Sam Rivers Quartet - Beatrice
текст песни
25
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Sam Rivers Quartet - Beatrice - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Сэмюэль Карторн Риверз (Samuel Carthorne Rivers) - американский джазовый музыкант и композитор. Владеет инструментами: сопрано и тенор-саксофон, басс-кларнет, флейта, губная гармошка, а также играет на фортепьяно.
Сэм Риверз - один из величайших джазовых импровизаторов в музыкальной истории. Энергичный 84-летний мультиинструменталист хотя и сменил шумный Нью-Йорк на тихий городок во Флориде, но до сих пор отдаёт всего себя музыке и совсем не собирается прерывать свою творческую и концертную деятельность.
Сэм настоящий джазовый революционер, однако, к сожалению, его необычная, своеобразная концепция создания композиций для трио и оркестра в значительной степени недооценена музыкальными кругами.
Риверз родился в Рено, Штат Оклахома, 25 сентября 1923 года (долгое время считалось что он родился в 1930 году), и рос, постоянно переезжая с места на место. Риверз вспоминает: «Моя мать и отец (Отец Риверза был госпел-певцом, пел в известных коллективах вроде the Fisk Jubilee Singers и the Silverstone Quartet), дедушка и обе сестры были музыкантами. Моя мать была весьма дотошной, и заставляла очень старательно заниматься музыкой, делая упор на практическую часть. Я занимался, учился, и в конце концов был способен выявить свою собственную философию создания музыки, которая возможно используется многими музыкантами, но в то время я действительно не следовал ни за кем. Самое главное - это быть джазовым музыкантом, быть индивидуумом, делать что-то свое. Некоторые, возможно, больше зарабатывают, но новаторы должны продолжать работать и осуществлять свой вклад в развитие музыки.
Первая популярность пришла Риверзу в середине 50-х, когда он работал ещё в составе легендарного бостонского джаз-бенда Эрба Помероя, но национальную славу музыкант обрел в 1964 году, когда присоединился к Miles Davis Quintet. Риверз со своим товарищем Джеки Маклином (Jackie McLean) к этому времени уже покинул Бостон. В 1959 Риверз начал выступать с 13-летним вундеркиндом-барабанщиком Тони Уильямсом (Tony Williams), которому, к слову, также было уготовано блестящее музыкальное будущее. Майлз Дэйвис (Miles Davis) по рекомендации Тони Уилльямса пригласил Риверса к участию в записи альбома Miles in Tokyo. Сэм вспоминает: «Тони дал послушать Майлзу мои записи, и тот мгновенно захотел пригласить меня в группу. Единственная причина, по которой я в тот момент пошёл к Майлзу Дэйвису - это мой ударник Тони.» К сожалению, стиль игры Риверза был слишком хаотичен и свободен, что абсолютно не сочеталось с музыкой Дэйвиса, и вскоре его место в квинтете занял Уэйн Шортер (Wayne Shorter).»Интересная штука: Майлз, не предупредив меня, подписал соглашение с Артом Блэки (Art Blakey), согласно которому по приезду Шортера, я ухожу работать к Арту. Такой наглости я стерпеть не мог и ушёл из квинтета с еще одним участником Эндрю Хиллом (Andrew Hill).
Сэм говорит: "Нам не нужны композиции, у нас просто есть несколько свободных тем, мелодий, на основании которых мы импровизируем. Нет никакого трэк-листа. Мы любим удивлять самих себя также, как и вас. Я обожаю это состояние неведения, относительно того, что произойдёт дальше. И с нетерпением жду этого. Ведь когда ты знаешь, что будет дальше - это невыносимо скучно…».
Изменив в своё время курс развития джаза, Сэм Риверз продолжает смотреть в будущее. «Есть у меня некоторые задумки. Я бы снова организовал площадку подобную Studio Rivbea, на собственные деньги. Тогда появится возможность изменить музыку …, потому что я знаю, как сделать это."
Сэм Риверз - один из величайших джазовых импровизаторов в музыкальной истории. Энергичный 84-летний мультиинструменталист хотя и сменил шумный Нью-Йорк на тихий городок во Флориде, но до сих пор отдаёт всего себя музыке и совсем не собирается прерывать свою творческую и концертную деятельность.
Сэм настоящий джазовый революционер, однако, к сожалению, его необычная, своеобразная концепция создания композиций для трио и оркестра в значительной степени недооценена музыкальными кругами.
Риверз родился в Рено, Штат Оклахома, 25 сентября 1923 года (долгое время считалось что он родился в 1930 году), и рос, постоянно переезжая с места на место. Риверз вспоминает: «Моя мать и отец (Отец Риверза был госпел-певцом, пел в известных коллективах вроде the Fisk Jubilee Singers и the Silverstone Quartet), дедушка и обе сестры были музыкантами. Моя мать была весьма дотошной, и заставляла очень старательно заниматься музыкой, делая упор на практическую часть. Я занимался, учился, и в конце концов был способен выявить свою собственную философию создания музыки, которая возможно используется многими музыкантами, но в то время я действительно не следовал ни за кем. Самое главное - это быть джазовым музыкантом, быть индивидуумом, делать что-то свое. Некоторые, возможно, больше зарабатывают, но новаторы должны продолжать работать и осуществлять свой вклад в развитие музыки.
Первая популярность пришла Риверзу в середине 50-х, когда он работал ещё в составе легендарного бостонского джаз-бенда Эрба Помероя, но национальную славу музыкант обрел в 1964 году, когда присоединился к Miles Davis Quintet. Риверз со своим товарищем Джеки Маклином (Jackie McLean) к этому времени уже покинул Бостон. В 1959 Риверз начал выступать с 13-летним вундеркиндом-барабанщиком Тони Уильямсом (Tony Williams), которому, к слову, также было уготовано блестящее музыкальное будущее. Майлз Дэйвис (Miles Davis) по рекомендации Тони Уилльямса пригласил Риверса к участию в записи альбома Miles in Tokyo. Сэм вспоминает: «Тони дал послушать Майлзу мои записи, и тот мгновенно захотел пригласить меня в группу. Единственная причина, по которой я в тот момент пошёл к Майлзу Дэйвису - это мой ударник Тони.» К сожалению, стиль игры Риверза был слишком хаотичен и свободен, что абсолютно не сочеталось с музыкой Дэйвиса, и вскоре его место в квинтете занял Уэйн Шортер (Wayne Shorter).»Интересная штука: Майлз, не предупредив меня, подписал соглашение с Артом Блэки (Art Blakey), согласно которому по приезду Шортера, я ухожу работать к Арту. Такой наглости я стерпеть не мог и ушёл из квинтета с еще одним участником Эндрю Хиллом (Andrew Hill).
Сэм говорит: "Нам не нужны композиции, у нас просто есть несколько свободных тем, мелодий, на основании которых мы импровизируем. Нет никакого трэк-листа. Мы любим удивлять самих себя также, как и вас. Я обожаю это состояние неведения, относительно того, что произойдёт дальше. И с нетерпением жду этого. Ведь когда ты знаешь, что будет дальше - это невыносимо скучно…».
Изменив в своё время курс развития джаза, Сэм Риверз продолжает смотреть в будущее. «Есть у меня некоторые задумки. Я бы снова организовал площадку подобную Studio Rivbea, на собственные деньги. Тогда появится возможность изменить музыку …, потому что я знаю, как сделать это."
Samuel Cartern Rivers - an American jazz musician and composer. He owns the instruments: soprano and tenor-saxophone, basket basket, flute, garnish, and also plays piano.
Sam Rivers is one of the greatest jazz improvisators in musical history. An energetic 84-year-old multi-instrumentalist, although he changed the noisy New York to a quiet town in Florida, is still giving himself all his music and is not going to interrupt his creative and concert activities.
Sam is a real jazz revolutionary, however, unfortunately, his unusual, peculiar concept of creating compositions for the trio and orchestra is largely underestimated by musical circles.
Rivers was born in Renault, Oklahoma, September 25, 1923 (it was believed for a long time that he was born in 1930), and grew, constantly moving from place to place. Rivers recalls: “My mother and father of Rivers was a gospel singer, sang in famous groups like The Fisk Jubilee Singer and The Silverstone Quartet), grandfather and both sisters were musicians. My mother was very meticulous, and forced to make music very carefully, focusing on the practical part. I studied, studied, and in the end I was able to identify my own philosophy of creating music, which is possibly used by many musicians, but at that time I really did not follow anyone. The most important thing is to be a jazz musician, to be an individual, to do something of your own. Some may make money more, but innovators must continue to work and contribute to the development of music.
The first popularity came to Rivers in the mid-50s, when he also worked as part of the legendary Boston jazz band Erba Premla, but the musician found national glory in 1964, when he joined Miles Davis Quintet. Rivers with his comrade Jackie McLan (Jackie McLan) had already left Boston by this time. In 1959, Rivers began to perform with a 13-year-old warrior-bacon Tony Williams, who, by the way, also had a brilliant musical future. Miles Davis (Miles Davis) on the recommendation of Tony Willyms invited Rivers to participate in the recording of the album Miles in Tokyo. Sam recalls: “Tony let Miles listen to my notes, and he instantly wanted to invite me to the group. The only reason I went to Miles Davis at that moment is my drummer Tony. " Unfortunately, the style of the play of Rivers was too chaotic and free, which was absolutely not combined with Davis's music, and soon Wayne Shorter took his place in the Quintet). Art Blakey), according to which, upon the arrival of the shorter, I go to work for art. I could not endure such impudence and left the quintet with another participant Andrew Hill.
Sam says: “We do not need compositions, we just have a few free topics, melodies on the basis of which we improvise. There is no trac list. We love to amaze ourselves as well as you. I adore this state of ignorance, regarding that What will happen next. And I look forward to this. After all, when you know what will happen next, it is unbearably boring ... ”.
Having changed the jazz development course at one time, Sam Rivers continues to look into the future. “I have some ideas. I would again organize the site similar Studio Rivbea, with my own money. Then there will be an opportunity to change music ... because I know how to do it. "
Sam Rivers is one of the greatest jazz improvisators in musical history. An energetic 84-year-old multi-instrumentalist, although he changed the noisy New York to a quiet town in Florida, is still giving himself all his music and is not going to interrupt his creative and concert activities.
Sam is a real jazz revolutionary, however, unfortunately, his unusual, peculiar concept of creating compositions for the trio and orchestra is largely underestimated by musical circles.
Rivers was born in Renault, Oklahoma, September 25, 1923 (it was believed for a long time that he was born in 1930), and grew, constantly moving from place to place. Rivers recalls: “My mother and father of Rivers was a gospel singer, sang in famous groups like The Fisk Jubilee Singer and The Silverstone Quartet), grandfather and both sisters were musicians. My mother was very meticulous, and forced to make music very carefully, focusing on the practical part. I studied, studied, and in the end I was able to identify my own philosophy of creating music, which is possibly used by many musicians, but at that time I really did not follow anyone. The most important thing is to be a jazz musician, to be an individual, to do something of your own. Some may make money more, but innovators must continue to work and contribute to the development of music.
The first popularity came to Rivers in the mid-50s, when he also worked as part of the legendary Boston jazz band Erba Premla, but the musician found national glory in 1964, when he joined Miles Davis Quintet. Rivers with his comrade Jackie McLan (Jackie McLan) had already left Boston by this time. In 1959, Rivers began to perform with a 13-year-old warrior-bacon Tony Williams, who, by the way, also had a brilliant musical future. Miles Davis (Miles Davis) on the recommendation of Tony Willyms invited Rivers to participate in the recording of the album Miles in Tokyo. Sam recalls: “Tony let Miles listen to my notes, and he instantly wanted to invite me to the group. The only reason I went to Miles Davis at that moment is my drummer Tony. " Unfortunately, the style of the play of Rivers was too chaotic and free, which was absolutely not combined with Davis's music, and soon Wayne Shorter took his place in the Quintet). Art Blakey), according to which, upon the arrival of the shorter, I go to work for art. I could not endure such impudence and left the quintet with another participant Andrew Hill.
Sam says: “We do not need compositions, we just have a few free topics, melodies on the basis of which we improvise. There is no trac list. We love to amaze ourselves as well as you. I adore this state of ignorance, regarding that What will happen next. And I look forward to this. After all, when you know what will happen next, it is unbearably boring ... ”.
Having changed the jazz development course at one time, Sam Rivers continues to look into the future. “I have some ideas. I would again organize the site similar Studio Rivbea, with my own money. Then there will be an opportunity to change music ... because I know how to do it. "