Silvia Nakkash - Ом Таре Туттаре Туре Соха
текст песни
30
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Silvia Nakkash - Ом Таре Туттаре Туре Соха - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА
Ом! Я простираюсь перед прекрасной запредельной Избавительницей!
-ТАРЕ означает освобождение от истинного страдания, страдания сансары, заблуждений и кармы.
-ТУТТАРЕ означает освобождение от 8 страхов, внешних опасностей, но в основном от внутренних опасностей, заблуждений, а также кармы.
-ТУРЕ означает освобождение от невежества ЭГО, показывает истинное прекращение страданий.
-СОХА означает «пусть смысл мантры укоренится в моей голове».
Тара - богиня-спасительница.
Тара – защитница от бед, и ее изображения служат своеобразным магическим щитом человеку. Поэтому в Тибете очень распространены изображения тысячи или ста восьми Тар, где большой центральный образ дублируется сонмом идентичных ему.
В тибетской буддийской традиции считается, что Тара воплощается во всех хороших женщинах. В Тибете, Монголии, Непале, Калмыкии и Бурятии её почитают больше других Бодхисаттв. Говорится, что практикующий её мантру побеждает всех демонов и уничтожает препятствия, спасается от восьми несчастий и восьми омрачений.
Зеленая Тара в буддизме женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшаяся от ухода в нирвану из сострадания к людям. Считается, что она появилась из слезинки правого глаза Бодхисаттвы Арьябалы. Зеленую Тару называют Матерью Тарой, и просят почти обо всем, поскольку она воплощает в себе сострадательность и внимание ко всем живым существам, вне зависимости от силы их практики - она им внимает. Зеленый цвет ее тела указывает на то, что она из семейства Будды Амогасиддхи. В руках у нее цветы голубого лотоса. Простертая вперед правая нога (поза лалитасана) символизирует готовность Тары мгновенно прийти любому позвавшему на помощь. Левая нога находится в состоянии покоя, символизируя выход из миров сансары. Руки ее сложены в жестах давания учения и защиты и удерживают два голубых лотоса.
К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.
Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина.
Ом! Я простираюсь перед прекрасной запредельной Избавительницей!
-ТАРЕ означает освобождение от истинного страдания, страдания сансары, заблуждений и кармы.
-ТУТТАРЕ означает освобождение от 8 страхов, внешних опасностей, но в основном от внутренних опасностей, заблуждений, а также кармы.
-ТУРЕ означает освобождение от невежества ЭГО, показывает истинное прекращение страданий.
-СОХА означает «пусть смысл мантры укоренится в моей голове».
Тара - богиня-спасительница.
Тара – защитница от бед, и ее изображения служат своеобразным магическим щитом человеку. Поэтому в Тибете очень распространены изображения тысячи или ста восьми Тар, где большой центральный образ дублируется сонмом идентичных ему.
В тибетской буддийской традиции считается, что Тара воплощается во всех хороших женщинах. В Тибете, Монголии, Непале, Калмыкии и Бурятии её почитают больше других Бодхисаттв. Говорится, что практикующий её мантру побеждает всех демонов и уничтожает препятствия, спасается от восьми несчастий и восьми омрачений.
Зеленая Тара в буддизме женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшаяся от ухода в нирвану из сострадания к людям. Считается, что она появилась из слезинки правого глаза Бодхисаттвы Арьябалы. Зеленую Тару называют Матерью Тарой, и просят почти обо всем, поскольку она воплощает в себе сострадательность и внимание ко всем живым существам, вне зависимости от силы их практики - она им внимает. Зеленый цвет ее тела указывает на то, что она из семейства Будды Амогасиддхи. В руках у нее цветы голубого лотоса. Простертая вперед правая нога (поза лалитасана) символизирует готовность Тары мгновенно прийти любому позвавшему на помощь. Левая нога находится в состоянии покоя, символизируя выход из миров сансары. Руки ее сложены в жестах давания учения и защиты и удерживают два голубых лотоса.
К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.
Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина.
Om Tara Tuttare Tour Sokha
Om! I stretch in front of a beautiful prohibitive deliverer!
-Tara means liberation from true suffering, the suffering of Samsara, delusions and karma.
-Tuttare means liberation from 8 fears, external dangers, but mainly from internal dangers, delusions, as well as karma.
-Te means liberation from the ignorance of the ego, shows the true cessation of suffering.
-Soha means "let the meaning of the mantra take root in my head."
Tara is a rescue goddess.
Tara is a defender from troubles, and her images serve as a kind of magical shield to a person. Therefore, in Tibet, images of thousands or one hundred eight Tar are very common, where the large central image is duplicated by the host of identical to it.
In the Tibetan Buddhist tradition, it is believed that Tara is embodied in all good women. In Tibet, Mongolia, Nepal, Kalmykia and Buryatia, she is revered more than other Bodhisattvas. It is said that the practitioner of her mantra defeats all demons and destroys obstacles, is saved from eight misfortunes and eight overshadows.
Green Tara in Buddhism of a female bodhisattva; A female creature who has reached perfection and liberation, but refused to leave Nirvana from compassion for people. It is believed that she appeared from the tears of the right eye of Bodhisattva Aryabala. The green container is called the mother Tara, and they are asked for almost everything, since it embodies compassion and attention to all living beings, regardless of the strength of their practice - she listens to them. The green color of her body indicates that she is from the family of the Buddha of Acomasiddhi. In her hands, the flowers of blue lotus. The right leg, extended forward (Lalitasan's pose) symbolizes the readiness of Tara to instantly come to anyone who called to the rescue. The left leg is at rest, symbolizing the exit from the worlds of Sansara. Her hands are folded in gestures of giving teaching and protection and hold two blue lotus.
The green container is addressed as the embodiment of all enlightened, as a comforter, as a defender, quickly responding to a request for help, as a patronizing deity showing comparable to all creatures, comparable to the mother’s care for her children.
Tara provides support to those who strive for enlightenment, and those who are looking for protection in her, she is an example that enlightenment can be achieved by any person, regardless of whether a man or a woman.
Om! I stretch in front of a beautiful prohibitive deliverer!
-Tara means liberation from true suffering, the suffering of Samsara, delusions and karma.
-Tuttare means liberation from 8 fears, external dangers, but mainly from internal dangers, delusions, as well as karma.
-Te means liberation from the ignorance of the ego, shows the true cessation of suffering.
-Soha means "let the meaning of the mantra take root in my head."
Tara is a rescue goddess.
Tara is a defender from troubles, and her images serve as a kind of magical shield to a person. Therefore, in Tibet, images of thousands or one hundred eight Tar are very common, where the large central image is duplicated by the host of identical to it.
In the Tibetan Buddhist tradition, it is believed that Tara is embodied in all good women. In Tibet, Mongolia, Nepal, Kalmykia and Buryatia, she is revered more than other Bodhisattvas. It is said that the practitioner of her mantra defeats all demons and destroys obstacles, is saved from eight misfortunes and eight overshadows.
Green Tara in Buddhism of a female bodhisattva; A female creature who has reached perfection and liberation, but refused to leave Nirvana from compassion for people. It is believed that she appeared from the tears of the right eye of Bodhisattva Aryabala. The green container is called the mother Tara, and they are asked for almost everything, since it embodies compassion and attention to all living beings, regardless of the strength of their practice - she listens to them. The green color of her body indicates that she is from the family of the Buddha of Acomasiddhi. In her hands, the flowers of blue lotus. The right leg, extended forward (Lalitasan's pose) symbolizes the readiness of Tara to instantly come to anyone who called to the rescue. The left leg is at rest, symbolizing the exit from the worlds of Sansara. Her hands are folded in gestures of giving teaching and protection and hold two blue lotus.
The green container is addressed as the embodiment of all enlightened, as a comforter, as a defender, quickly responding to a request for help, as a patronizing deity showing comparable to all creatures, comparable to the mother’s care for her children.
Tara provides support to those who strive for enlightenment, and those who are looking for protection in her, she is an example that enlightenment can be achieved by any person, regardless of whether a man or a woman.