Джига - Круговая
текст песни
51
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Джига - Круговая - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
В круге строго чередуются кавалеры и дамы. В процессе танца пары меняются: на каждый кон танца кавалеры сдвигаются на 1 даму против хода движения. Начальная позиция - все стоят лицом против часовой стрелки, держась за руки. Танцуется на "трехшагах" - они же "трешки вперед".
Такты 1-8, с правой ноги 8 трехшагов по кругу против часовой стрелки
Такты 9-16, с правой ноги 2 трехшага в центр круга, 2 - назад. Затем снова два в центр, 2 из центра. Во время движения в центр сомкнутые руки поднимаются и к концу продвижения кисти рук оказываются на уровне плеч. При движении обратно руки опускаются.
Такты 17-20, все девушки на 2 трехшага с правой ноги выходят в центр, на "и" разворачиваются на левой ноге против часовой стрелки и за 1 трехшаг возвращаются в круг. При последнем, четвертом трехшаге девушки разворачиваются обратно лицом в центр через правое плечо (по часовой стрелке). Кавалеры все это время в такт хлопают в ладоши (8 раз).
Такты 21-24, дальше на 2 трехшага выходят в круг кавалеры, разворачиваются, как и девушки, на левой ноге и делают 2 трехшага к девушке, которая находится от них в данный момент справа (изначально в круге она была слева).
Такты 25-32, девушка и кавалер прижимаются правыми боками друг к другу, обхватывают дуг друга за талии правыми руками и кружатся на 4 трехшага. Начинают с правой ноги. Кружиться надо так, чтобы к концу четвертого трехшага кавалер был лицом по ходу круга против часовой стрелки. Он разворачивает партнершу и они начинают движение парой по кругу против часовой стрелки, держа руки на талии у партнера. Свободную руку кавалер держит согнутой за спиной, девушка - опускает вниз. Так пары проходят 3 трехшага, первый - с правой ноги. При выполнении четвертого трехшага пары вытягиваются в цепочку, чтобы начать танец сначала в ровном круге.
Такты 1-8, с правой ноги 8 трехшагов по кругу против часовой стрелки
Такты 9-16, с правой ноги 2 трехшага в центр круга, 2 - назад. Затем снова два в центр, 2 из центра. Во время движения в центр сомкнутые руки поднимаются и к концу продвижения кисти рук оказываются на уровне плеч. При движении обратно руки опускаются.
Такты 17-20, все девушки на 2 трехшага с правой ноги выходят в центр, на "и" разворачиваются на левой ноге против часовой стрелки и за 1 трехшаг возвращаются в круг. При последнем, четвертом трехшаге девушки разворачиваются обратно лицом в центр через правое плечо (по часовой стрелке). Кавалеры все это время в такт хлопают в ладоши (8 раз).
Такты 21-24, дальше на 2 трехшага выходят в круг кавалеры, разворачиваются, как и девушки, на левой ноге и делают 2 трехшага к девушке, которая находится от них в данный момент справа (изначально в круге она была слева).
Такты 25-32, девушка и кавалер прижимаются правыми боками друг к другу, обхватывают дуг друга за талии правыми руками и кружатся на 4 трехшага. Начинают с правой ноги. Кружиться надо так, чтобы к концу четвертого трехшага кавалер был лицом по ходу круга против часовой стрелки. Он разворачивает партнершу и они начинают движение парой по кругу против часовой стрелки, держа руки на талии у партнера. Свободную руку кавалер держит согнутой за спиной, девушка - опускает вниз. Так пары проходят 3 трехшага, первый - с правой ноги. При выполнении четвертого трехшага пары вытягиваются в цепочку, чтобы начать танец сначала в ровном круге.
In the circle, cavaliers and ladies alternate. In the process of dance, the couples change: for each conversion, cavallers are shifted by 1 lady against movement. Starting position - everyone stands face against a clockwise arrow, holding hands. It is dancing on the "trial" - they are "treshi ahead."
Tacts 1-8, with the right leg of 8 trips in a circle counterclockwise
Tracked 9-16, with the right leg of 2 trial in the center of the circle, 2 - back. Then again two to the center, 2 from the center. While driving in the center, closed hands climb and by the end of the promotion of hands turn out to be at the level of shoulders. When moving back, the hands are lowered.
TACKS 17-20, all girls on 2 trials on the right leg go to the center, on "and" unfolded on his left foot counterclockwise and for 1 triples are returned to the circle. In the last, the fourth three-haired girls unfold back to the center through the right shoulder (clockwise). Cavalelers all this time in the beat clap in your hands (8 times).
Tales 21-24, further on 2 trials go to the circle of Cavalers, unfold, like the girls, on the left leg and make 2 trials to the girl, which is at the moment they are at the right (initially in the circle it was left).
Tales 25-32, the girl and the cavalier are pressed with right-wing sides to each other, clasp a friend's arcs for the waist with their right hands and spin on 4 trial. Start with the right leg. It is necessary to circle so that by the end of the fourth three-step cavalier was face along the circle counterclockwise. He unfolds a partner and they start moving a pair in a circle counterclockwise, holding hands on the waist of a partner. Cavalier's free hand holds bent behind his back, girl lowers down. So the couples pass 3 three, the first - with the right leg. When performing the fourth three, the pairs are pulled out into the chain to start the dance first in a smooth circle.
Tacts 1-8, with the right leg of 8 trips in a circle counterclockwise
Tracked 9-16, with the right leg of 2 trial in the center of the circle, 2 - back. Then again two to the center, 2 from the center. While driving in the center, closed hands climb and by the end of the promotion of hands turn out to be at the level of shoulders. When moving back, the hands are lowered.
TACKS 17-20, all girls on 2 trials on the right leg go to the center, on "and" unfolded on his left foot counterclockwise and for 1 triples are returned to the circle. In the last, the fourth three-haired girls unfold back to the center through the right shoulder (clockwise). Cavalelers all this time in the beat clap in your hands (8 times).
Tales 21-24, further on 2 trials go to the circle of Cavalers, unfold, like the girls, on the left leg and make 2 trials to the girl, which is at the moment they are at the right (initially in the circle it was left).
Tales 25-32, the girl and the cavalier are pressed with right-wing sides to each other, clasp a friend's arcs for the waist with their right hands and spin on 4 trial. Start with the right leg. It is necessary to circle so that by the end of the fourth three-step cavalier was face along the circle counterclockwise. He unfolds a partner and they start moving a pair in a circle counterclockwise, holding hands on the waist of a partner. Cavalier's free hand holds bent behind his back, girl lowers down. So the couples pass 3 three, the first - with the right leg. When performing the fourth three, the pairs are pulled out into the chain to start the dance first in a smooth circle.
Другие песни исполнителя: