Wolfgang Amadeus Mozart - Sonata for 2 Pianos in D Major K448. Эффект Моцарта
текст песни
26
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Wolfgang Amadeus Mozart - Sonata for 2 Pianos in D Major K448. Эффект Моцарта - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
В 1995 году Шоу и Раушер опубликовали результаты исследования, в котором участвовали 79 студентов колледжа. Студентов просили ответить, какие формы можно получить из бумажной салфетки, складывая её и вырезая различным образом.
По окончании теста студенты были разделены на три группы. Студенты первой группы 10 минут сидели в полной тишине, вторая группа всё это время слушала записанный на плёнку рассказ или повторяющуюся примитивную музыку; студенты третьей группы слушали фортепианную сонату Моцарта (Она выложена здесь K448).
После этого все участники эксперимента повторили тест. И вот результаты. В то время как первая группа улучшила свои результаты на 14, а вторая — на 11 процентов, моцартовская группа правильно предсказала на 62 процента больше форм, чем в первом тесте.
Раушер поставила специальный опыт над крысами, которые заведомо не обладают эмоциональной реакцией на музыку. Группа из 30 крыс была помещена в помещение, где в течение двух с лишним месяцев по 12 часов подряд звучала моцартовская соната до-мажор (Эта же).
Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 процентов быстрее и с меньшим на 37 процентов количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся среди случайного шума или в тишине. По мнению Раушер, этот эксперимент подтверждает нейрологический, а не эмоциональный характер эффекта Моцарта.
По окончании теста студенты были разделены на три группы. Студенты первой группы 10 минут сидели в полной тишине, вторая группа всё это время слушала записанный на плёнку рассказ или повторяющуюся примитивную музыку; студенты третьей группы слушали фортепианную сонату Моцарта (Она выложена здесь K448).
После этого все участники эксперимента повторили тест. И вот результаты. В то время как первая группа улучшила свои результаты на 14, а вторая — на 11 процентов, моцартовская группа правильно предсказала на 62 процента больше форм, чем в первом тесте.
Раушер поставила специальный опыт над крысами, которые заведомо не обладают эмоциональной реакцией на музыку. Группа из 30 крыс была помещена в помещение, где в течение двух с лишним месяцев по 12 часов подряд звучала моцартовская соната до-мажор (Эта же).
Оказалось, что после этого крысы пробегали лабиринт в среднем на 27 процентов быстрее и с меньшим на 37 процентов количеством ошибок, чем другие 80 крыс, развивавшиеся среди случайного шума или в тишине. По мнению Раушер, этот эксперимент подтверждает нейрологический, а не эмоциональный характер эффекта Моцарта.
In 1995, the show and rauser published the results of a study in which 79 college students participated. Students were asked to answer what forms can be obtained from a paper towel, folding it and cutting it out in various ways.
At the end of the test, students were divided into three groups. Students of the first group were sitting in complete silence for 10 minutes, the second group all this time listened to the story recorded on the film or repeating primitive music; Students of the third group listened to the piano sonata Mozart (it is laid out here K448).
After that, all the participants in the experiment repeated the test. And here are the results. While the first group improved its results by 14, and the second - 11 percent, the Mozart group correctly predicted 62 percent more forms than in the first test.
Rausher set a special experience over rats that obviously do not have an emotional reaction to music. A group of 30 rats was placed in a room where, for more than two months for 12 hours in a row, the Mozart Sonata D-Major (the same) sounded.
It turned out that after that the rats ran an average of 27 percent faster and with a smaller number of errors than the other 80 rats that developed among random noise or in silence. According to Rausher, this experiment confirms the neurological rather than the emotional nature of Mozart's effect.
At the end of the test, students were divided into three groups. Students of the first group were sitting in complete silence for 10 minutes, the second group all this time listened to the story recorded on the film or repeating primitive music; Students of the third group listened to the piano sonata Mozart (it is laid out here K448).
After that, all the participants in the experiment repeated the test. And here are the results. While the first group improved its results by 14, and the second - 11 percent, the Mozart group correctly predicted 62 percent more forms than in the first test.
Rausher set a special experience over rats that obviously do not have an emotional reaction to music. A group of 30 rats was placed in a room where, for more than two months for 12 hours in a row, the Mozart Sonata D-Major (the same) sounded.
It turned out that after that the rats ran an average of 27 percent faster and with a smaller number of errors than the other 80 rats that developed among random noise or in silence. According to Rausher, this experiment confirms the neurological rather than the emotional nature of Mozart's effect.
Другие песни исполнителя:
- Wolfgang Amadeus Mozart - Confutatis
- Wolfgang Amadeus Mozart - Der holle rache kocht in meinen herzen
- Wolfgang Amadeus Mozart - I. Introitus, II. Kyrie eleison, III. Sequentia, VII. Agnus Dei, VIII. Communio Lux aeterna
- Wolfgang Amadeus Mozart - Лоретанская литания Деве Марии 5. Agnus Dei
- Wolfgang Amadeus Mozart - La Clemenza di Tito - Ouvertura