ABC

Steppenwolf 1968 Steppenwolf - Full Album
текст песни

36

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Steppenwolf 1968 Steppenwolf - Full Album - оригинальный текст песни, перевод, видео

Steppenwolf 1968 Steppenwolf
Label: ABC/Dunhill Records
Format: Vinyl, LP, Album, Stereo
Country: US
Released: Jan 1968
Genre: Rock
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
Tracklist Hide Credits
01 Sookie Sookie (Don Covay) 3:09
02 Everybody's Next One (Gabriel Mekler, John Kay) 2:53
03 Berry Rides Again (John Kay) 2:45
04 Hootchie Kootchie Man (Willie Dixon) 5:07
05 Born To Be Wild (Mars Bondfire) 3:28
06 Your Wall's Too High (John Kay) 5:40
07 Desperation (John Kay) 5:35
08 The Pusher (Hoyt Axton) 5:43
09 A Girl I Knew (John Kay, Morgan A. Cavett)
2:38
10 Take What You Need (Gabriel Mekler, John Kay) 3:28
11 The Ostrich (John Kay) 5:43
Bass Guitar, Backing Vocals [Uncredited] – Rushton Moreve
Drums, Percussion, Backing Vocals [Uncredited] – Jerry Edmonton
Guitar, Backing Vocals [Uncredited] – Michael Monarch
Guitar, Harmonica, Lead Vocals [Uncredited] – John Kay
Organ, Piano, Electric Piano [Uncredited] – Goldy McJohn

Steppenwolf
В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в обществе. Энергичный стиль «Steppenwolf» помог заложить фундамент хард-рока 70-х, а термин «heavy metal» впервые прозвучал в их песне «Born to be wild». Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались также другие рок-стандарты: «Magic carpet ride», «Rock me» и «Monster». За все время существования «Steppenwolf» было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали в 50 кинофильмах, а радиостанции классического рока до сих пор ставят «волчьи» композиции в эфир.

Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Йоахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и «заразился» американским рок-н-роллом, звучавшим по радио. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время. В середине 60-х Кей вступил в ряды блюз-роковой группы «Sparrow». Несколько лет коллектив проработал в Канаде и, заработав там приличную популярность, перебрался в Калифорнию.

Там Джон познакомился с представителем «Dunhill Records» Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей взял с собой двух партнеров по «Sparrow» – барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монархом и басистом Раштоном Мореве. Новообразованный коллектив окрестили «Steppenwolf» в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, по стилю представлявший собой жесткий блюз-рок с «грязным» вокалом Кея. Пластинка содержала мощную композицию «Born to be wild», прозвучавшую в фильме «Easy rider», что сделало группу любимицей всех байкеров.

За дебютом последовала серия удачных альбомов, практически каждый из которых содержал как минимум один хит. Так, на «The Second» прозвучала классическая «Magic carpet ride», «At your birthday party» сопровождалась песней «Rock me», попавшей в горячую десятку, «Monster» содержал заглавный хит-трек, «Steppenwolf Live» дал рождение «Hey Lawdy Mama». Тем временем состав группы неоднократно менялся. В 1968-м ушел Мореве, замещенный экс-участником «Sparrow» Ником Сент-Николасом, а тот в свою очередь в 1970-м уступил место Джорджу Биондо. Гитара же от Монарха перешла сначала к Ларри Байрому, а потом к Кенту Генри.

«Steppenwolf» оставались популярны и в начале 70-х, однако бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена. Кей занялся выпуском сольных альбомов, хотя уже в 1974 году реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Этот состав выдал три неплохих пластинки, но в 1976-м команда вновь распалась. Кей вернулся к сольной работе, а спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской «Steppenwolf». Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке пришлось отстаивать права, и в 1980 году проект вернулся к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем, «John Kay & Steppenwolf».

Музыкантам пришлось изрядно потрудиться, чтобы вернуть былое уважение, но постепенно они добились цели. Немалую роль в восстановлении репутации сыграл организованный Кеем и его командой ежегодный фестиваль «WolfFest». Свое 25-летие «Steppenwolf» отметили триумфальными гастролями на родине Джона, в Восточной Германии. К сожалению, со второй половины 90-х группа приостановила выпуск студийных работ, а ее публичные концерты стали относительно редким явлением.
hardrockcafe.narod.ru
STEPPENWOLF remained popular in the early 70s, but endless sessions and tour exhausted the musicians so much that in February 1972 the group was officially dissolved. Kay took up the release of solo albums, although already in 1974 he reanimated the project with McZhon, Edmonton, Biono and the new guitarist Bobby Kocran. This composition gave out three good records, but in 1976 the team broke up again. Kay returned to solo work, and after some time, he was surprised to find that his two former colleagues would tour in the staging clubs under the Steppenwolf's guide. The indignant musician had to defend his rights in court, and in 1980 the project returned to life with a fully updated composition and somewhat altered name, “John Kay & Steppenwolf”.

The musicians had to work hard to return the former respect, but gradually they achieved the goal. A significant role in the restoration of reputation was played by the annual Wolffest festival organized by Kee and his team. Steppenwolf was celebrated with triumphal tour in John, in East Germany. Unfortunately, from the second half of the 90s, the group suspended the production of studio work, and its public concerts became a relatively rare occurrence.
HardrockCafe.narod.ru
Верный ли текст песни?  Да | Нет