Pulse 80 vs Мальчишник - Ночь
текст песни
34
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Pulse 80 vs Мальчишник - Ночь - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Итало-диско — музыкальный маркетинговый термин, введенный в 1983 году Бернхардом Микулски, основателем звукозаписывающей компании ZYX Music. Термин обращался к итальянской электронной танцевальной музыке 1980-ых и к музыке с других частей Европы и из Северной Америки, которая подражала этим звукам. Типичная песня итало-диско имела контрастирующую форму стиха, исполняемого хором, синтезаторный аккомпанемент и обычно пелась на английском языке европейскими артистами.
К 1982-му году итало-диско появилось в Италии и других частях Европы, благодаря артистам, выпускающими полностью электронные песни с использованием драм-машин и другого оборудования. Жанры синти-поп, новая волна и новая романтика были фундаментом для набирающего обороты итало-диско, поскольку они были очень популярны во всем мире в это то же самое время в течение начала 1980-х.
Типичные итало-песни были просты, с броскими мелодиями, и часто пелись c использованием вокодеров и сильным ревербом. Представители этого жанра предпочитали любовную лирику, меланхоличное настроение и пели с жутким английским акцентом. Английский язык обычно не был родным языком артистов, писавших тексты песен, которые, как часто полагали, были почти бессмысленными. Наряду с любовью, темы итало-диско были связаны с роботами и космосом, иногда комбинируя все три темы в одной песне, например, «Robot is Systematic» (1982) от Lectric Workers и «Spacer Woman» (1983) от Charlie.
В течение конца 1980-х итало-диско начало исчезать и некоторые группы, перешли в Hi-NRG жанр, который объединил сильно ускоренное итало-диско и хаус.
Итало-диско превратилось в культ после начала 1990-х благодаря релизам в стиле электро: в 1993 году от I-F, в 1998 году от Legowelt и Tobias Bernstrup и в 2000 году от Jeans Team, Bangkok Impact и Hong Kong Counterfeit. Все эти артисты писали музыку, вдохновляясь классическим итало-диск
К 1982-му году итало-диско появилось в Италии и других частях Европы, благодаря артистам, выпускающими полностью электронные песни с использованием драм-машин и другого оборудования. Жанры синти-поп, новая волна и новая романтика были фундаментом для набирающего обороты итало-диско, поскольку они были очень популярны во всем мире в это то же самое время в течение начала 1980-х.
Типичные итало-песни были просты, с броскими мелодиями, и часто пелись c использованием вокодеров и сильным ревербом. Представители этого жанра предпочитали любовную лирику, меланхоличное настроение и пели с жутким английским акцентом. Английский язык обычно не был родным языком артистов, писавших тексты песен, которые, как часто полагали, были почти бессмысленными. Наряду с любовью, темы итало-диско были связаны с роботами и космосом, иногда комбинируя все три темы в одной песне, например, «Robot is Systematic» (1982) от Lectric Workers и «Spacer Woman» (1983) от Charlie.
В течение конца 1980-х итало-диско начало исчезать и некоторые группы, перешли в Hi-NRG жанр, который объединил сильно ускоренное итало-диско и хаус.
Итало-диско превратилось в культ после начала 1990-х благодаря релизам в стиле электро: в 1993 году от I-F, в 1998 году от Legowelt и Tobias Bernstrup и в 2000 году от Jeans Team, Bangkok Impact и Hong Kong Counterfeit. Все эти артисты писали музыку, вдохновляясь классическим итало-диск
Italo-Disco is a musical marketing term introduced in 1983 by Bernhard Mikulski, the founder of the sound recording of ZYX Music. The term turned to the Italian electronic dance music of the 1980s and music from other parts of Europe and from North America, which imitated these sounds. A typical Italo-Disco song had a contrasting form of a verse performed by the chorus, a synthesizer accompaniment and was usually singing in English by European artists.
By 1982, Italo-Disko appeared in Italy and other parts of Europe, thanks to artists who produce completely electronic songs using dramas and other equipment. Shinti-Pop genres, a new wave and new romance were the foundation for Italo-Disco gaining momentum, since they were very popular all over the world at the same time during the beginning of the 1980s.
Typical Italo-songs were simple, with catchy melodies, and often sang using wokoders and a strong reverb. Representatives of this genre preferred love lyrics, a melancholy mood and sang with a terrible English accent. The English language was usually not the native language of artists who wrote the texts of songs, which, as they often believed, were almost meaningless. Along with love, the themes of Italo-disk were related to robots and space, sometimes combining all three topics in the same song, for example, Robot Is Systematic (1982) from Lectric Workers and Spacer Woman (1983) from Charlie.
During the end of the 1980s, Italo-Disco began to disappear and some groups moved to the Hi-NRG genre, which united the highly accelerated Italo-Disco and House.
Italo-disco turned into a cult after the beginning of the 1990s thanks to the releases in the style of Electro: in 1993 from I-F, in 1998 from Legowelt and Tobias Bertrup and in 2000 from Jeans Team, Bangkok Impact and Hong Kong Counterfeit. All these artists wrote music, inspired by the classic Italo-Disk
By 1982, Italo-Disko appeared in Italy and other parts of Europe, thanks to artists who produce completely electronic songs using dramas and other equipment. Shinti-Pop genres, a new wave and new romance were the foundation for Italo-Disco gaining momentum, since they were very popular all over the world at the same time during the beginning of the 1980s.
Typical Italo-songs were simple, with catchy melodies, and often sang using wokoders and a strong reverb. Representatives of this genre preferred love lyrics, a melancholy mood and sang with a terrible English accent. The English language was usually not the native language of artists who wrote the texts of songs, which, as they often believed, were almost meaningless. Along with love, the themes of Italo-disk were related to robots and space, sometimes combining all three topics in the same song, for example, Robot Is Systematic (1982) from Lectric Workers and Spacer Woman (1983) from Charlie.
During the end of the 1980s, Italo-Disco began to disappear and some groups moved to the Hi-NRG genre, which united the highly accelerated Italo-Disco and House.
Italo-disco turned into a cult after the beginning of the 1990s thanks to the releases in the style of Electro: in 1993 from I-F, in 1998 from Legowelt and Tobias Bertrup and in 2000 from Jeans Team, Bangkok Impact and Hong Kong Counterfeit. All these artists wrote music, inspired by the classic Italo-Disk