Исторические тацы - КД Прихоть мистера Бевериджа
текст песни
33
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Исторические тацы - КД Прихоть мистера Бевериджа - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Танец исполняется на па-де-буре. Все танцующие встают в единую колонну, рассчитываются на 1-е и 2-е пары. Первая пара стоит лицом друг к другу, вторая - лицом по линии танца.
1-2 такты Кавалер и дама первой пара меняются местами
3-4 такты До-за-до: кавалер первой пары - с дамой второй пары, дама первой пары - с кавалером второй пары
5 такт Первые кавалер и дама делают turn single через правые плечи
6-7 такты Первый кавалер и вторая дама, первая дама и второй кавалер за правые руки делают turne (полный круг)
8 такт Кавалер и дама первой пары меняются местами за левые руки и остаются на середине*
9-10 такты Первая пара расходится правыми плечами и обходит вторую снаружи (дама - кавалера, кавалер - даму), приходит на место вторых
Кавалер и дама второй пары сходится в центре и проходят на место "близкостоящей" первой пары
11-12 такты Первая пара до-за-до, вторая пара расходится по широкой дуге и приходит ко второй паре с боков (кавалер к даме, а дама – к кавалеру), в результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д
13 такт Все делают одно па-де-буре вперед
14 такт Все делают одно па-де-буре назад
15-16 такты Первая пара проходит немного вперед, расходится правыми плечами, обходит вторую (дама - даму, а кавалер - кавалера), которая проходит на место первой.
*Более удобен вариант, когда 1 пара не меняется местами туда-обратно, а на 8 такт сходится правыми плечами, встречаясь левыми руками и на 9 такт расходится, делая cast off (кавалер не поворачивается, идет лицом, дама разворачивается через левое плечо)
1-2 такты Кавалер и дама первой пара меняются местами
3-4 такты До-за-до: кавалер первой пары - с дамой второй пары, дама первой пары - с кавалером второй пары
5 такт Первые кавалер и дама делают turn single через правые плечи
6-7 такты Первый кавалер и вторая дама, первая дама и второй кавалер за правые руки делают turne (полный круг)
8 такт Кавалер и дама первой пары меняются местами за левые руки и остаются на середине*
9-10 такты Первая пара расходится правыми плечами и обходит вторую снаружи (дама - кавалера, кавалер - даму), приходит на место вторых
Кавалер и дама второй пары сходится в центре и проходят на место "близкостоящей" первой пары
11-12 такты Первая пара до-за-до, вторая пара расходится по широкой дуге и приходит ко второй паре с боков (кавалер к даме, а дама – к кавалеру), в результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д
13 такт Все делают одно па-де-буре вперед
14 такт Все делают одно па-де-буре назад
15-16 такты Первая пара проходит немного вперед, расходится правыми плечами, обходит вторую (дама - даму, а кавалер - кавалера), которая проходит на место первой.
*Более удобен вариант, когда 1 пара не меняется местами туда-обратно, а на 8 такт сходится правыми плечами, встречаясь левыми руками и на 9 такт расходится, делая cast off (кавалер не поворачивается, идет лицом, дама разворачивается через левое плечо)
The dance is performed on the pas de bure. All dancers stand in a single column, are calculated on the 1st and 2nd pairs. The first pair stands facing each other, the second - facing the dance line.
1-2 Tacts Cavalier and the lady of the first pair change places
3-4 beats d-up-do: the gentleman of the first couple-with the lady of the second pair, the lady of the first pair-with the gentleman of the second pair
5 Tact the first gentleman and lady make Turn Single over the right shoulders
6-7 Tacts The first gentleman and the second lady, the first lady and the second gentleman for the right hands make Turne (full circle)
8 Tact Cavalier and the lady of the first pair change places behind the left hands and remain in the middle*
9-10 Camps The first pair diverges with right shoulders and bypasses the second outside (lady - cavalier, cavalier - lady), comes to the place of the second
Cavalier and lady of the second pair converge in the center and go to the place of the "close" first pair
11-12 Tacts The first pair of d-up, the second pair diverges along a wide arc and comes to the second pair from the sides (cavalier to the lady, and the lady to the cavalier), as a result, the line is obtained: 2k1D1K2D
13 Tact all do one pas de bure
14 Tact all do one pas de bore back
15-16 measures the first pair passes a little forward, diverges with right shoulders, bypasses the second (lady - lady, and the cavalier - the gentleman), which passes into place the first.
*The option is more convenient when 1 pair does not change in places back and forth, and on the 8th tact converges with his right shoulders, meeting with his left hands and diverges 9th, making Cast Off (the gentleman does not turn, goes face, the lady turns over the left shoulder)
1-2 Tacts Cavalier and the lady of the first pair change places
3-4 beats d-up-do: the gentleman of the first couple-with the lady of the second pair, the lady of the first pair-with the gentleman of the second pair
5 Tact the first gentleman and lady make Turn Single over the right shoulders
6-7 Tacts The first gentleman and the second lady, the first lady and the second gentleman for the right hands make Turne (full circle)
8 Tact Cavalier and the lady of the first pair change places behind the left hands and remain in the middle*
9-10 Camps The first pair diverges with right shoulders and bypasses the second outside (lady - cavalier, cavalier - lady), comes to the place of the second
Cavalier and lady of the second pair converge in the center and go to the place of the "close" first pair
11-12 Tacts The first pair of d-up, the second pair diverges along a wide arc and comes to the second pair from the sides (cavalier to the lady, and the lady to the cavalier), as a result, the line is obtained: 2k1D1K2D
13 Tact all do one pas de bure
14 Tact all do one pas de bore back
15-16 measures the first pair passes a little forward, diverges with right shoulders, bypasses the second (lady - lady, and the cavalier - the gentleman), which passes into place the first.
*The option is more convenient when 1 pair does not change in places back and forth, and on the 8th tact converges with his right shoulders, meeting with his left hands and diverges 9th, making Cast Off (the gentleman does not turn, goes face, the lady turns over the left shoulder)
Другие песни исполнителя: