Zero 7 - This World
текст песни
38
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Zero 7 - This World - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Электронный дуэт Zero 7 - это два закадычных друга Генри Биннс (Henry Binns) и Сэм Хардакер (Sam Hardaker), многолетние напарники, композиторы, продюсеры и авторы многочисленных ремиксов. Осваивая неограниченные просторы эмбиент-техно, Zero 7 буквально с первых шагов попали в обойму фаворитов как у меломанов, так и у критиков. Последние, не мудрствуя лукаво, после выхода первого же диска окрестили Zero 7 английскими Air. Как выяснилось позднее - несколько преждевременно.
Генри Биннс и Сэм Хардакер дружили с детства, живя по соседству в одном из районов северного Лондона. Оба понимали, что их жизнь будет связана с музыкой, которая интересовала их в самых диаметральных своих проявлениях - равно привлекательными казались соул и классика, джаз и хип-хоп. Среди альбомов, которые кардинально повлияли на их представление о музыке, они называют несколько неожиданные записи: Сэм - «Planet Rock» Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa), а Генри - «The Hissing Of Summer Lawns» Джони Митчелл (Joni Mitchell).
Первой по-настоящему увлекательной работой оказался ремикс на трек «Climbing up the Walls», представленный на классическом альбоме Radiohead 1997 года «OK Computer». Обработать эту песню музыкантам предложил Найджел Годрич (Nigel Godrich), товарищ по колледжу, работавший с Radiohead на правах продюсера. Хардакер и Биннс выложились по полной программе. И не зря - их работа привлекла внимание известного ди-джея и влиятельнго антрепренера Гилля Петерсона ( Gilles Peterson). Для начала он запустил в эфир BBC Radio 1 ремикс на «Climbing up the Walls», потом предложил музыкантам еще один трек на обработку. Это была композиция «Love Theme From Spartacus» соул-певицы и композитора Терри Калье (Terry Callier). И еще одна удача на их ремиксерском поприще.
С тех пор Гилль Петерсон не отказывал начинающим композиторам и продюсерам в своей поддержке. Так, в 2000 году именно с его подачи двое друзей - уже как Zero 7 - издали дебютный ЕР, «оригинально» названный «ЕР1». Первый тираж насчитывал всего тысячу копий, но разлетелись они моментально. Вернувшись к родному ремиксерскому ремеслу, Генри Биннс и Сэм Хардакер не отказались от мысли творить самостоятельно. И в том же году подготовили второй «ЕР2», который разошелся уже гораздо более приличным тиражом. В перерыве между релизами Генри Биннс успел дебютировать как продюсер, поработав над саундом альбома Mel B «Hot», а Сэм Хардакер занялся ремиксами на треки из альбома Radiohead «Karma Police, Pt. 2».
«Нам предлагали огромное количество материала для ремиксов, - вспоминают музыканты. - Но в какой-то момент нам захотелось сделать что-то самим и посмотреть, что из этого получится. Разница была огромная. И мы понятия не имели, к чему все это приведет».
Мало-помалу Zero 7 начали набирать материал для полноформатного дебюта. Композиции рождались под влиянием очень разноплановых артистов - Куинси Джонса (Quincy Jones), Рэя Чарльза (Ray Charles), Джорджа Мартина (George Martin), Джона Барри (John Barry). Свой первый альбом «Simple Things» Zero 7 вынесли на суд публики летом 2001 года. Саунд записи лавировал между эйсид-джазом, эмбиентным техно и фанком.
В феврале 2002 года музыканты опубликовали сборник ремиксов из серии «Another Late Night», на котором представили свои версии работ очень разных исполнителей, в основном бразильских и французских.
Через несколько месяцев Zero 7 высадились на американском берегу, чтобы отыграть 14 шоу в разных уголках Соединенных Штатов в поддержку своего дебютного релиза. Концертная поездка стала чрезвычайно полезным опытом для участников Zero 7, которые на протяжении многих лет считали себя студийными затворниками и даже не представляли, что когда-нибудь решатся выступать вживую. На сцену вместе с ними выходила внушительная бэк-группа - 11 музыкантов и три вокалиста. Программа тура включала и шоу в рамках третьего фестиваля Coachella в Калифорнии.
Генри Биннс и Сэм Хардакер дружили с детства, живя по соседству в одном из районов северного Лондона. Оба понимали, что их жизнь будет связана с музыкой, которая интересовала их в самых диаметральных своих проявлениях - равно привлекательными казались соул и классика, джаз и хип-хоп. Среди альбомов, которые кардинально повлияли на их представление о музыке, они называют несколько неожиданные записи: Сэм - «Planet Rock» Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa), а Генри - «The Hissing Of Summer Lawns» Джони Митчелл (Joni Mitchell).
Первой по-настоящему увлекательной работой оказался ремикс на трек «Climbing up the Walls», представленный на классическом альбоме Radiohead 1997 года «OK Computer». Обработать эту песню музыкантам предложил Найджел Годрич (Nigel Godrich), товарищ по колледжу, работавший с Radiohead на правах продюсера. Хардакер и Биннс выложились по полной программе. И не зря - их работа привлекла внимание известного ди-джея и влиятельнго антрепренера Гилля Петерсона ( Gilles Peterson). Для начала он запустил в эфир BBC Radio 1 ремикс на «Climbing up the Walls», потом предложил музыкантам еще один трек на обработку. Это была композиция «Love Theme From Spartacus» соул-певицы и композитора Терри Калье (Terry Callier). И еще одна удача на их ремиксерском поприще.
С тех пор Гилль Петерсон не отказывал начинающим композиторам и продюсерам в своей поддержке. Так, в 2000 году именно с его подачи двое друзей - уже как Zero 7 - издали дебютный ЕР, «оригинально» названный «ЕР1». Первый тираж насчитывал всего тысячу копий, но разлетелись они моментально. Вернувшись к родному ремиксерскому ремеслу, Генри Биннс и Сэм Хардакер не отказались от мысли творить самостоятельно. И в том же году подготовили второй «ЕР2», который разошелся уже гораздо более приличным тиражом. В перерыве между релизами Генри Биннс успел дебютировать как продюсер, поработав над саундом альбома Mel B «Hot», а Сэм Хардакер занялся ремиксами на треки из альбома Radiohead «Karma Police, Pt. 2».
«Нам предлагали огромное количество материала для ремиксов, - вспоминают музыканты. - Но в какой-то момент нам захотелось сделать что-то самим и посмотреть, что из этого получится. Разница была огромная. И мы понятия не имели, к чему все это приведет».
Мало-помалу Zero 7 начали набирать материал для полноформатного дебюта. Композиции рождались под влиянием очень разноплановых артистов - Куинси Джонса (Quincy Jones), Рэя Чарльза (Ray Charles), Джорджа Мартина (George Martin), Джона Барри (John Barry). Свой первый альбом «Simple Things» Zero 7 вынесли на суд публики летом 2001 года. Саунд записи лавировал между эйсид-джазом, эмбиентным техно и фанком.
В феврале 2002 года музыканты опубликовали сборник ремиксов из серии «Another Late Night», на котором представили свои версии работ очень разных исполнителей, в основном бразильских и французских.
Через несколько месяцев Zero 7 высадились на американском берегу, чтобы отыграть 14 шоу в разных уголках Соединенных Штатов в поддержку своего дебютного релиза. Концертная поездка стала чрезвычайно полезным опытом для участников Zero 7, которые на протяжении многих лет считали себя студийными затворниками и даже не представляли, что когда-нибудь решатся выступать вживую. На сцену вместе с ними выходила внушительная бэк-группа - 11 музыкантов и три вокалиста. Программа тура включала и шоу в рамках третьего фестиваля Coachella в Калифорнии.
The electronic duet Zero 7 is two bosomed friends Henry Binns (Henry Binns) and Sam Hardaker, perennial partners, composers, producers and authors of numerous remixes. Having mastered the unlimited expanses of the Embent-Techno, Zero 7 literally from the first steps fell into the clip of favorites both among music lovers and critics. The latter, without ado, after the release of the first disk, christened Zero 7 by English Air. As it turned out later - several prematurely.
Henry Binns and Sam Khardaker were friends since childhood, living in the neighborhood in one of the areas of North London. Both understood that their life would be associated with music, which interested them in their most diametric manifestations - the Classic and Classic, jazz and hip -hop seemed attractive. Among the albums that radically influenced their idea of music, they call some unexpected notes: Sam - “Planet Rock” Afrika Bambaataa, and Henry - “The Hissing of Summer Lawns” by Joni Mitchell.
The first truly exciting work was the remix on the track “Climbing Up The Walls”, presented on the classic album of the 1997 “Ok Computer”. Nigel Godrich, college comrade who worked with Radiohead as a producer, proposed to process this song to the musicians. Khardaker and Binns laid out in full. And not in vain - their work attracted the attention of the famous DJ and the influencing Enthrine Gill Peterson (Gilles Peterson). To begin with, he launched BBC Radio 1 Remix on Climbing Up The Walls, then he offered the musicians another track for processing. It was the composition of Love Theme from Spartacus Soul singer and composer Terry Callier. And one more luck in their remixeship field.
Since then, Gill Peterson has not refused novice composers and producers in their support. So, in 2000, it was from his submission that two friends - already as Zero 7 - from afar, the debut EP, “original” called “EP1”. The first circulation totaled only a thousand copies, but they scattered instantly. Returning to his native remixesir craft, Henry Binns and Sam Hardaker did not refuse to create on their own. And in the same year they prepared the second “ER2”, which was already dispersed by a much more decent circulation. During the break between the releases of Henry Binns, he managed to debut as a producer, having worked on the sounty of the album MEL B “Hot”, and Sam Hardaker took up the tracks from the Radiohead album “Karma Police, Pt. 2 ".
“We were offered a huge amount of material for remixes,” the musicians recall. -But at some point we wanted to do something ourselves and see what would come of it. The difference was huge. And we had no idea what all this would lead to. ”
Little by little Zero 7 began to type material for a full-format debut. The compositions were born under the influence of very diverse artists - Quincy Jones (Quincy Jones), Ray Charles, George Martin, John Barry. Zero 7 was submitted to the public in the summer of 2001 Simple Things in the summer of 2001. The sound of the recording maneuvered between the esid jazz, embossed techno and Fank.
In February 2002, the musicians published a collection of remixes from the Another Late Night series, at which they presented their versions of the works of very different performers, mainly Brazilian and French.
A few months later, Zero 7 landed on the American coast to play 14 shows in different parts of the United States in support of their debut release. The concert trip has become an extremely useful experience for Zero 7 participants, who for many years considered themselves studio recluses and did not even imagine that they would someday decide to speak live. An impressive back -group - 11 musicians and three vocalists entered the stage with them. The tour program included the show as part of the third Coachella festival in California.
Henry Binns and Sam Khardaker were friends since childhood, living in the neighborhood in one of the areas of North London. Both understood that their life would be associated with music, which interested them in their most diametric manifestations - the Classic and Classic, jazz and hip -hop seemed attractive. Among the albums that radically influenced their idea of music, they call some unexpected notes: Sam - “Planet Rock” Afrika Bambaataa, and Henry - “The Hissing of Summer Lawns” by Joni Mitchell.
The first truly exciting work was the remix on the track “Climbing Up The Walls”, presented on the classic album of the 1997 “Ok Computer”. Nigel Godrich, college comrade who worked with Radiohead as a producer, proposed to process this song to the musicians. Khardaker and Binns laid out in full. And not in vain - their work attracted the attention of the famous DJ and the influencing Enthrine Gill Peterson (Gilles Peterson). To begin with, he launched BBC Radio 1 Remix on Climbing Up The Walls, then he offered the musicians another track for processing. It was the composition of Love Theme from Spartacus Soul singer and composer Terry Callier. And one more luck in their remixeship field.
Since then, Gill Peterson has not refused novice composers and producers in their support. So, in 2000, it was from his submission that two friends - already as Zero 7 - from afar, the debut EP, “original” called “EP1”. The first circulation totaled only a thousand copies, but they scattered instantly. Returning to his native remixesir craft, Henry Binns and Sam Hardaker did not refuse to create on their own. And in the same year they prepared the second “ER2”, which was already dispersed by a much more decent circulation. During the break between the releases of Henry Binns, he managed to debut as a producer, having worked on the sounty of the album MEL B “Hot”, and Sam Hardaker took up the tracks from the Radiohead album “Karma Police, Pt. 2 ".
“We were offered a huge amount of material for remixes,” the musicians recall. -But at some point we wanted to do something ourselves and see what would come of it. The difference was huge. And we had no idea what all this would lead to. ”
Little by little Zero 7 began to type material for a full-format debut. The compositions were born under the influence of very diverse artists - Quincy Jones (Quincy Jones), Ray Charles, George Martin, John Barry. Zero 7 was submitted to the public in the summer of 2001 Simple Things in the summer of 2001. The sound of the recording maneuvered between the esid jazz, embossed techno and Fank.
In February 2002, the musicians published a collection of remixes from the Another Late Night series, at which they presented their versions of the works of very different performers, mainly Brazilian and French.
A few months later, Zero 7 landed on the American coast to play 14 shows in different parts of the United States in support of their debut release. The concert trip has become an extremely useful experience for Zero 7 participants, who for many years considered themselves studio recluses and did not even imagine that they would someday decide to speak live. An impressive back -group - 11 musicians and three vocalists entered the stage with them. The tour program included the show as part of the third Coachella festival in California.
Другие песни исполнителя: