Sergei Rachmaninoff - Prelude cis-moll, op.3 no.2, Lento
текст песни
57
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Sergei Rachmaninoff - Prelude cis-moll, op.3 no.2, Lento - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Запись: октябрь 1919 г., воспроизведена в 1979 г.
Система механических пианино AMPICO была детищем инженеров Стоддарта и Хикмана. Она включала в себя как средства записи на рулон перфоленты, так и средства последующего воспроизведения.
Частота дискретизации варьировалась в зависимости от музыкального темпа исполнения произведения. Например, в Прелюдии до-диез минор С.Рахманинова она составляла около 58 Гц.
После первоначальной записи мастер-рулона исполнитель и техник вместе работали над ним с целью уточнения силы звучания всех нот и коррекции других механических ошибок записи произведения.
В 1926 году был реализован способ автоматического измерения силы удара путем измерения скорости движения молоточка на последнем полудюймовом отрезке пути до удара о струну. Система записи звуков фортепиано на бумажную ленту достигла совершенства. Проводились различные демонстрации качества нового формата. После одной такой "презентации" механических фортепиано AMPICO С.Рахманинов воскликнул: "Я только что слышал, как я сам играю на пианино".
После своего переезда в Америку С.Рахманинов записывался на перфоленте много и активно. За период с 1919 по 1930 годы на роликах записаны 35 его исполнений, и только 29 из них доступны на пластинках RCA Victor.
Система записи на перфоленту, по сравнению с граммофонной пластинкой, не имела столь жестких ограничений по длительности музыкального произведения. Благодаря этому среди роликов есть произведения длительностью до 10 минут. Таким образом, пианист не был ограничен в своих творческих возможностях.
Система механических пианино AMPICO была детищем инженеров Стоддарта и Хикмана. Она включала в себя как средства записи на рулон перфоленты, так и средства последующего воспроизведения.
Частота дискретизации варьировалась в зависимости от музыкального темпа исполнения произведения. Например, в Прелюдии до-диез минор С.Рахманинова она составляла около 58 Гц.
После первоначальной записи мастер-рулона исполнитель и техник вместе работали над ним с целью уточнения силы звучания всех нот и коррекции других механических ошибок записи произведения.
В 1926 году был реализован способ автоматического измерения силы удара путем измерения скорости движения молоточка на последнем полудюймовом отрезке пути до удара о струну. Система записи звуков фортепиано на бумажную ленту достигла совершенства. Проводились различные демонстрации качества нового формата. После одной такой "презентации" механических фортепиано AMPICO С.Рахманинов воскликнул: "Я только что слышал, как я сам играю на пианино".
После своего переезда в Америку С.Рахманинов записывался на перфоленте много и активно. За период с 1919 по 1930 годы на роликах записаны 35 его исполнений, и только 29 из них доступны на пластинках RCA Victor.
Система записи на перфоленту, по сравнению с граммофонной пластинкой, не имела столь жестких ограничений по длительности музыкального произведения. Благодаря этому среди роликов есть произведения длительностью до 10 минут. Таким образом, пианист не был ограничен в своих творческих возможностях.
Record: October 1919, reproduced in 1979
The system of mechanical piano ampico was the brainchild of engineers of Stoddar and Hikman. It included both the means of recording a roll of punctuate and subsequent playback.
The discretization frequency varied depending on the music tempo of the work. For example, in Prelude Du-Diez Minor S. Rashmaninov, it was about 58 Hz.
After the initial record of the Master Rulon, the performer and technician together worked on it to clarify the sound of the sound of all the notes and the correction of other mechanical errors of the writing of the work.
In 1926, a method was implemented to automatically measure the strength of the blow by measuring the speed of movement of the hammer on the last half the segment of the path until the string hit. The system of recording sounds of piano on paper tape has achieved perfection. There were various demonstrations of the quality of the new format. After one such "presentation" of mechanical piano, ampico S. Rashmaninov exclaimed: "I just heard, as I myself play a piano."
After his move to America, S. Rashmaninov was recorded on a puncher and actively. For the period from 1919 to 1930, 35 of its executions were recorded on the rollers, and only 29 of them are available on RCA Victor plates.
The record system for a perflate, compared to the gramophone record, did not have such stringent restrictions on the duration of the musical work. Due to this, among the rollers there are works for up to 10 minutes. Thus, the pianist was not limited in their creative possibilities.
The system of mechanical piano ampico was the brainchild of engineers of Stoddar and Hikman. It included both the means of recording a roll of punctuate and subsequent playback.
The discretization frequency varied depending on the music tempo of the work. For example, in Prelude Du-Diez Minor S. Rashmaninov, it was about 58 Hz.
After the initial record of the Master Rulon, the performer and technician together worked on it to clarify the sound of the sound of all the notes and the correction of other mechanical errors of the writing of the work.
In 1926, a method was implemented to automatically measure the strength of the blow by measuring the speed of movement of the hammer on the last half the segment of the path until the string hit. The system of recording sounds of piano on paper tape has achieved perfection. There were various demonstrations of the quality of the new format. After one such "presentation" of mechanical piano, ampico S. Rashmaninov exclaimed: "I just heard, as I myself play a piano."
After his move to America, S. Rashmaninov was recorded on a puncher and actively. For the period from 1919 to 1930, 35 of its executions were recorded on the rollers, and only 29 of them are available on RCA Victor plates.
The record system for a perflate, compared to the gramophone record, did not have such stringent restrictions on the duration of the musical work. Due to this, among the rollers there are works for up to 10 minutes. Thus, the pianist was not limited in their creative possibilities.
Другие песни исполнителя: