ABC

Е.Викки - The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных
текст песни

44

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Е.Викки - The Musical Priest Reel 110 Hm - Упражнение для струнных - оригинальный текст песни, перевод, видео

По результатам сегодняшних занятий записал такой вот трек под метроном.

Обратите внимание на "точки" в конце частей - они как раз там, где будет дополнительный аккорд (в базовой аранжировке по одному аккорду на такт, а в последнем - два: A и Hm). Иногда эти "точки" играются перкуссией прямо, иногда - нет. Смысле не меняется - это как инь и ян: играй или не играй - суть две стороны одной медали.

Идея просто в том, что нужно учиться подбирать гармонию, ритм и идеи сразу в контексте. И перкуссионист должен тоже слышать, когда гармония меняется, без этого будет просто исполнение "файлов" - паттернов из шаблонов. А гармоническое движение будет определяться самой мелодией.
(в базовом варианте, разумеется, до того, как мы начнем "оригинальничать").
Для окончательной доработки гармонии и ритма - нужно понимать, с какими инструментами придется играть. Есть база, есть идеи развития, есть взаимодействие с другими участниками. Только с солистом - одно, вместе с бораном - одно, с гитарой впридачу - третье. В одном темпе - одни паттерны, синкопы, заполнение, в другом - другие.
Если играть с кем-то вместе, собственная партия может и усложниться, и упроститься. Или одновременно: меньше, но синкопированно.

*Не судите строго сыгранные партии, оба инструмента я не трогаю месяцами.
According to the results of today's studies, he recorded such a track under the metronome.

Pay attention to the "points" at the end of the parts - they are just where an additional chord will be (in the basic arrangement one accord on the tact, and in the latter - two: a and hm). Sometimes these "points" are played percussion straight, sometimes not. The sense does not change - it's like Yin and Yang: play or do not play - the essence of two sides of the same medal.

The idea is just that you need to learn to pick up harmony, rhythm and ideas immediately in context. And the percussionist should also hear when harmony changes, without this it will simply execute "files" - pattern patterns. A harmonic movement will be determined by the melody itself.
(In the basic version, of course, before we begin to "originate").
For final refinement of harmony and rhythm - you need to understand what tools will have to play. There is a base, there are ideas of development, there is interaction with other participants. Only with a soloist - one, along with Boran - one, with a guitar addressed - the third. In one pace - some patterns, syncopes, filling, in another - others.
If you play with someone together, your own party can become more complicated and simplified. Or at the same time: less, but syncous.

* Do not judge strictly played parties, both tools I do not touch for months.
Верный ли текст песни?  Да | Нет