Даниил Шафран - С. Рахманинов. Вокализ. Op. 34
текст песни
25
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Даниил Шафран - С. Рахманинов. Вокализ. Op. 34 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Даниил Борисович Шафра́н (1923 — 1997) — советский и российский виолончелист. Народный артист СССР.
Игра Шафрана отмечена тонкой поэтичностью, артистизмом, яркой виртуозностью, уникально певучим звуком.
Серге́й Васи́льевич Рахма́нинов (1873-1943) — русский композитор, выдающийся пианист-виртуоз и дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль, оказавший впоследствии влияние как на русскую, так и на мировую музыку XX века.
Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».
В творчестве Рахманинова очень важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, Рахманинов не только сделал выдающийся вклад в развитие русской духовной музыки (Литургия св. Иоанна Златоуста, 1910, Всенощная, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику.
Игра Шафрана отмечена тонкой поэтичностью, артистизмом, яркой виртуозностью, уникально певучим звуком.
Серге́й Васи́льевич Рахма́нинов (1873-1943) — русский композитор, выдающийся пианист-виртуоз и дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль, оказавший впоследствии влияние как на русскую, так и на мировую музыку XX века.
Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».
В творчестве Рахманинова очень важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, Рахманинов не только сделал выдающийся вклад в развитие русской духовной музыки (Литургия св. Иоанна Златоуста, 1910, Всенощная, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику.
Daniil Borisovich Sharin (1923 - 1997) - Soviet and Russian cellist. People's Artist of the USSR.
The game of saffron is marked by subtle poetry, artistry, vivid virtuosity, uniquely singible sound.
Sergey Vasilievich Rakhmaninov (1873-1943)-Russian composer, outstanding pianist virtuoso and conductor. He synthesized in his work the principles of St. Petersburg and Moscow composer schools (as well as the traditions of Western European music) and created his original style, which later had the influence of both the Russian and world music of the 20th century.
Rachmaninov’s work is chronologically related to that period of Russian art, which is commonly called the “silver age”. The main creative method of art of this period was symbolism, the features of which were clearly manifested in the work of Rachmaninov. Rachmaninov’s works are saturated with complex symbols expressed with the help of motives-symbols, the main of which is the motive of the medieval choral of Dies Irae. This motive symbolizes in Rachmaninov a foreboding of the disaster, “end of the world”, “retaliation”.
In Rachmaninov’s work, Christian motives are very important: being a deeply believing person, Rachmaninov not only made an outstanding contribution to the development of Russian spiritual music (the Liturgy of St. John Chrysostom, 1910, the All -Night, 1916), but in his other works embodied Christian ideas and symbolism.
The game of saffron is marked by subtle poetry, artistry, vivid virtuosity, uniquely singible sound.
Sergey Vasilievich Rakhmaninov (1873-1943)-Russian composer, outstanding pianist virtuoso and conductor. He synthesized in his work the principles of St. Petersburg and Moscow composer schools (as well as the traditions of Western European music) and created his original style, which later had the influence of both the Russian and world music of the 20th century.
Rachmaninov’s work is chronologically related to that period of Russian art, which is commonly called the “silver age”. The main creative method of art of this period was symbolism, the features of which were clearly manifested in the work of Rachmaninov. Rachmaninov’s works are saturated with complex symbols expressed with the help of motives-symbols, the main of which is the motive of the medieval choral of Dies Irae. This motive symbolizes in Rachmaninov a foreboding of the disaster, “end of the world”, “retaliation”.
In Rachmaninov’s work, Christian motives are very important: being a deeply believing person, Rachmaninov not only made an outstanding contribution to the development of Russian spiritual music (the Liturgy of St. John Chrysostom, 1910, the All -Night, 1916), but in his other works embodied Christian ideas and symbolism.