ДДТ - Пластун
текст песни
38
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
ДДТ - Пластун - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
1. Дороги — 5:33
2. Пластун — 5:44
3. Предчувствие гражданской войны — 4:14
4. Ветры — 7:22
5. Победа — 5:31
6. Перестроище — 4:39
7. Змей Петров — 2:30
8. Актриса Весна — 7:52
9. Депутат Прокопенко — 5:14 (Запись с концерта в ДК Ленсовета, 1989 г.)
Юрий Шевчук — вокал, стук по рельсам (2), звук бутылок (7)
Андрей Васильев — гитара (1-7, 9), хор (2, 6, 7)
Никита Зайцев — скрипка (1, 6, 8, 9), гитара с фуззом (2)
Игорь Доценко — барабаны, хор (2, 6, 7)
Вадим Курылёв — бас-гитара, 12-струнная гитара (1, 8), хор (2, 6, 7, 8)
Андрей Муратов — клавишные, электро литавры (5), хор (2, 6, 7), звукорежиссура (пересведение).
Михаил Чернов — саксофон (3, 6, 7, 8, 9), флейта (1, 4)
Эльвира Шмакова — вокализ (4)
Александр Бровко — акустическая гитара (4)
В записи принимали участие
Симфонический оркестр гос. театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского под руководством М. Махтина (партитура и дирижирование — Михаил Чернов) (5).
Духовая секция группы «Бригада С» (3, 6, 7).
Звукорежиссёры:
Андрей Шабунов
Евгений Мочулов
Песни из этого альбома появились в репертуаре ДДТ около 1988 года и, как минимум, три года составляли основу всех концертных программ группы. «Пластун» впервые целиком прозвучал в сентябре 1988 года в ленинградском СКК. В студийном варианте впервые запечатлены в виде магнитоальбома "Предчувствие гражданской войны" в 1989 году.
Сам Шевчук так подходил к оценке этого произведения: "Весь 1991 год мы пытались записать все, что было написано до 1990-х. Я в Москве записывал вокал, жара жуткая, безветрие… Какое-то абсолютно болезненное, мерзкое состояние. Альбом мне совершенно не нравился. Я как бы проводил 1980-е тогда. Было ощущение прощания со старым. Я четко осознавал, что мы должны что-то другое играть и делать. Иначе — или умрем, или всё, надо заниматься другим делом. Посмотрели на себя внимательно, на музыку свою, — она нам совершенно разонравилась. Мы даже альбом этот, который год вымучивали, решили не выпускать. Просто стыдно было. Мы выпустили его потом, когда эти обостренные чувства прошли. И стали перестраиваться, переориентироваться…".
«Этот альбом я бы назвал „пышным“. Пышным, потому, что много красок — клавиши, струнные, медь, симфонический оркестр и т. д. Мы были увлечены тогда классической музыкой, пытались по-своему скрестить её с роком, найти грань между пафосом и сермягой, лирикой. Основные песни посвящены нашим друзьям-афганцам и бушующей тогда вовсю перестройке. У „Пластуна“ весьма интересная история. Песни составляли костяк второй концертной программы „питерского“ периода группы ДДТ. Работа над звукозаписью шла в Москве на прекрасной студии „Видеофильм“ почти год. Мы много экспериментировали, искали звук, короче, закопались и, на мой взгляд, пластинка получилась какая-то не очень живая, замученная, и решили не выпускать её. Зарезали. Первоисточники, практически пропали… И вот нашлась кассета. Послушали впервые за столько лет и решили выпустить. Жалко все-таки, почти три года жили мы с этими песнями. Заново писать — некогда, да и мне, если честно, лень».
Вадим Курылёв рассказывал: "Альбомчик вышел нешуточный — записывали его полгода, потом полгода сводили. Дело происходило в Москве на студии «Видеофильм» в 1991 году. Для того времени студия была очень современная и хорошо укомплектованная — она была оснащена даже компьютерами. На этой же студии записывался алисовский «Шабаш» и «Чёрный альбом» «Кино». На время записи мы все переехали в Москву, а я даже остался там ещё года на три. Большие технические возможности студии в результате лишь навредили альбому — Юра с Е. Мочуловым сводили его, пересводили, мы что-то переписывали, перепевали, опять пересводили и, в конце концов Юра решил его не выпускать. Видимо, он ожидал от «Пластуна» такого невероятного качества, что не мог примириться с тем, что получилось.
На самом же деле альбом не так уж и плох даже по качеству, а уж по содержанию — это один из лучших альбомов ДДТ. Здесь удалось развернуться Андрею Муратову со своими клавишами, а Андрей Васильев назаписывал своих любимых «стеклянных» гитар в таком качестве, как ему ещё никогда не удавалось. Реже всех на студии появлялся Никита и записывал в основном свою электро-скрипку, подаренную Стасом Наминым.
Почти все электро-гитары записал Андрей, за что и попал на обложку альбома. Впоследствии мне казалось, что это неожиданное для альбомов ДДТ оформление тоже сыграло роковую роль в судьбе «Пластуна». Он вышел лишь пять лет спустя, когда стало уже окончательно ясно, что переписывать его никто не будет — время прошло. В качестве приглашенных музыкантов в записи участвовали духовики из распадающейся тогда «Бригады С» и симфонический оркестр, который записывали отдельно, в Питере. Оркестровку для тех и других писал Дядя Миша. Пока писали этот злополучный альбом, в стране произошла революция, и Советского Союза не стало, Москва стала столицей России, а Ленинград — Петербургом. Я же остался жить в Москве и стал приезжать в родной город лишь для репетиций и записей следующих альбомов.
2. Пластун — 5:44
3. Предчувствие гражданской войны — 4:14
4. Ветры — 7:22
5. Победа — 5:31
6. Перестроище — 4:39
7. Змей Петров — 2:30
8. Актриса Весна — 7:52
9. Депутат Прокопенко — 5:14 (Запись с концерта в ДК Ленсовета, 1989 г.)
Юрий Шевчук — вокал, стук по рельсам (2), звук бутылок (7)
Андрей Васильев — гитара (1-7, 9), хор (2, 6, 7)
Никита Зайцев — скрипка (1, 6, 8, 9), гитара с фуззом (2)
Игорь Доценко — барабаны, хор (2, 6, 7)
Вадим Курылёв — бас-гитара, 12-струнная гитара (1, 8), хор (2, 6, 7, 8)
Андрей Муратов — клавишные, электро литавры (5), хор (2, 6, 7), звукорежиссура (пересведение).
Михаил Чернов — саксофон (3, 6, 7, 8, 9), флейта (1, 4)
Эльвира Шмакова — вокализ (4)
Александр Бровко — акустическая гитара (4)
В записи принимали участие
Симфонический оркестр гос. театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского под руководством М. Махтина (партитура и дирижирование — Михаил Чернов) (5).
Духовая секция группы «Бригада С» (3, 6, 7).
Звукорежиссёры:
Андрей Шабунов
Евгений Мочулов
Песни из этого альбома появились в репертуаре ДДТ около 1988 года и, как минимум, три года составляли основу всех концертных программ группы. «Пластун» впервые целиком прозвучал в сентябре 1988 года в ленинградском СКК. В студийном варианте впервые запечатлены в виде магнитоальбома "Предчувствие гражданской войны" в 1989 году.
Сам Шевчук так подходил к оценке этого произведения: "Весь 1991 год мы пытались записать все, что было написано до 1990-х. Я в Москве записывал вокал, жара жуткая, безветрие… Какое-то абсолютно болезненное, мерзкое состояние. Альбом мне совершенно не нравился. Я как бы проводил 1980-е тогда. Было ощущение прощания со старым. Я четко осознавал, что мы должны что-то другое играть и делать. Иначе — или умрем, или всё, надо заниматься другим делом. Посмотрели на себя внимательно, на музыку свою, — она нам совершенно разонравилась. Мы даже альбом этот, который год вымучивали, решили не выпускать. Просто стыдно было. Мы выпустили его потом, когда эти обостренные чувства прошли. И стали перестраиваться, переориентироваться…".
«Этот альбом я бы назвал „пышным“. Пышным, потому, что много красок — клавиши, струнные, медь, симфонический оркестр и т. д. Мы были увлечены тогда классической музыкой, пытались по-своему скрестить её с роком, найти грань между пафосом и сермягой, лирикой. Основные песни посвящены нашим друзьям-афганцам и бушующей тогда вовсю перестройке. У „Пластуна“ весьма интересная история. Песни составляли костяк второй концертной программы „питерского“ периода группы ДДТ. Работа над звукозаписью шла в Москве на прекрасной студии „Видеофильм“ почти год. Мы много экспериментировали, искали звук, короче, закопались и, на мой взгляд, пластинка получилась какая-то не очень живая, замученная, и решили не выпускать её. Зарезали. Первоисточники, практически пропали… И вот нашлась кассета. Послушали впервые за столько лет и решили выпустить. Жалко все-таки, почти три года жили мы с этими песнями. Заново писать — некогда, да и мне, если честно, лень».
Вадим Курылёв рассказывал: "Альбомчик вышел нешуточный — записывали его полгода, потом полгода сводили. Дело происходило в Москве на студии «Видеофильм» в 1991 году. Для того времени студия была очень современная и хорошо укомплектованная — она была оснащена даже компьютерами. На этой же студии записывался алисовский «Шабаш» и «Чёрный альбом» «Кино». На время записи мы все переехали в Москву, а я даже остался там ещё года на три. Большие технические возможности студии в результате лишь навредили альбому — Юра с Е. Мочуловым сводили его, пересводили, мы что-то переписывали, перепевали, опять пересводили и, в конце концов Юра решил его не выпускать. Видимо, он ожидал от «Пластуна» такого невероятного качества, что не мог примириться с тем, что получилось.
На самом же деле альбом не так уж и плох даже по качеству, а уж по содержанию — это один из лучших альбомов ДДТ. Здесь удалось развернуться Андрею Муратову со своими клавишами, а Андрей Васильев назаписывал своих любимых «стеклянных» гитар в таком качестве, как ему ещё никогда не удавалось. Реже всех на студии появлялся Никита и записывал в основном свою электро-скрипку, подаренную Стасом Наминым.
Почти все электро-гитары записал Андрей, за что и попал на обложку альбома. Впоследствии мне казалось, что это неожиданное для альбомов ДДТ оформление тоже сыграло роковую роль в судьбе «Пластуна». Он вышел лишь пять лет спустя, когда стало уже окончательно ясно, что переписывать его никто не будет — время прошло. В качестве приглашенных музыкантов в записи участвовали духовики из распадающейся тогда «Бригады С» и симфонический оркестр, который записывали отдельно, в Питере. Оркестровку для тех и других писал Дядя Миша. Пока писали этот злополучный альбом, в стране произошла революция, и Советского Союза не стало, Москва стала столицей России, а Ленинград — Петербургом. Я же остался жить в Москве и стал приезжать в родной город лишь для репетиций и записей следующих альбомов.
1. Roads - 5:33
2. Plastun - 5:44
3. A premonition of the civil war - 4:14
4. Winds - 7:22
5. Victory - 5:31
6. Perestroika - 4:39
7. Zmey Petrov - 2:30
8. Actress Spring - 7:52
9. Deputy Prokopenko - 5:14 (entry from the concert in the recreation center of the Lensovet, 1989)
Yuri Shevchuk - vocals, knock on rails (2), the sound of bottles (7)
Andrey Vasiliev-guitar (1-7, 9), choir (2, 6, 7)
Nikita Zaitsev - violin (1, 6, 8, 9), guitar with Fuzz (2)
Igor Dotsenko - drums, choir (2, 6, 7)
Vadim Kurylev-bass guitar, 12-string guitar (1, 8), choir (2, 6, 7, 8)
Andrei Muratov - keyboards, electrics (5), choir (2, 6, 7), sound engineering (consistency).
Mikhail Chernov - saxophone (3, 6, 7, 8, 9), flute (1, 4)
Elvira Shmakova - Vocalise (4)
Alexander Brovko - acoustic guitar (4)
The record took part
Symphony Orchestra Gos. Theater of the opera and ballet. M.P. Mussorgsky under the leadership of M. Makhtin (score and conducting - Mikhail Chernov) (5).
The spiritual section of the Brigade C group (3, 6, 7).
Sound engineers:
Andrey Shabunov
Evgeny Mochulov
Songs from this album appeared in the DDT repertoire around 1988 and, at least three years, formed the basis of all concert programs of the group. "Plastun" first sounded entirely in September 1988 in the Leningrad SCC. In the studio version, they are first captured in the form of a magneto -album "Predncome of the Civil War" in 1989.
Shevchuk himself was so approaching the assessment of this work: “All of 1991, we tried to record everything that was written until the 1990s. I recorded vocals in Moscow, the heat is terrible, calm ... Some kind of absolutely painful, vile state. I am absolutely not at all. I liked it. I seemed to spend the 1980s then. There was a feeling of farewell to the old. I clearly realized that we should play and do something else. Otherwise-either die, or that's it, we must do other things. We looked at ourselves carefully, She was completely disfigured by his music - we even decided not to let us out this album, which we lost to it. It was just a shame. We released it later, when these sharpened feelings passed. And we began to rebuild, reorient ... ".
“I would call this album“ magnificent ”. Lush, because there are a lot of colors-keys, strings, copper, symphony orchestra, etc. We were then passionate about classical music, tried to cross it with rock in our own way, find the face between pathos and a Smery, lyrics. The main songs are dedicated to our Afghan friends and the rebuilding then perestroika. The Plastun has a very interesting story. The songs made up the backbone of the second concert program “St. Petersburg” period of the DDT group. Work on the sound recording went in Moscow at the beautiful studio "Video" for almost a year. We experimented a lot, searched for the sound, in short, buried and, in my opinion, the record turned out to be some kind of not very lively, tortured, and decided not to let it out. They stabbed. The primary sources, practically disappeared ... And now there was a cassette. They listened for the first time in so many years and decided to release. It’s a pity, after all, for almost three years we lived with these songs. Already write - once, and to me, to be honest, laziness. ”
Vadim Kurylev said: “The album came out serious - they recorded it for six months, then for six months was reduced. The case took place in Moscow at the video“ Video ”in 1991. For that time, the studio was very modern and well -equipped - it was even equipped with computers. On the same The studio was recorded by the Alisovsky “Sabbath” and “Black Album” “Kino”. During the recording, we all moved to Moscow, and I even stayed there for another three years. The studio’s great technical capabilities as a result only harm the album - Yura and E. Mochulov brought together He was overdoor, we rewritten something, shed, again overwhelmed and, in the end, Yura decided not to let him out. Apparently, he expected such incredible quality from the “plastun” that he could not reconcile with what happened.
In fact, the album is not so bad even in quality, and even in content - this is one of the best DDT albums. Here Andrei Muratov managed to turn around with his keys, and Andrei Vasiliev told his favorite “glass” guitars in such a capacity as he had never succeeded. Less commonly, Nikita appeared at the studio and wrote mainly his electrical script, donated by Stas Namin.
Andrei recorded almost all the electric guitars, for which he got on the cover of the album. Subsequently, it seemed to me that this was unexpected for DDT albums also played a fatal role in the fate of Plastuna. He came out only five years later, when it became finally clear that no one would rewrite it - time passed. As invited musicians in the recording, the branders from the then “brigade C” and the symphony orchestra, which were recorded separately in St. Petersburg, participated in the record. An orchestra for those and others was written by Uncle Misha. While this ill -fated album was written, a revolution occurred in the country, and there was no Soviet Union, Moscow became the capital of Russia, and Leningrad - St. Petersburg. I stayed to live in Moscow and began to come to my hometown only for rehearsals and notes of the following albums.
2. Plastun - 5:44
3. A premonition of the civil war - 4:14
4. Winds - 7:22
5. Victory - 5:31
6. Perestroika - 4:39
7. Zmey Petrov - 2:30
8. Actress Spring - 7:52
9. Deputy Prokopenko - 5:14 (entry from the concert in the recreation center of the Lensovet, 1989)
Yuri Shevchuk - vocals, knock on rails (2), the sound of bottles (7)
Andrey Vasiliev-guitar (1-7, 9), choir (2, 6, 7)
Nikita Zaitsev - violin (1, 6, 8, 9), guitar with Fuzz (2)
Igor Dotsenko - drums, choir (2, 6, 7)
Vadim Kurylev-bass guitar, 12-string guitar (1, 8), choir (2, 6, 7, 8)
Andrei Muratov - keyboards, electrics (5), choir (2, 6, 7), sound engineering (consistency).
Mikhail Chernov - saxophone (3, 6, 7, 8, 9), flute (1, 4)
Elvira Shmakova - Vocalise (4)
Alexander Brovko - acoustic guitar (4)
The record took part
Symphony Orchestra Gos. Theater of the opera and ballet. M.P. Mussorgsky under the leadership of M. Makhtin (score and conducting - Mikhail Chernov) (5).
The spiritual section of the Brigade C group (3, 6, 7).
Sound engineers:
Andrey Shabunov
Evgeny Mochulov
Songs from this album appeared in the DDT repertoire around 1988 and, at least three years, formed the basis of all concert programs of the group. "Plastun" first sounded entirely in September 1988 in the Leningrad SCC. In the studio version, they are first captured in the form of a magneto -album "Predncome of the Civil War" in 1989.
Shevchuk himself was so approaching the assessment of this work: “All of 1991, we tried to record everything that was written until the 1990s. I recorded vocals in Moscow, the heat is terrible, calm ... Some kind of absolutely painful, vile state. I am absolutely not at all. I liked it. I seemed to spend the 1980s then. There was a feeling of farewell to the old. I clearly realized that we should play and do something else. Otherwise-either die, or that's it, we must do other things. We looked at ourselves carefully, She was completely disfigured by his music - we even decided not to let us out this album, which we lost to it. It was just a shame. We released it later, when these sharpened feelings passed. And we began to rebuild, reorient ... ".
“I would call this album“ magnificent ”. Lush, because there are a lot of colors-keys, strings, copper, symphony orchestra, etc. We were then passionate about classical music, tried to cross it with rock in our own way, find the face between pathos and a Smery, lyrics. The main songs are dedicated to our Afghan friends and the rebuilding then perestroika. The Plastun has a very interesting story. The songs made up the backbone of the second concert program “St. Petersburg” period of the DDT group. Work on the sound recording went in Moscow at the beautiful studio "Video" for almost a year. We experimented a lot, searched for the sound, in short, buried and, in my opinion, the record turned out to be some kind of not very lively, tortured, and decided not to let it out. They stabbed. The primary sources, practically disappeared ... And now there was a cassette. They listened for the first time in so many years and decided to release. It’s a pity, after all, for almost three years we lived with these songs. Already write - once, and to me, to be honest, laziness. ”
Vadim Kurylev said: “The album came out serious - they recorded it for six months, then for six months was reduced. The case took place in Moscow at the video“ Video ”in 1991. For that time, the studio was very modern and well -equipped - it was even equipped with computers. On the same The studio was recorded by the Alisovsky “Sabbath” and “Black Album” “Kino”. During the recording, we all moved to Moscow, and I even stayed there for another three years. The studio’s great technical capabilities as a result only harm the album - Yura and E. Mochulov brought together He was overdoor, we rewritten something, shed, again overwhelmed and, in the end, Yura decided not to let him out. Apparently, he expected such incredible quality from the “plastun” that he could not reconcile with what happened.
In fact, the album is not so bad even in quality, and even in content - this is one of the best DDT albums. Here Andrei Muratov managed to turn around with his keys, and Andrei Vasiliev told his favorite “glass” guitars in such a capacity as he had never succeeded. Less commonly, Nikita appeared at the studio and wrote mainly his electrical script, donated by Stas Namin.
Andrei recorded almost all the electric guitars, for which he got on the cover of the album. Subsequently, it seemed to me that this was unexpected for DDT albums also played a fatal role in the fate of Plastuna. He came out only five years later, when it became finally clear that no one would rewrite it - time passed. As invited musicians in the recording, the branders from the then “brigade C” and the symphony orchestra, which were recorded separately in St. Petersburg, participated in the record. An orchestra for those and others was written by Uncle Misha. While this ill -fated album was written, a revolution occurred in the country, and there was no Soviet Union, Moscow became the capital of Russia, and Leningrad - St. Petersburg. I stayed to live in Moscow and began to come to my hometown only for rehearsals and notes of the following albums.
Другие песни исполнителя: