ABC

Pink Floyd - Atom Heart Mother. Part I. Father's Shout.
текст песни

31

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Pink Floyd - Atom Heart Mother. Part I. Father's Shout. - оригинальный текст песни, перевод, видео

Соавтором и аранжировщиком этой композиции продолжительностью в одну сторону пластинки является Рон Гисин, с которым Уотерс уже записывал песню к фильму «The Body» («Тело»). Рон монтировал также первоначальные записи группы, попросившей его сделать «что-нибудь великое». В инструментовке Гисин использовал виолончель,звучащую в композиции «The Body», десять инструментов медной духовой группы и хор из двадцати человек. Когда управлять таким большим количеством музыкантов в студии стало для него сложно (а классические исполнители — невероятно сложная публика в таких обстоятельствах), функции дирижера были переданы Гисином Джону Олдиссу. Гисин до сих пор считает, что изданная версия ненамного лучше демонстрационной записи, и хотел в свое время побольше поработать в студии. Этого же хотела и группа, но время и деньги не позволили им эту роскошь. Во время дебюта композиции в феврале 1970 г. в Париже Роджер Уотерс представил сюиту, как «The Amazing Pudding» («Удивительный пудинг»). Такой она и оставалась до исполнения в Парижском театре Би-Би-Си в сентябре для радиотрансляции «In Concert». Когда «Пинк Флойд» спросили о названиях композиций, которые они собирались исполнять в программе, группа стала быстренько просматривать газету и в результате заимствовала заголовок заметки о женщине с «атомным кардиостимулятором».
За этим последовали другие концерты, вместе с оркестром и хором и без них, на которых исполнение композиции занимало от 14 до 30 минут, включая премьеру «оркестровой» версии на фестивале в Басе, где Рон Гисин покинул зал посередине исполнения. Публика и знатоки тем не менее были под впечатлением, после чего «Пинк Флойд» стал первой и единственной рок-группой, выступившей на престижном фестивале классической музыки в Монтре.
Для любознательных — различные части композиции начинаются в 5'19", 10'09", 15'25", 17'44" и 19'45" соответственно, хотя на компакт-диске 1994 г. отдельно не индексируются, как на оригинале, — по крайней мере для слушателей с аппаратурой, способной показывать упомянутое индексирование.

(Из книги Энди Маббетта)
The co -author and arranger of this composition in one direction of the record is Ron Gisin, with whom Waters has already recorded the song for the film “The Body” (“Body”). Ron also mounted the initial notes of the group, asking him to make "something great." In the instrumentation, Gisin used a cello that sounds in the composition “The Body”, ten instruments of a copper brass group and a choir of twenty people. When managing such a large number of musicians in the studio became difficult for him (and classic performers are an incredibly complex audience in such circumstances), the conductor’s functions were transferred to Gisin John Oldiss. Gisin still believes that the published version is not much better than a demonstration record, and wanted to work more in the studio at one time. The group also wanted this, but the time and money did not allow them this luxury. During the debut of the composition in February 1970 in Paris, Roger Waters introduced the suite as “The Amazing Pudding” (“Amazing Puding”). She remained so until the BBC Paris Theater in September for the In Concert radio broadcast. When Pink Floyd was asked about the names of the compositions that they were going to execute in the program, the group began to quickly view the newspaper and as a result borrowed a heading of notes about a woman with a “atomic pacemaker”.
This was followed by other concerts, along with the orchestra and the choir and without them, on which the performance of the composition took from 14 to 30 minutes, including the premiere of the "orchestral" version at the festival in the bass, where Ron Gisin left the hall in the middle of the performance. The audience and experts were nevertheless impressed, after which Pink Floyd became the first and only rock band to perform at the prestigious festival of classical music in Montre.
For the curious-various parts of the composition begin at 5'19 ", 10'09", 15'25 ", 17'44" and 19'45 ", respectively, although at the 1994 CDs they are not separately indexed, as on the original, - At least for listeners with equipment capable of showing the mentioned indexing.

(From the book of Andy Mabbetta)

Другие песни исполнителя:

Все тексты Pink Floyd

Верный ли текст песни?  Да | Нет