Oscar Peterson 1952 Oscar Peterson Quartet - 01 The Astaire Blues
текст песни
26
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Oscar Peterson 1952 Oscar Peterson Quartet - 01 The Astaire Blues - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Oscar Peterson 1952 Oscar Peterson Quartet
1.The Astaire Blues (11:55)
2.Stompin' At The Savoy (10:58)
3.Oh, Lady Be Good (12:08)
4.Body and Soul (11:28)
Oscar Peterson
Barney Kessel
Ray Brown
Alvin Stoller
This 1952 studio session is one of a few recordings made during guitarist Barney Kessel's brief tenure working with Oscar Peterson and Ray Brown. Expanded to a quartet for this session by the addition of drummer Alvin Stoller, the group's extended workouts allow for a lot of showmanship, starting with Peterson's rapid-fire "The Astaire Blues," where the pianist's volcanic technique never fails to dazzle. The leader gives Kessel a bit more space in the subdued but swinging renditions of "Stompin' at the Savoy" and "Body and Soul." Brown provides his usual strong pulse, while Stoller's rather light touch is welcome. Although reissued as a Book-of-the-Month Club LP during the '70s, this enjoyable session has been strangely overlooked for reissue on CD. ~ Review by Ken Dryden, AMG.
1.The Astaire Blues (11:55)
2.Stompin' At The Savoy (10:58)
3.Oh, Lady Be Good (12:08)
4.Body and Soul (11:28)
Oscar Peterson
Barney Kessel
Ray Brown
Alvin Stoller
This 1952 studio session is one of a few recordings made during guitarist Barney Kessel's brief tenure working with Oscar Peterson and Ray Brown. Expanded to a quartet for this session by the addition of drummer Alvin Stoller, the group's extended workouts allow for a lot of showmanship, starting with Peterson's rapid-fire "The Astaire Blues," where the pianist's volcanic technique never fails to dazzle. The leader gives Kessel a bit more space in the subdued but swinging renditions of "Stompin' at the Savoy" and "Body and Soul." Brown provides his usual strong pulse, while Stoller's rather light touch is welcome. Although reissued as a Book-of-the-Month Club LP during the '70s, this enjoyable session has been strangely overlooked for reissue on CD. ~ Review by Ken Dryden, AMG.
Оскар Петерсон 1952 Оскар Петерсон Квартет
1. Блюз Астера (11:55)
2. Стоимость Савойи (10:58)
3. О, леди, будь хорошей (12:08)
4. Тело и душа (11:28)
Оскар Петерсон
Барни Кессель
Рэй Браун
Элвин Столлер
Эта студийная сессия 1952 года является одной из нескольких записей, сделанных во время краткого пребывания гитариста Барни Кесселя, работающего с Оскаром Петерсоном и Рэем Брауном. Расширенные до квартета для этого сессии добавили барабанщика Элвина Столлера, расширенные тренировки группы позволяют провести много шоу, начиная с быстрого огня Петерсона «Блюз Астера», где вулканическая техника пианиста никогда не ослепляет. Лидер дает Кесселю немного больше места в приглушенных, но размахивающихся исполнениях «Топания в Савойю» и «Тело и душа». Браун обеспечивает свой обычный сильный пульс, в то время как довольно легкий штрих Столлера приветствуется. Несмотря на переиздание в качестве книги «Клуб» в течение 70-х годов, эта приятная сессия была странно пропущена для переиздания на компакт-диске. ~ Обзор Кена Драйдена, AMG.
1. Блюз Астера (11:55)
2. Стоимость Савойи (10:58)
3. О, леди, будь хорошей (12:08)
4. Тело и душа (11:28)
Оскар Петерсон
Барни Кессель
Рэй Браун
Элвин Столлер
Эта студийная сессия 1952 года является одной из нескольких записей, сделанных во время краткого пребывания гитариста Барни Кесселя, работающего с Оскаром Петерсоном и Рэем Брауном. Расширенные до квартета для этого сессии добавили барабанщика Элвина Столлера, расширенные тренировки группы позволяют провести много шоу, начиная с быстрого огня Петерсона «Блюз Астера», где вулканическая техника пианиста никогда не ослепляет. Лидер дает Кесселю немного больше места в приглушенных, но размахивающихся исполнениях «Топания в Савойю» и «Тело и душа». Браун обеспечивает свой обычный сильный пульс, в то время как довольно легкий штрих Столлера приветствуется. Несмотря на переиздание в качестве книги «Клуб» в течение 70-х годов, эта приятная сессия была странно пропущена для переиздания на компакт-диске. ~ Обзор Кена Драйдена, AMG.