02 - Аэростат 264 - Музыка как Аватар
текст песни
37
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
02 - Аэростат 264 - Музыка как Аватар - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
T.Rex - Ballrooms Of Mars
В христианской трактовке жизни музыке также отведена божественная роль. Святой Григорий Нисский писал: "Тайна философии автора псалмов, царя Давида заключается именно в том, что (он) вслушивался в музыку небес и распознавал в ее "искусном и премудром движении" повествование о славе Божией". Он воспринимал вселенную, как концерт, в котором творение прославляет Творца.
Музыка может иметь целебное действие, поскольку правильный ритм и упорядоченная структура музыки возвращают природе ее изначальное здоровье. Само Писание свидетельствует, что музыка может исцелять: это показывает игра Давида на арфе, которой он успокаивал царя Саула, т. е. "приводил его мысль назад к естественному состоянию".
Целью философии Давида является (как поясняет это Григорий) то, "чтобы вся жизнь человека стала псалмом, составленным, однако не из "земных" тонов, а из тонов или мыслей "горних", т.е. отражающих гармонию небес".
Он говорит: "Симфония различных и многообразных добродетелей должна "уподобиться гармонии целого", стать, как и вся вселенная, "божественным инструментом". Весь мир - это музыкальная гармония, Творцом и Создателем которой является Бог. Точно так же и человек по своей природе является малым миром, в котором отражается вся музыкальная гармония вселенной".
А святой Василий Великий прямо так и говорил, что введение музыки в церковные службы - дело Духа Святого, "...который наставляет Церковь на всякую истину...".
King Crimson - Song Of The Gulls
Конечно, подход к музыке не везде одинаков. Большая часть мусульман, например, придерживается мнения, что играть на музыкальных инструментах - дело грешное и недостойное и ни к чему хорошему не приводит - поэтому славить Аллаха разрешается только пением; иногда, впрочем - с применением легких ударных инструментов.
Такое отношение к пению роднит мусульман с православием, где в церковной музыке тоже признается только человеческий голос.
Вот Григорий Богослов пишет: "Выше всех музыкальных инструментов - песнопение, которое соединяет всякую душу с божественным Смыслом...". Некоторые как-то выводят из этого, что - когда музыкальные инструменты используются в церкви - они становятся между человеком и Богом и препятствуют соединению души с Ним.
Однако, Европа с этим не соглашается. Вся история европейской музыки прочно связана с религией, и многие шедевры европейских композиторов - это церковная музыка, как вокальная, так и инструментальная.
Так что: сколько людей, столько и точек зрения. Музыке от этого только лучше.
В христианской трактовке жизни музыке также отведена божественная роль. Святой Григорий Нисский писал: "Тайна философии автора псалмов, царя Давида заключается именно в том, что (он) вслушивался в музыку небес и распознавал в ее "искусном и премудром движении" повествование о славе Божией". Он воспринимал вселенную, как концерт, в котором творение прославляет Творца.
Музыка может иметь целебное действие, поскольку правильный ритм и упорядоченная структура музыки возвращают природе ее изначальное здоровье. Само Писание свидетельствует, что музыка может исцелять: это показывает игра Давида на арфе, которой он успокаивал царя Саула, т. е. "приводил его мысль назад к естественному состоянию".
Целью философии Давида является (как поясняет это Григорий) то, "чтобы вся жизнь человека стала псалмом, составленным, однако не из "земных" тонов, а из тонов или мыслей "горних", т.е. отражающих гармонию небес".
Он говорит: "Симфония различных и многообразных добродетелей должна "уподобиться гармонии целого", стать, как и вся вселенная, "божественным инструментом". Весь мир - это музыкальная гармония, Творцом и Создателем которой является Бог. Точно так же и человек по своей природе является малым миром, в котором отражается вся музыкальная гармония вселенной".
А святой Василий Великий прямо так и говорил, что введение музыки в церковные службы - дело Духа Святого, "...который наставляет Церковь на всякую истину...".
King Crimson - Song Of The Gulls
Конечно, подход к музыке не везде одинаков. Большая часть мусульман, например, придерживается мнения, что играть на музыкальных инструментах - дело грешное и недостойное и ни к чему хорошему не приводит - поэтому славить Аллаха разрешается только пением; иногда, впрочем - с применением легких ударных инструментов.
Такое отношение к пению роднит мусульман с православием, где в церковной музыке тоже признается только человеческий голос.
Вот Григорий Богослов пишет: "Выше всех музыкальных инструментов - песнопение, которое соединяет всякую душу с божественным Смыслом...". Некоторые как-то выводят из этого, что - когда музыкальные инструменты используются в церкви - они становятся между человеком и Богом и препятствуют соединению души с Ним.
Однако, Европа с этим не соглашается. Вся история европейской музыки прочно связана с религией, и многие шедевры европейских композиторов - это церковная музыка, как вокальная, так и инструментальная.
Так что: сколько людей, столько и точек зрения. Музыке от этого только лучше.
T.rex - Ballrooms of Mars
In the Christian interpretation of life, music is also assigned a divine role. Saint Gregory of Nyssa wrote: "The secret of the philosophy of the author of the psalms, King David, lies precisely in the fact that (he) listened to the music of heaven and recognized in her" the skillful and wise movement "The narrative of the glory of God." He perceived the universe as a concert in which the creation glorifies the Creator.
Music can have a healing action, since the correct rhythm and the ordered structure of music return its original health to nature. The Scripture itself testifies that music can heal: this shows the game of David on the harp, which he reassured by King Saul, that is, "led his thought back to the natural state."
The purpose of the philosophy of David is (as Gregory explains this), "so that the whole life of a person becomes a psalm composed, but not from" earthly "tones, but from the tones or thoughts of" mountains ", i.e. reflecting the harmony of heaven."
He says: “The symphony of various and diverse virtues should“ become like the harmony of the whole ”, to become, like the whole universe, a“ divine instrument. ”The whole world is a musical harmony, the creator and creator of which is God. In the same way, a person is by nature in nature It is the small world, which reflects all the musical harmony of the universe. "
And St. Vasily the Great said directly that the introduction of music into church services is a matter of the Holy Spirit, "... which instructs the Church to all truth ...".
King Crimson - Song of the Gulls
Of course, the approach to music is not the same everywhere. Most of Muslims, for example, are of the opinion that playing on musical instruments is a sinful and unworthy business and does not lead to anything good - therefore, only singing is allowed to praise Allah; Sometimes, however, with the use of light percussion instruments.
This attitude to singing is related by Muslims with Orthodoxy, where only a human voice is also recognized in church music.
Here Gregory the Theologian writes: "Above all musical instruments is a chant that connects every soul to the divine meaning ...". Some somehow get out of this that - when musical instruments are used in the church - they become between man and God and prevent the combination of the soul with him.
However, Europe does not agree with this. The whole history of European music is firmly connected with religion, and many masterpieces of European composers are church music, both vocal and instrumental.
So: how many people, so many points of view. The music is only better from this.
In the Christian interpretation of life, music is also assigned a divine role. Saint Gregory of Nyssa wrote: "The secret of the philosophy of the author of the psalms, King David, lies precisely in the fact that (he) listened to the music of heaven and recognized in her" the skillful and wise movement "The narrative of the glory of God." He perceived the universe as a concert in which the creation glorifies the Creator.
Music can have a healing action, since the correct rhythm and the ordered structure of music return its original health to nature. The Scripture itself testifies that music can heal: this shows the game of David on the harp, which he reassured by King Saul, that is, "led his thought back to the natural state."
The purpose of the philosophy of David is (as Gregory explains this), "so that the whole life of a person becomes a psalm composed, but not from" earthly "tones, but from the tones or thoughts of" mountains ", i.e. reflecting the harmony of heaven."
He says: “The symphony of various and diverse virtues should“ become like the harmony of the whole ”, to become, like the whole universe, a“ divine instrument. ”The whole world is a musical harmony, the creator and creator of which is God. In the same way, a person is by nature in nature It is the small world, which reflects all the musical harmony of the universe. "
And St. Vasily the Great said directly that the introduction of music into church services is a matter of the Holy Spirit, "... which instructs the Church to all truth ...".
King Crimson - Song of the Gulls
Of course, the approach to music is not the same everywhere. Most of Muslims, for example, are of the opinion that playing on musical instruments is a sinful and unworthy business and does not lead to anything good - therefore, only singing is allowed to praise Allah; Sometimes, however, with the use of light percussion instruments.
This attitude to singing is related by Muslims with Orthodoxy, where only a human voice is also recognized in church music.
Here Gregory the Theologian writes: "Above all musical instruments is a chant that connects every soul to the divine meaning ...". Some somehow get out of this that - when musical instruments are used in the church - they become between man and God and prevent the combination of the soul with him.
However, Europe does not agree with this. The whole history of European music is firmly connected with religion, and many masterpieces of European composers are church music, both vocal and instrumental.
So: how many people, so many points of view. The music is only better from this.