Дж.Кришнамурти - Записные книжки - 2
текст песни
26
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Дж.Кришнамурти - Записные книжки - 2 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
"«Записные книжки» содержат тексты ежедневных записей Джидду Кришнамурти с 18 июня 1961 г. по 23 января 1962 г. Это записи наблюдений природы, наблюдений состояний сознания. Это глубокие проникновения во внутренний мир человека: сила их света делает очевидной всю разрушительность энергетики психологических структур, как для самого человека, так и для всего, что существует на земле, живого и неживого. Много мест этих записей могут показать, с какой реальностью встречается мозг, свободный от помех эгоцентрической обусловленности.
В июне 1961 г. Кришнамурти начал вести ежедневную запись своих ощущений и состояний сознания. За исключением примерно двух недель он продолжал вести эту запись в течение семи месяцев. Он писал чётко, карандашом, практически без исправлений. Первые семьдесят семь страниц рукописи содержатся в маленькой записной книжке, далее и до конца (до с. 323 рукописи) использовалась книжка большего размера с отрывными листами. Запись внезапно начинается и внезапно обрывается. Сам Кришнамурти не мог сказать, что побудило его начать её. Он никогда не вёл таких записей ни до, ни после этого...."
"29 июня
Давление и напряжение с глубокой болью, как будто глубоко внутри идёт операция. Это происходит не по собственной воле, какой бы утончённой она ни была. На какое-то время сознательно вошёл в это глубоко. Пытался стимулировать это, пробовал использовать различные внешние условия - уединение и так далее. В таком случае ничего не происходит. Всё это - не что-то новое.
Любовь - не привязанность. Она не порождает скорби. В любви нет отчаяния или надежды. Любовь нельзя сделать респектабельной, частью общественного устройства или социальной программы. Когда её нет, начинаются все несчастья.
Обладать и принадлежать считается формой любви. Эта жажда обладать, человеком или куском собственности, не просто определяется обществом или обстоятельствами, но вытекает из гораздо более глубокого источника. Она исходит из глубин одиночества. И каждый пытается различными путями заполнить это одиночество,
выпивкой, организованной религией, верой, какой-нибудь деятельностью и прочим. Всё это - способы бегства, но оно по-прежнему здесь.
Вверить себя какой-то организации, отдаться какой-то вере или деятельности значит принадлежать им - это негативное обладание; а позитивное - обладать самому. Негативное и позитивное обладание - это делание добра, изменение мира и так называемая любовь. Контролировать другого, формировать другого во имя любви означает потребность обладать, потребность найти в другом защиту, безопасность, поддержку, утешение. Забвение себя, достигаемое через другого, через какую-то деятельность, ведёт к привязанности. От этой привязанности приходят скорбь, отчаяние, и отсюда реакция - отстраниться. Из этого противоречия привязанности и отстранённости возникает конфликт и разочарование.
Нет способа бегства от одиночества: одиночество - факт, а бегство от фактов порождает смятение и скорбь.
Но не обладать ничем - необыкновенное состояние, не обладать даже идеей, не говоря уж о человеке или о вещи. Когда идея, мысль укореняется, это уже стало обладанием, и тогда начинается война за освобождение. И эта свобода - вовсе не свобода; она лишь реакция. Реакции укореняются, и наша жизнь - почва, в которой выросли корни. Отсекать все корни, один за другим, - это психологический абсурд. Это невозможно. Нужно только видеть этот факт, одиночество, и тогда всё прочее исчезает.
30 июня
Вчера во второй половине дня было плохо, очень плохо, почти невыносимо; так продолжалось несколько часов.
Гуляя, в окружении этих лиловых голых скалистых гор, внезапно ощутил уединённость. Полную уединённость. Повсюду была уединённость;
в ней было огромное, неизмеримое богатство; в ней была красота, недоступная мысли и чувству. Она не была неподвижной, она была живой, движущейся, заполняющей каждый угол и уголок. Высокая скалистая вершина сияла в заходящем солнце, и сам этот све
В июне 1961 г. Кришнамурти начал вести ежедневную запись своих ощущений и состояний сознания. За исключением примерно двух недель он продолжал вести эту запись в течение семи месяцев. Он писал чётко, карандашом, практически без исправлений. Первые семьдесят семь страниц рукописи содержатся в маленькой записной книжке, далее и до конца (до с. 323 рукописи) использовалась книжка большего размера с отрывными листами. Запись внезапно начинается и внезапно обрывается. Сам Кришнамурти не мог сказать, что побудило его начать её. Он никогда не вёл таких записей ни до, ни после этого...."
"29 июня
Давление и напряжение с глубокой болью, как будто глубоко внутри идёт операция. Это происходит не по собственной воле, какой бы утончённой она ни была. На какое-то время сознательно вошёл в это глубоко. Пытался стимулировать это, пробовал использовать различные внешние условия - уединение и так далее. В таком случае ничего не происходит. Всё это - не что-то новое.
Любовь - не привязанность. Она не порождает скорби. В любви нет отчаяния или надежды. Любовь нельзя сделать респектабельной, частью общественного устройства или социальной программы. Когда её нет, начинаются все несчастья.
Обладать и принадлежать считается формой любви. Эта жажда обладать, человеком или куском собственности, не просто определяется обществом или обстоятельствами, но вытекает из гораздо более глубокого источника. Она исходит из глубин одиночества. И каждый пытается различными путями заполнить это одиночество,
выпивкой, организованной религией, верой, какой-нибудь деятельностью и прочим. Всё это - способы бегства, но оно по-прежнему здесь.
Вверить себя какой-то организации, отдаться какой-то вере или деятельности значит принадлежать им - это негативное обладание; а позитивное - обладать самому. Негативное и позитивное обладание - это делание добра, изменение мира и так называемая любовь. Контролировать другого, формировать другого во имя любви означает потребность обладать, потребность найти в другом защиту, безопасность, поддержку, утешение. Забвение себя, достигаемое через другого, через какую-то деятельность, ведёт к привязанности. От этой привязанности приходят скорбь, отчаяние, и отсюда реакция - отстраниться. Из этого противоречия привязанности и отстранённости возникает конфликт и разочарование.
Нет способа бегства от одиночества: одиночество - факт, а бегство от фактов порождает смятение и скорбь.
Но не обладать ничем - необыкновенное состояние, не обладать даже идеей, не говоря уж о человеке или о вещи. Когда идея, мысль укореняется, это уже стало обладанием, и тогда начинается война за освобождение. И эта свобода - вовсе не свобода; она лишь реакция. Реакции укореняются, и наша жизнь - почва, в которой выросли корни. Отсекать все корни, один за другим, - это психологический абсурд. Это невозможно. Нужно только видеть этот факт, одиночество, и тогда всё прочее исчезает.
30 июня
Вчера во второй половине дня было плохо, очень плохо, почти невыносимо; так продолжалось несколько часов.
Гуляя, в окружении этих лиловых голых скалистых гор, внезапно ощутил уединённость. Полную уединённость. Повсюду была уединённость;
в ней было огромное, неизмеримое богатство; в ней была красота, недоступная мысли и чувству. Она не была неподвижной, она была живой, движущейся, заполняющей каждый угол и уголок. Высокая скалистая вершина сияла в заходящем солнце, и сам этот све
“Notebooks” contain the texts of the daily notes by Giddu Krishnamurti from June 18, 1961 to January 23, 1962. This is a record of nature observations, observations of state of consciousness. These are deep penetration into the inner world of man: the power of their light makes all the destructiveness of the energy of psychological structures obvious , both for the person himself and for everything that exists on Earth, lively and inanimate. Many places of these records can show what reality a brain is found, free of interference with egocentric conditionality.
In June 1961, Krishnamurti began to keep a daily record of his sensations and states of consciousness. With the exception of about two weeks, he continued to keep this record for seven months. He wrote clearly, with a pencil, almost without corrections. The first seventy -seven pages of the manuscript are contained in a small notebook, then to the end (to p. 323 manuscripts), a larger book with tear -off sheets was used. The record suddenly begins and suddenly breaks off. Krishnamurti himself could not say that he prompted him to start her. He never kept such records either before or after .... "
"June 29
Pressure and tension with deep pain, as if an operation is undergoing deep inside. This does not happen of their own free will, no matter how sophisticated it may be. For a while, he deliberately entered it deeply. I tried to stimulate this, tried to use various external conditions - solitude and so on. In this case, nothing happens. All this is not something new.
Love is not affection. She does not give rise to sorrow. There is no despair or hope in love. Love cannot be made respectable, part of a social structure or social program. When it is not, all the misfortunes begin.
It is considered a form of love to possess and belong. This thirst to possess, a person or a piece of property, is not just determined by society or circumstances, but follows from a much deeper source. It comes from the depths of loneliness. And everyone is trying to fill this loneliness in various ways,
drinking, organized by religion, faith, some kind of activity and other things. All these are ways of flight, but it is still here.
To entrust yourself to some organization, to surrender to some faith or activity means belonging to it is a negative possession; And positive - to possess yourself. Negative and positive possession is the work of good, changing the world and the so -called love. To control the other, to form another in the name of love means the need to possess, the need to find in another protection, security, support, comfort. Oblivion of himself, achieved through another, through some activity, leads to attachment. Sorrow, despair come from this attachment, and hence the reaction - to pull away. From this contradiction of attachment and detachment, conflict and disappointment arise.
There is no way to escape from loneliness: loneliness is a fact, and flight from facts gives rise to confusion and sorrow.
But there is nothing to possess - an unusual state, not even an idea, not to mention a person or a thing. When the idea, the thought is rooted, it has already become possessed, and then the war for liberation begins. And this freedom is not at all freedom; She is only a reaction. The reactions are rooted, and our life is the soil in which the roots have grown. Cutting off all the roots, one by one, is a psychological absurdity. This is impossible. It is only necessary to see this fact, loneliness, and then everything else disappears.
30 June
Yesterday in the afternoon it was bad, very bad, almost unbearable; This went on for several hours.
Walking, surrounded by these purple naked rocky mountains, suddenly felt solitude. Complete solitude. There was a solitude everywhere;
There was a huge, immeasurable wealth in it; There was beauty in it, inaccessible thought and feeling. She was not motionless, she was alive, moving, filling every corner and corner. The high rocky peak shone in the setting sun, and this one itself
In June 1961, Krishnamurti began to keep a daily record of his sensations and states of consciousness. With the exception of about two weeks, he continued to keep this record for seven months. He wrote clearly, with a pencil, almost without corrections. The first seventy -seven pages of the manuscript are contained in a small notebook, then to the end (to p. 323 manuscripts), a larger book with tear -off sheets was used. The record suddenly begins and suddenly breaks off. Krishnamurti himself could not say that he prompted him to start her. He never kept such records either before or after .... "
"June 29
Pressure and tension with deep pain, as if an operation is undergoing deep inside. This does not happen of their own free will, no matter how sophisticated it may be. For a while, he deliberately entered it deeply. I tried to stimulate this, tried to use various external conditions - solitude and so on. In this case, nothing happens. All this is not something new.
Love is not affection. She does not give rise to sorrow. There is no despair or hope in love. Love cannot be made respectable, part of a social structure or social program. When it is not, all the misfortunes begin.
It is considered a form of love to possess and belong. This thirst to possess, a person or a piece of property, is not just determined by society or circumstances, but follows from a much deeper source. It comes from the depths of loneliness. And everyone is trying to fill this loneliness in various ways,
drinking, organized by religion, faith, some kind of activity and other things. All these are ways of flight, but it is still here.
To entrust yourself to some organization, to surrender to some faith or activity means belonging to it is a negative possession; And positive - to possess yourself. Negative and positive possession is the work of good, changing the world and the so -called love. To control the other, to form another in the name of love means the need to possess, the need to find in another protection, security, support, comfort. Oblivion of himself, achieved through another, through some activity, leads to attachment. Sorrow, despair come from this attachment, and hence the reaction - to pull away. From this contradiction of attachment and detachment, conflict and disappointment arise.
There is no way to escape from loneliness: loneliness is a fact, and flight from facts gives rise to confusion and sorrow.
But there is nothing to possess - an unusual state, not even an idea, not to mention a person or a thing. When the idea, the thought is rooted, it has already become possessed, and then the war for liberation begins. And this freedom is not at all freedom; She is only a reaction. The reactions are rooted, and our life is the soil in which the roots have grown. Cutting off all the roots, one by one, is a psychological absurdity. This is impossible. It is only necessary to see this fact, loneliness, and then everything else disappears.
30 June
Yesterday in the afternoon it was bad, very bad, almost unbearable; This went on for several hours.
Walking, surrounded by these purple naked rocky mountains, suddenly felt solitude. Complete solitude. There was a solitude everywhere;
There was a huge, immeasurable wealth in it; There was beauty in it, inaccessible thought and feeling. She was not motionless, she was alive, moving, filling every corner and corner. The high rocky peak shone in the setting sun, and this one itself
Другие песни исполнителя: