Zakir Hussain, Jan Garbarek, Hariprasad Chaurasia and John McLaughlin - Anisa
текст песни
28
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Zakir Hussain, Jan Garbarek, Hariprasad Chaurasia and John McLaughlin - Anisa - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
ECM
Отдельную нишу в сообществе джазовых стилей с начала 70-х годов заняла немецкая фирма ECM (Edition of Contemporary Music - Издательство современной музыки), постепенно ставшая центром объединения музыкантов, исповедовавших не столько привязанность к афро-американскому происхождению джаза, сколько возможность решать самые разнообразные художественные задачи, не ограничивая себя определенной стилистикой, но в русле творческого импровизационного процесса.
Со временем все же выработалось определенное лицо фирмы, которое привело к выделению артистов этого лейбла в широкомасштабное и ярко выраженное стилистическое направление. Ориентация создателя лейбла Манфреда Айхера (Manfred Eicher) на объединение в единое импрессионистическое звучание разнообразных джазовых идиом, всемирного фольклора и новой академической музыки позволила с помощью этих средств претендовать на глубину и философское осмысление жизненных ценностей.
Расположенная в Осло главная студия записи фирмы очевидным образом коррелирует с главенствующей ролью в каталоге скандинавских музыкантов. В первую очередь это норвежцы Jan Garbarek, Terje Rypdal, Nils Petter Molvaer, Arild Andersen, Jon Christensen. Однако география ECM охватывает весь мир. Здесь и европейцы Dave Holland, Tomasz Stanko, John Surman, Eberhard Weber, Rainer Bruninghaus, Михаил Альперин и представители неевропейских культур Egberto Gismonti, Flora Purim, Zakir Hussain, Trilok Gurtu, Nana Vasconcelos, Hariprasad Chaurasia, Anouar Brahem и многие другие. Не менее представителен американский легион - Jack DeJohnette, Charles Lloyd, Ralph Towner, Redman Dewey, Bill Frisell, John Abercrombie, Leo Smith. Первоначальный революционный порыв изданий фирмы превратился со временем в медитативно-отстраненное звучание открытых форм с тщательно отшлифованными звуковыми пластами.
Часть приверженцев мэйнстрима отрицает путь, избранный музыкантами этого направления; однако джаз, как мировая культура, развивается, несмотря на эти возражения, и дает весьма впечатляющие результаты.
Отдельную нишу в сообществе джазовых стилей с начала 70-х годов заняла немецкая фирма ECM (Edition of Contemporary Music - Издательство современной музыки), постепенно ставшая центром объединения музыкантов, исповедовавших не столько привязанность к афро-американскому происхождению джаза, сколько возможность решать самые разнообразные художественные задачи, не ограничивая себя определенной стилистикой, но в русле творческого импровизационного процесса.
Со временем все же выработалось определенное лицо фирмы, которое привело к выделению артистов этого лейбла в широкомасштабное и ярко выраженное стилистическое направление. Ориентация создателя лейбла Манфреда Айхера (Manfred Eicher) на объединение в единое импрессионистическое звучание разнообразных джазовых идиом, всемирного фольклора и новой академической музыки позволила с помощью этих средств претендовать на глубину и философское осмысление жизненных ценностей.
Расположенная в Осло главная студия записи фирмы очевидным образом коррелирует с главенствующей ролью в каталоге скандинавских музыкантов. В первую очередь это норвежцы Jan Garbarek, Terje Rypdal, Nils Petter Molvaer, Arild Andersen, Jon Christensen. Однако география ECM охватывает весь мир. Здесь и европейцы Dave Holland, Tomasz Stanko, John Surman, Eberhard Weber, Rainer Bruninghaus, Михаил Альперин и представители неевропейских культур Egberto Gismonti, Flora Purim, Zakir Hussain, Trilok Gurtu, Nana Vasconcelos, Hariprasad Chaurasia, Anouar Brahem и многие другие. Не менее представителен американский легион - Jack DeJohnette, Charles Lloyd, Ralph Towner, Redman Dewey, Bill Frisell, John Abercrombie, Leo Smith. Первоначальный революционный порыв изданий фирмы превратился со временем в медитативно-отстраненное звучание открытых форм с тщательно отшлифованными звуковыми пластами.
Часть приверженцев мэйнстрима отрицает путь, избранный музыкантами этого направления; однако джаз, как мировая культура, развивается, несмотря на эти возражения, и дает весьма впечатляющие результаты.
ECM
Since the beginning of the 70s, the German company ECM (Edition of Contemporary Music-Publishing House of Modern Music), which gradually became the center of the association of musicians who confessed not so much the attachment to the Afro-American origin of jazz as the opportunity to solve the most diverse artistic arts, has taken a separate niche. Tasks, not limiting itself to a certain stylistics, but in the line of the creative improvisational process.
Over time, nevertheless, a certain face of the company was developed, which led to the allocation of artists of this label in a large -scale and pronounced stylistic direction. The orientation of the creator of label Manfred Eicher to unite in a single impressionistic sound of various jazz idioms, world folklore and new academic music allowed, using these means, to claim the depth and philosophical understanding of life values.
The main studio of the company's main studio, located in Oslo, obviously correlates with the dominant role in the catalog of the Scandinavian musicians. First of all, these are the Norwegians Jan Garbarek, Terje Rypdal, Nils Petter Molvaer, Arild andersen, Jon Christensen. However, ECM geography covers the whole world. The American legion is no less representative - Jack Dejohnette, Charles Lloyd, Ralph Towner, Redman Dewey, Bill Frisell, John Abercrombie, Leo Smith. The initial revolutionary impulse of the company's editions turned over time into a meditative-condensed sound of open forms with carefully polished sound layers.
Some of the adherents of the Mayinstim deny the path chosen by the musicians of this direction; However, jazz, as a world culture, develops, despite these objections, and gives very impressive results.
Since the beginning of the 70s, the German company ECM (Edition of Contemporary Music-Publishing House of Modern Music), which gradually became the center of the association of musicians who confessed not so much the attachment to the Afro-American origin of jazz as the opportunity to solve the most diverse artistic arts, has taken a separate niche. Tasks, not limiting itself to a certain stylistics, but in the line of the creative improvisational process.
Over time, nevertheless, a certain face of the company was developed, which led to the allocation of artists of this label in a large -scale and pronounced stylistic direction. The orientation of the creator of label Manfred Eicher to unite in a single impressionistic sound of various jazz idioms, world folklore and new academic music allowed, using these means, to claim the depth and philosophical understanding of life values.
The main studio of the company's main studio, located in Oslo, obviously correlates with the dominant role in the catalog of the Scandinavian musicians. First of all, these are the Norwegians Jan Garbarek, Terje Rypdal, Nils Petter Molvaer, Arild andersen, Jon Christensen. However, ECM geography covers the whole world. The American legion is no less representative - Jack Dejohnette, Charles Lloyd, Ralph Towner, Redman Dewey, Bill Frisell, John Abercrombie, Leo Smith. The initial revolutionary impulse of the company's editions turned over time into a meditative-condensed sound of open forms with carefully polished sound layers.
Some of the adherents of the Mayinstim deny the path chosen by the musicians of this direction; However, jazz, as a world culture, develops, despite these objections, and gives very impressive results.