did not take her with him today for this meeting,
And then I remember how nice on the phone,
Listen to how Susie Livingston plays Morricone,
Or something from the Beatles, more often Beethoven,
And how funny she looks when we quarrel.
And how Susie looks cute and funny,
In the T -shirt, Iana Rush with a Liverbird under 9,
But mother jokes are more pleasing,
Son, move to El Four, and, in the end,
And it is not for nothing that the classmate is constantly joking,
That I go to Anfield more often than for couples at the institute.
Evening, she, lantern, bus station,
Route number twenty six, sometimes seventeen,
Clouds, road, coffee shop, evening shadows,
The knock of rain, her eyes, shabby seats,
Our inscription by the red marker "Susie + Daniel",
In the next twenty -sixth above the back door.
Chorus x 2
We were always proud that we write scripts ourselves,
But that plot was far from written by us,
And no matter what they let into a seal about us that evening,
We continue to go through the rain and wind.
I can't believe it really?
They took pity on us, and they still open the way out,
The force of the crowd of fans takes me to the door,
I fall exhausted right on the floor.
Then I get on my knees and start to cry,
Nearby everything is filled with bodies of lifeless,
I calm down, come to consciousness,
I understand that I was not injured at all.
Nottingham fans began to scream something,
I'm not quite sure what I remembered literally,
But something like: “There will be no scauzers in Europe!”,
I showed them the third finger, shouted: "Get out to hell!"
Some guy called me in our form,
He comes to me: “Listen, brother, let's help,
We will transfer these fans to that part of the field,
There, more freely and can be helped. ”
Having broken
Scarves, flags, scarves, a fat man with a video camera,
Someone's elbow on the left, this Scot on the right,
And someone behind him, coughing constantly,
And I think everything: something like this, somewhere:
I wonder how much oxygen is per cubic meter here?
For me, it is enough for us for only ten minutes,
If we do not open outs of the sector,
True, this clearly will not help some,
For example, there is a fan, with bluish skin,
Or those unfortunate who pressed to the fence,
A crowd of calipers going indiscriminately.
Someone has lost consciousness nearby, someone is barely breathing,
Somewhere far they sing, and someone brings muscle,
Someone takes off on camera, someone beats in hysteria,
Someone from the last forces yells: "Open the doors!"
The police behave at least strangely
They do not try to delve into what is happening at all,
No one pays attention to our requests,
They do not even understand how serious everything is
But there is something that reassures a little:
The unambiguous fact that the cameras shoot us.
Plus from the upper tiers the name of our scuasers is called to the rescue,
And so, therefore, there is a probability
That very soon the whole danger of the situation,
Will be fully recognized by the organizers.
Chorus x 2
We were always proud that we write scripts ourselves,
But that plot was far from written by us,
And no matter what they let into a seal about us that evening,
We continue to go through the rain and wind.
Meanwhile, the teams are already entering the field,
On the clock, on the scoreboard - exactly fifteen zero zero,
And around the same gloomy picture,
And still the same damned inscription from behind - Hoarte Timber.
And in the head absolutely idiotic thoughts,
Where did Dalglish haggard so suspiciously?
What are chips made of? And how much does a mixer cost?
And what does "traumatic asphyxia" mean?
I'm trying to get distracted - I look at the field,
I concentrate on what is happening,
To be more precise, I try with my last strength,
Did someone hit the goal? Or it seemed to me?
Later it turned out that Peter Birdley missed a little,
Having responded to Hansen's transfer in time.
Once again I sigh with relief,
That he did not take her with him today for this meeting,
And then I remember how nice on the phone,
Listen to how Susie Livingston plays Morricone,
Or something from the Beatles, more often Beethoven,
And how funny she looks when we quarrel.
And how Susie looks cute and funny,
In the T -shirt, Iana Rush with a Liverbird under 9,
But mother jokes are more pleasing,
Son, move to El Four, and, in the end,
And it is not for nothing that the classmate is constantly joking,
That I go to Anfield more often than for couples at the institute.
Evening, she, lantern, bus station,
Route number twenty six, sometimes seventeen,
Clouds, road, coffee shop, evening shadows,
The knock of rain, her eyes, shabby seats,
Our inscription by the red marker "Susie + Daniel",
In the next twenty -sixth above the back door.
Chorus x 2
We were always proud that we write scripts ourselves,
But that plot was far from written by us,
And no matter what they let into a seal about us that evening,
We continue to go through the rain and wind.
I can't believe it really?
They took pity on us, and they still open the way out,
The force of the crowd of fans takes me to the door,
I fall exhausted right on the floor.
Then I get on my knees and start to cry,
Nearby everything is filled with bodies of lifeless,
I calm down, come to consciousness,
I understand that I was not injured at all.
Nottingham fans began to scream something,
I'm not quite sure what I remembered literally,
But something like: “There will be no scauzers in Europe!”,
I showed them the third finger, shouted: "Get out to hell!"
Some guy called me in our form,
He comes to me: “Listen, brother, let's help,
We will transfer these fans to that part of the field,
There, more freely and can be helped. ”
Having broken
Другие песни исполнителя: