ABC

Иоган Себастьян Бах - Токката и фуга ре-минор для органа
текст песни

36

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Иоган Себастьян Бах - Токката и фуга ре-минор для органа - оригинальный текст песни, перевод, видео

Едва ли не самое популярное органное произведение юного Баха - Токката и фуга ре-минор (565).
Некоторые считают, что написана она была, когда Бах служил органистом в Арнштаде. Точно установить это невозможно. Токката сохранилась в рукописи, на которой нет даты. Хотя ясно, что появилась она после путешествия Баха в Любек, где он встречался с Дитрихом Букстехуде.
Относительно короткие в сравнении с другими циклами, эти токката и фуга длятся меньше десяти минут. Но по насыщенности звучаний, по емкости содержания, по драматическим признакам обе части этого произведения составляют идеальное целое и относимы к высочайшим достижениям мирового органного искусства.
Основа органного, как и клавирного, творчества Баха - форма фуги, предваряемой прелюдией - сочинением свободного склада. Фуги предваряются и токкатами. Это ведомые в быстром, ритмованно-размеренном движении пьесы, где проступает аккордная ударная техника.
It is hardly the most popular organ work of young Bach - Toccata and a fugue re-minor (565).
Some believe she was written when Bach served as an organist in Arnstad. It is impossible to establish exactly this. Toccata has been preserved in the manuscript on which there is no date. Although it is clear that she appeared after the Bach's travel to Lübeck, where he met with Dietrich Bukchuchude.
Relatively short in comparison with other cycles, these toccata and a fugue last less than ten minutes. But on the saturation of the sound, according to the containance of the content, according to the dramatic signs, both parts of this product are the perfect integer and are attributed to the highest achievements of world authority.
The basis of the organ, as well as keyboarding, the creativity of the Baha is a form of a fair prelude - an essay of a free warehouse. Founds are preceded and tokkatami. These are driven in the fast, rhythm-measured motion of the play, where the accordant shock technique appears.

Другие песни исполнителя:

Все тексты Иоган Себастьян Бах

Верный ли текст песни?  Да | Нет