Дина Верни - И вот сижу опять в тюрьме
текст песни
61
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Дина Верни - И вот сижу опять в тюрьме - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
И вот сижу опять в тюрьме
И вот сижу опять в тюрьме,
Не светит солнце больше мне,
На нарах, бля,
На нарах, бля,
На нарах.
А на свободе фраера
Гуляют с ночи до утра
И шмары, бля,
И шмары, бля,
И шмары.
Настала русская пора,
Мы закричали, бля, "Ура!"
Свобода, бля!
Свобода, бля!
Свобода!
Один вагон набит битком,
А я как курва с котелком
По шпалам, бля,
по шпала, бля,
По шпалам...
Вот захожу я в магазин,
Ко мне подходит гражданин,
Лягавый, бля,
лягавый, бля,
Лягавый.
Он говорит: - Твою-то мать,
Попался снова ты опять!
Попался, бля,
попался, бля,
Попался!
И вот опять передо мной
Всю ночь маячит постовой
С обрезом, бля,
с обрезом, бля,
С обрезом.
Какой я был тогда дурак -
Надел ворованный пиджак
И старый, бля,
и старый, бля,
И старый.
Сижу на нарах, блох ищу,
Картошку чистить не хочу.
Кошмары, бля,
кошмары, бля,
Кошмары!
Дина Верни
Родилась в Одессе в 1919. Настоящая фамилия, по некоторым сведениям, Верникова. В разгар гражданской войны была вывезена из России во Францию родителями. В возрасте 15 лет познакомилась со знаменитым скульптором, тогда уже непререкаемым и престарелым классиком 73-х лет Аристидом Майолем и стала его излюбленной моделью. Он представлял ее в виде разнообразных ню в бронзе, мраморе и прочих материалах (композиции "Река", "Воздух", "Гармония" и др.). Верни позировала также Матиссу, Боннару, Дюфи. Она была знакома с Бретоном, Дюшаном, Таможенником Руссо, С. Поляковым, С.Шаршуном и др. Снималась в кино вместе с Жаном-Луи Барро и Бернаром Блие.
27 сентября 1944 г. Майоль погиб в автокатастрофе, и всё свое состояние и все свои коллекции завещал ей. С этого момента Дина Верни становится галеристкой в Париже, и притом одной из самых успешных. С 1947 ей принадлежит галерея на ул. Жакоб в престижном VI округе Парижа. Открывшийся в 1995 музей Майоля - фонд Дины Верни (улица Гренель, 61, тот же VI округ), кроме работ Майоля в постоянной экспозиции, отличается исключительно высоким уровнем выставок.
В 50-60-х годах часто бывала в СССР, встречалась с диссидентами и художниками-авангардистами, увлеклась русским "блатным" музыкальным фольклором. В конце 60-х во Франции записала на кассету цикл русского шансона (куда вошли, в числе прочих, песни Владимира Высоцкого и Юза Алешковского). В середине 70-х часть этих песен была издана на пластинке "Блатные песни" во Франции.
И вот сижу опять в тюрьме,
Не светит солнце больше мне,
На нарах, бля,
На нарах, бля,
На нарах.
А на свободе фраера
Гуляют с ночи до утра
И шмары, бля,
И шмары, бля,
И шмары.
Настала русская пора,
Мы закричали, бля, "Ура!"
Свобода, бля!
Свобода, бля!
Свобода!
Один вагон набит битком,
А я как курва с котелком
По шпалам, бля,
по шпала, бля,
По шпалам...
Вот захожу я в магазин,
Ко мне подходит гражданин,
Лягавый, бля,
лягавый, бля,
Лягавый.
Он говорит: - Твою-то мать,
Попался снова ты опять!
Попался, бля,
попался, бля,
Попался!
И вот опять передо мной
Всю ночь маячит постовой
С обрезом, бля,
с обрезом, бля,
С обрезом.
Какой я был тогда дурак -
Надел ворованный пиджак
И старый, бля,
и старый, бля,
И старый.
Сижу на нарах, блох ищу,
Картошку чистить не хочу.
Кошмары, бля,
кошмары, бля,
Кошмары!
Дина Верни
Родилась в Одессе в 1919. Настоящая фамилия, по некоторым сведениям, Верникова. В разгар гражданской войны была вывезена из России во Францию родителями. В возрасте 15 лет познакомилась со знаменитым скульптором, тогда уже непререкаемым и престарелым классиком 73-х лет Аристидом Майолем и стала его излюбленной моделью. Он представлял ее в виде разнообразных ню в бронзе, мраморе и прочих материалах (композиции "Река", "Воздух", "Гармония" и др.). Верни позировала также Матиссу, Боннару, Дюфи. Она была знакома с Бретоном, Дюшаном, Таможенником Руссо, С. Поляковым, С.Шаршуном и др. Снималась в кино вместе с Жаном-Луи Барро и Бернаром Блие.
27 сентября 1944 г. Майоль погиб в автокатастрофе, и всё свое состояние и все свои коллекции завещал ей. С этого момента Дина Верни становится галеристкой в Париже, и притом одной из самых успешных. С 1947 ей принадлежит галерея на ул. Жакоб в престижном VI округе Парижа. Открывшийся в 1995 музей Майоля - фонд Дины Верни (улица Гренель, 61, тот же VI округ), кроме работ Майоля в постоянной экспозиции, отличается исключительно высоким уровнем выставок.
В 50-60-х годах часто бывала в СССР, встречалась с диссидентами и художниками-авангардистами, увлеклась русским "блатным" музыкальным фольклором. В конце 60-х во Франции записала на кассету цикл русского шансона (куда вошли, в числе прочих, песни Владимира Высоцкого и Юза Алешковского). В середине 70-х часть этих песен была издана на пластинке "Блатные песни" во Франции.
And I sit again in prison
And I sit in prison again,
Does not shine the sun anymore
On the horses, fucking
On the horses, fucking
On the horses.
And on freedom of Frarera
Walk from night to the morning
And Smara, fucking
And Smara, fucking
And Smara.
It's time to come,
We shouted, fucking, "Hurray!"
Freedom, fucking!
Freedom, fucking!
Freedom!
One car is packed by a bit
And I like a smoke with a kitel
On Spala, fucking,
on sleeper, fucking
By sleepers ...
I go to the store,
A citizen comes up for me
Flagly, fucking,
Flagly, fucking,
Lyanga.
He says: - Your mother,
Caught again you again!
Caught fucking
caught fucking
Caught!
And then again in front of me
All night looming
With a crop, fucking
with a crop, fucking
With a crop.
What was me then a fool -
Put on a stolen jacket
And old, fucking
and old, fucking
And old.
I sit on the horses, flying, I am looking for,
I don't want to clean potatoes.
Nightmares, fucking
nightmares, fucking
Nightmares!
Dina Verney
Born in Odessa in 1919. Real surname, for some information, Vernikov. In the midst of the civil war was taken from Russia to France by parents. At the age of 15 years, it became acquainted with the famous sculptor, then the Aristide Maolem, the Aristide Maul, was already an uncompressed and elderly classic of the 73-year-old-year-old model. He represented it in the form of a variety of nude in bronze, marble and other materials (the composition "River", "Air", "Harmony", etc.). Trucks also posed Matisse, Bonnar, Dufi. She was familiar with Breton, Duzan, the Customs of Rousseau, S. Polyakov, S.Sharsun and others. Removed in the movies along with Jean-Louis Barro and Bernar.
On September 27, 1944, Mayol died in a car accident, and all his collections and all his collections bequeathed to her. From that moment on, Dina Verney becomes a gallery in Paris, and more than one of the most successful. From 1947 she belongs to the gallery on the street. Jacob in the prestigious VI district of Paris. Opened in 1995 Museum of Mayaly - Foundation Dina Linen (Grenel Street, 61, the same VI district), except for the works of Maole in a permanent exhibition, differs by an extremely high level of exhibitions.
In the 1950s and 1960s often used in the USSR, met with dissidents and antangardist artists, fascinated by the Russian "thieves" musical folklore. At the end of the 60s, in France, he recorded the cycle of the Russian chanson on the cisssette (which included, among others, the songs of Vladimir Vysotsky and Yuza Aleshkovsky). In the mid-70s, part of these songs was published on the "Blind Songs" record in France.
And I sit in prison again,
Does not shine the sun anymore
On the horses, fucking
On the horses, fucking
On the horses.
And on freedom of Frarera
Walk from night to the morning
And Smara, fucking
And Smara, fucking
And Smara.
It's time to come,
We shouted, fucking, "Hurray!"
Freedom, fucking!
Freedom, fucking!
Freedom!
One car is packed by a bit
And I like a smoke with a kitel
On Spala, fucking,
on sleeper, fucking
By sleepers ...
I go to the store,
A citizen comes up for me
Flagly, fucking,
Flagly, fucking,
Lyanga.
He says: - Your mother,
Caught again you again!
Caught fucking
caught fucking
Caught!
And then again in front of me
All night looming
With a crop, fucking
with a crop, fucking
With a crop.
What was me then a fool -
Put on a stolen jacket
And old, fucking
and old, fucking
And old.
I sit on the horses, flying, I am looking for,
I don't want to clean potatoes.
Nightmares, fucking
nightmares, fucking
Nightmares!
Dina Verney
Born in Odessa in 1919. Real surname, for some information, Vernikov. In the midst of the civil war was taken from Russia to France by parents. At the age of 15 years, it became acquainted with the famous sculptor, then the Aristide Maolem, the Aristide Maul, was already an uncompressed and elderly classic of the 73-year-old-year-old model. He represented it in the form of a variety of nude in bronze, marble and other materials (the composition "River", "Air", "Harmony", etc.). Trucks also posed Matisse, Bonnar, Dufi. She was familiar with Breton, Duzan, the Customs of Rousseau, S. Polyakov, S.Sharsun and others. Removed in the movies along with Jean-Louis Barro and Bernar.
On September 27, 1944, Mayol died in a car accident, and all his collections and all his collections bequeathed to her. From that moment on, Dina Verney becomes a gallery in Paris, and more than one of the most successful. From 1947 she belongs to the gallery on the street. Jacob in the prestigious VI district of Paris. Opened in 1995 Museum of Mayaly - Foundation Dina Linen (Grenel Street, 61, the same VI district), except for the works of Maole in a permanent exhibition, differs by an extremely high level of exhibitions.
In the 1950s and 1960s often used in the USSR, met with dissidents and antangardist artists, fascinated by the Russian "thieves" musical folklore. At the end of the 60s, in France, he recorded the cycle of the Russian chanson on the cisssette (which included, among others, the songs of Vladimir Vysotsky and Yuza Aleshkovsky). In the mid-70s, part of these songs was published on the "Blind Songs" record in France.
Другие песни исполнителя: