Игра регистрами Christina Aguilera - Hurt
текст песни
20
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Игра регистрами Christina Aguilera - Hurt - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
2. «Игра» регистрами – это не йодль
Второе - переходы с грудного голоса на фальцет и обратно в отдельных фразах (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) или в характерных тремоло (часто называемых российскими вокалистами йодль (от нем.jodeln).
Совершенно не согласна с таким обозначением, так как эта игра регистрами, опять же, пришла из блюза (пример: Let’s Go Get Stoned - Ray Charles) и к тирольскому пению никакого отношения не имеет.
Кроме того, для йодля характерен и специфический звук, отличительный для тирольского пения, в соул же звук совершенно обычный, просто идет игра регистрами и не обязательно на высоких нотах. Своего рода лидером в этой технике является певица Mariah Carey. Вот одно из произведений, где таких пассажей-тремоло с игрой регистрами великое множество: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey).
Второе - переходы с грудного голоса на фальцет и обратно в отдельных фразах (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) или в характерных тремоло (часто называемых российскими вокалистами йодль (от нем.jodeln).
Совершенно не согласна с таким обозначением, так как эта игра регистрами, опять же, пришла из блюза (пример: Let’s Go Get Stoned - Ray Charles) и к тирольскому пению никакого отношения не имеет.
Кроме того, для йодля характерен и специфический звук, отличительный для тирольского пения, в соул же звук совершенно обычный, просто идет игра регистрами и не обязательно на высоких нотах. Своего рода лидером в этой технике является певица Mariah Carey. Вот одно из произведений, где таких пассажей-тремоло с игрой регистрами великое множество: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey).
2. "Playing" registers is not yodelling.
The second is the transitions from chest voice to falsetto and back in separate phrases (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) or in characteristic tremolos (often called yodel (from German jodeln) by Russian vocalists).
I completely disagree with this designation, since this playing with registers, again, came from the blues (example: Let's Go Get Stoned - Ray Charles) and has nothing to do with Tyrolean singing.
In addition, a specific sound is also characteristic of yodel, which is distinctive for Tyrolean singing, while in soul the sound is completely normal, it just plays with registers and not necessarily on high notes. A kind of leader in this technique is the singer Mariah Carey. Here is one of the works, where there are a lot of such tremolo passages with playing registers: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey).
The second is the transitions from chest voice to falsetto and back in separate phrases (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) or in characteristic tremolos (often called yodel (from German jodeln) by Russian vocalists).
I completely disagree with this designation, since this playing with registers, again, came from the blues (example: Let's Go Get Stoned - Ray Charles) and has nothing to do with Tyrolean singing.
In addition, a specific sound is also characteristic of yodel, which is distinctive for Tyrolean singing, while in soul the sound is completely normal, it just plays with registers and not necessarily on high notes. A kind of leader in this technique is the singer Mariah Carey. Here is one of the works, where there are a lot of such tremolo passages with playing registers: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey).