Sonny Rollins - The Bridge
текст песни
50
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Sonny Rollins - The Bridge - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Не знаю, как сейчас, а одно время джаз считал-
ся чуть ли не самой стильной музыкой. На общем фоне боль-
ше всех выделялись тенор-саксофонисты. Почему именно
они? Да потому что среди них были такие люди, как Сонни
Роллинз и Джон Колтрейн. Конечно, и Майлз, и Арт Блэйки,
и Кэннонбол тоже были очень популярны, но такой подспуд-
ной мощью звучания, как у Роллинза и Колтрейна, больше не
обладал ни один другой инструмент.
Есть несколько причин, по которым меня привлекает
Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при
исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей,
делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно ме-
лодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает ее содержимое и
лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружи-
ну заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он
прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я
не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза.
«Педантичному» Джону Колтрейну подобное не под силу.
Мне кажется, у Роллинза напрочь отсутствовала какая-
либо стратегия. Повернувшись к микрофону с саксофоном в
руках и определившись с мелодией, он экспромтом выдавал
все разом. Такое по плечу только гениям. Громоздя один
текст на другой, Колтрейн подходил к созданию музыки ди-
алектично и механически, будто поднимался по лестнице.
Роллинз другой. С присущей ему юнговской иррациональ-
ностью он садился в лифт на первом этаже, потом двери от-
крывались и он сразу оказывался на 36-м. Его текстовые пе-
рестановки — под стать серьезной литературе. В умении ин-
туитивно и смело воспроизводить художественные образы
чувствуется волнение уже раз ошибшегося человека. Мне
приходилось слышать «живые» выступления Роллинза в
джаз-клубах Бостона. Это было нечто героическое: полчаса
непрерывных импровизированных соло и ощущение того,
что Роллинз в состоянии продолжать еще и еще. Это не бы-
ло делом рук человеческих. Правда, содержания тех соло я
сейчас уже не вспомню.
Таково свойство талантливых людей: когда все идет как
по маслу, они спокойны, но только стоит раз оступиться, и
они чувствуют себя не в своей тарелке. Эта проблема мучила
Роллинза всю жизнь, из-за нее он несколько раз уходил со
сцены.
Из всех альбомов Сонни Роллинза больше всего мне нра-
вится «The Bridge», записанный после самого затяжного твор-
ческого кризиса. Отвесный, энергичный звук, в котором мес-
тами прослеживаются невиданные прежде сонливые нотки.
Изначальный темп остался прежним. Присутствует некий на-
мек на самоанализ. Разумеется, «Saxophone Colossus» — при-
знанный шедевр. Пытаясь понять дальнейшие творческие
шаги Роллинза, порой задумываешься о степени музыкально-
го совершенства этой ослепительной и в то же время естест-
венной записи. По сравнению с ней «The Bridge» удивительно
бодрит. Вполне возможно, что это не самая выдающаяся вешь
Роллинза, но то, что, слушая ее, как бы принимаешь в свою
душу удары мягкого, тупого орудия, — бесспорный факт.
ся чуть ли не самой стильной музыкой. На общем фоне боль-
ше всех выделялись тенор-саксофонисты. Почему именно
они? Да потому что среди них были такие люди, как Сонни
Роллинз и Джон Колтрейн. Конечно, и Майлз, и Арт Блэйки,
и Кэннонбол тоже были очень популярны, но такой подспуд-
ной мощью звучания, как у Роллинза и Колтрейна, больше не
обладал ни один другой инструмент.
Есть несколько причин, по которым меня привлекает
Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при
исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей,
делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно ме-
лодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает ее содержимое и
лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружи-
ну заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он
прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я
не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза.
«Педантичному» Джону Колтрейну подобное не под силу.
Мне кажется, у Роллинза напрочь отсутствовала какая-
либо стратегия. Повернувшись к микрофону с саксофоном в
руках и определившись с мелодией, он экспромтом выдавал
все разом. Такое по плечу только гениям. Громоздя один
текст на другой, Колтрейн подходил к созданию музыки ди-
алектично и механически, будто поднимался по лестнице.
Роллинз другой. С присущей ему юнговской иррациональ-
ностью он садился в лифт на первом этаже, потом двери от-
крывались и он сразу оказывался на 36-м. Его текстовые пе-
рестановки — под стать серьезной литературе. В умении ин-
туитивно и смело воспроизводить художественные образы
чувствуется волнение уже раз ошибшегося человека. Мне
приходилось слышать «живые» выступления Роллинза в
джаз-клубах Бостона. Это было нечто героическое: полчаса
непрерывных импровизированных соло и ощущение того,
что Роллинз в состоянии продолжать еще и еще. Это не бы-
ло делом рук человеческих. Правда, содержания тех соло я
сейчас уже не вспомню.
Таково свойство талантливых людей: когда все идет как
по маслу, они спокойны, но только стоит раз оступиться, и
они чувствуют себя не в своей тарелке. Эта проблема мучила
Роллинза всю жизнь, из-за нее он несколько раз уходил со
сцены.
Из всех альбомов Сонни Роллинза больше всего мне нра-
вится «The Bridge», записанный после самого затяжного твор-
ческого кризиса. Отвесный, энергичный звук, в котором мес-
тами прослеживаются невиданные прежде сонливые нотки.
Изначальный темп остался прежним. Присутствует некий на-
мек на самоанализ. Разумеется, «Saxophone Colossus» — при-
знанный шедевр. Пытаясь понять дальнейшие творческие
шаги Роллинза, порой задумываешься о степени музыкально-
го совершенства этой ослепительной и в то же время естест-
венной записи. По сравнению с ней «The Bridge» удивительно
бодрит. Вполне возможно, что это не самая выдающаяся вешь
Роллинза, но то, что, слушая ее, как бы принимаешь в свою
душу удары мягкого, тупого орудия, — бесспорный факт.
I don't know how it is now, but at one time jazz considered-
Xia almost the most stylish music. Against the general background of pain
The neck of everyone stood out tenor saxophonists. Why exactly
they? Yes, because among them were people like Sonny
Rollins and John Coltrain. Of course, both Miles and Art Blacki,
And Cennonbol was also very popular, but such
sound power, like Rollinz and Coltrane, no longer
No other tool possessed.
There are several reasons why I attracts me
Sonny Rollins. One is amazing openness at
performance of standard, ordinary at first glance, things,
making him inimitable. Visitingly entering the bosom of
Lodia, Rollins first slowly reveals its contents and
only then redeshes in his own way, as if starting springs
Well again. Leaving the external structure untouched, it
resorts to text permissions inside the composition. I
I do not cease to admire the unpredictability of Rollins.
The “pedantic” John Coltrane is beyond the power.
It seems to me that Rollinz completely had no
or strategy. Turning to a microphone with a saxophone in
hands and deciding on the melody, he exposed
All at once. Such on the shoulder is only geniuses. One bulky
The text on the other, Coltrain approached the creation of music
Alekstically and mechanically, as if climbing the stairs.
Rollins are different. With his inherent Yungovo irrational
he got into the elevator on the ground floor, then the doors from-
They sang and he immediately found himself on the 36th. Its textual
Restances - to match a serious literature. In the ability of
Tuitatively and boldly reproduce art images
The excitement of an already mistaken person is felt. to me
I heard the "living" performances of Rollinz in
Boston jazz clubs. It was something heroic: half an hour
continuous impromptu solo and a feeling of
that Rollins are able to continue more and more. It would not be-
Lo business of human hands. True, the content of those solo I
Now I don’t remember.
This is the property of talented people: when everything goes like
in clock, they are calm, but only it is worth stumbling once, and
They feel not at ease. This problem tormented
Rollins all his life, because of her, he left several times with
Scenes.
Of all the albums of Sonny Rollinza, the most like me
the “The Bridge” is creamed, recorded after the most protracted creative
crisis. Steep, energetic sound in which
Tami can be traced an unprecedented sleeping notes.
The original pace remained the same. There is a certain
Mek for introspection. Of course, "Saxophone Colossus"-
A knowledgeable masterpiece. Trying to understand further creative
Rollinza steps, sometimes thinking about the degree of musical
the perfection of this dazzling and at the same time
military recording. Compared to it, The Bridge is amazing
invigorates. It is possible that this is not the most outstanding test
Rollinza, but that, listening to her, as if you accept in your
The soul of the blows of a soft, stupid gun is an indisputable fact.
Xia almost the most stylish music. Against the general background of pain
The neck of everyone stood out tenor saxophonists. Why exactly
they? Yes, because among them were people like Sonny
Rollins and John Coltrain. Of course, both Miles and Art Blacki,
And Cennonbol was also very popular, but such
sound power, like Rollinz and Coltrane, no longer
No other tool possessed.
There are several reasons why I attracts me
Sonny Rollins. One is amazing openness at
performance of standard, ordinary at first glance, things,
making him inimitable. Visitingly entering the bosom of
Lodia, Rollins first slowly reveals its contents and
only then redeshes in his own way, as if starting springs
Well again. Leaving the external structure untouched, it
resorts to text permissions inside the composition. I
I do not cease to admire the unpredictability of Rollins.
The “pedantic” John Coltrane is beyond the power.
It seems to me that Rollinz completely had no
or strategy. Turning to a microphone with a saxophone in
hands and deciding on the melody, he exposed
All at once. Such on the shoulder is only geniuses. One bulky
The text on the other, Coltrain approached the creation of music
Alekstically and mechanically, as if climbing the stairs.
Rollins are different. With his inherent Yungovo irrational
he got into the elevator on the ground floor, then the doors from-
They sang and he immediately found himself on the 36th. Its textual
Restances - to match a serious literature. In the ability of
Tuitatively and boldly reproduce art images
The excitement of an already mistaken person is felt. to me
I heard the "living" performances of Rollinz in
Boston jazz clubs. It was something heroic: half an hour
continuous impromptu solo and a feeling of
that Rollins are able to continue more and more. It would not be-
Lo business of human hands. True, the content of those solo I
Now I don’t remember.
This is the property of talented people: when everything goes like
in clock, they are calm, but only it is worth stumbling once, and
They feel not at ease. This problem tormented
Rollins all his life, because of her, he left several times with
Scenes.
Of all the albums of Sonny Rollinza, the most like me
the “The Bridge” is creamed, recorded after the most protracted creative
crisis. Steep, energetic sound in which
Tami can be traced an unprecedented sleeping notes.
The original pace remained the same. There is a certain
Mek for introspection. Of course, "Saxophone Colossus"-
A knowledgeable masterpiece. Trying to understand further creative
Rollinza steps, sometimes thinking about the degree of musical
the perfection of this dazzling and at the same time
military recording. Compared to it, The Bridge is amazing
invigorates. It is possible that this is not the most outstanding test
Rollinza, but that, listening to her, as if you accept in your
The soul of the blows of a soft, stupid gun is an indisputable fact.
Другие песни исполнителя: