Д.Кришнамурти - Конфликт противоположностей
текст песни
34
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Д.Кришнамурти - Конфликт противоположностей - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Конфликт противоположностей
Мне интересно, есть ли такая сущность, как зло? Пожалуйста, уделите мне немного внимания, пойдемте со мной, давайте вместе выясним это. Мы говорим, что что-то является хорошим, а что-то злым. Есть зависть и любовь, и мы говорим, что зависть - это зло, а любовь - добро. Почему мы делим жизнь, называя, что-то хорошим, а что-то плохим, таким образом, создавая конфликт противоположностей? Не то чтобы не было зависти, ненависти, зверства в человеческом уме и сердце, отсутствует сострадание, любовь, но почему мы делим жизнь на добро и зло? Не существует ли на самом деле только одно, к чему разум невнимателен? Конечно, когда есть полное внимание, то есть когда ум абсолютно осознающий, чуткий, осторожный, для него нет таких вещей как зло или добро; есть только пробужденное состояние. Добро то-гда - не качество, не достоинство, это - состояние любви. Когда есть любовь, нет ни хорошего, ни плохого, есть только любовь. Когда вы действительно любите кого то, вы не думаете о хорошем или плохом, вы полностью заполнены этой любовью. Только тогда, когда происходит полное исчезновение внимания, любви, начинается конфликт между тем, чем я являюсь на самом деле и каким я должен быть. Тогда то, что я есть на самом деле, - это зло, а то, каким я должен быть, - так называемое добро.
...Понаблюдайте за вашим умом, и вы увидите, что в то самое мгновение, когда ум прекращает думать о том, чтобы чем-нибудь стать, наступает прекращение всякого действия, но это не стагнация; это - состояние полного внимания, которое и является совершенным.
Мне интересно, есть ли такая сущность, как зло? Пожалуйста, уделите мне немного внимания, пойдемте со мной, давайте вместе выясним это. Мы говорим, что что-то является хорошим, а что-то злым. Есть зависть и любовь, и мы говорим, что зависть - это зло, а любовь - добро. Почему мы делим жизнь, называя, что-то хорошим, а что-то плохим, таким образом, создавая конфликт противоположностей? Не то чтобы не было зависти, ненависти, зверства в человеческом уме и сердце, отсутствует сострадание, любовь, но почему мы делим жизнь на добро и зло? Не существует ли на самом деле только одно, к чему разум невнимателен? Конечно, когда есть полное внимание, то есть когда ум абсолютно осознающий, чуткий, осторожный, для него нет таких вещей как зло или добро; есть только пробужденное состояние. Добро то-гда - не качество, не достоинство, это - состояние любви. Когда есть любовь, нет ни хорошего, ни плохого, есть только любовь. Когда вы действительно любите кого то, вы не думаете о хорошем или плохом, вы полностью заполнены этой любовью. Только тогда, когда происходит полное исчезновение внимания, любви, начинается конфликт между тем, чем я являюсь на самом деле и каким я должен быть. Тогда то, что я есть на самом деле, - это зло, а то, каким я должен быть, - так называемое добро.
...Понаблюдайте за вашим умом, и вы увидите, что в то самое мгновение, когда ум прекращает думать о том, чтобы чем-нибудь стать, наступает прекращение всякого действия, но это не стагнация; это - состояние полного внимания, которое и является совершенным.
Conflict of opposites
I wonder if there is such an essence as evil? Please pay me a little attention, come with me, let's find out together. We say that something is good and something evil. There is envy and love, and we say that envy is evil, and love is good. Why do we divide life, calling something good, and something bad, thus creating a conflict of opposites? Not that there was no envy, hatred, atrocities in the human mind and heart, there is no compassion, love, but why do we divide life into good and evil? Doesn't there really only one thing, why is the mind inattentive? Of course, when there is complete attention, that is, when the mind is absolutely aware, sensitive, cautious, for him there are no such things as evil or good; There is only an awakened state. Good is not quality, not dignity, this is a state of love. When there is love, there is neither good nor bad, there is only love. When you really love someone, you do not think about good or bad, you are completely filled with this love. Only when there is a complete disappearance of attention, love, does the conflict begin with what I actually be and what I should be. Then what I really are is evil, and what I should be is the so -called good.
... Observe your mind, and you will see that at the very moment when the mind stops thinking about becoming something, the cessation of all action comes, but this is not stagnation; This is a state of complete attention, which is perfect.
I wonder if there is such an essence as evil? Please pay me a little attention, come with me, let's find out together. We say that something is good and something evil. There is envy and love, and we say that envy is evil, and love is good. Why do we divide life, calling something good, and something bad, thus creating a conflict of opposites? Not that there was no envy, hatred, atrocities in the human mind and heart, there is no compassion, love, but why do we divide life into good and evil? Doesn't there really only one thing, why is the mind inattentive? Of course, when there is complete attention, that is, when the mind is absolutely aware, sensitive, cautious, for him there are no such things as evil or good; There is only an awakened state. Good is not quality, not dignity, this is a state of love. When there is love, there is neither good nor bad, there is only love. When you really love someone, you do not think about good or bad, you are completely filled with this love. Only when there is a complete disappearance of attention, love, does the conflict begin with what I actually be and what I should be. Then what I really are is evil, and what I should be is the so -called good.
... Observe your mind, and you will see that at the very moment when the mind stops thinking about becoming something, the cessation of all action comes, but this is not stagnation; This is a state of complete attention, which is perfect.