Ицхак Жребкер - Кол Нидрей
текст песни
49
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Ицхак Жребкер - Кол Нидрей - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
«Кол нидрей» (ивр. כָּל נִדְרֵי, букв. «Все обеты»)
Накануне Иом-Киппура до заката солнца раскрывают дверцы ковчега, и двое раввинов или наиболее уважаемые члены общины вынимают два свитка св. Писания. Они становятся по обеим сторонам кантора и втроем произносят формулу, относящуюся ко всем молитвам этого праздника и гласящую: «В заседании трибунала небес и трибунала земли, с разрешения Господа — да будет благословенно Имя Его — и с разрешения святой общины, мы считаем себя вправе молиться с грешниками». Затем кантор поет Кол нидрей, написанную на арамейском диалекте и известную по своему грустному напеву, переходя постепенно от пианиссимо до фортиссимо. Молитву эту он повторяет три раза сряду. «Все обеты, обязательства, присяги и отлучения, называемые „конам, конас“ или каким бы то ни было другим именем, что мы обещали или поклялись, или поручились, или которыми мы обязались от сего Дня Всепрощения до будущего счастливого прихода Дня Всепрощения — мы во всех их раскаиваемся. Да будут они считаться разрешенными, прощенными, уничтоженными, недействительными и лишенными силы. Они не будут связывать нас и иметь никакой силы над нами. Обеты не будут признаны обетами, обязательства не будут обязательными, а присяга — присягой». Вся община затем произносит: «И будет прощено всей общине сынов Израиля и чужеземцу, живущему среди них, ибо весь народ — в неведении» Эта формула также повторяется три раза.
Во многих общинах сохранился обычай читать перед этим благословением стихи Свитки завета ставятся на свое место, и приступают к обычной вечерней молитве.
Накануне Иом-Киппура до заката солнца раскрывают дверцы ковчега, и двое раввинов или наиболее уважаемые члены общины вынимают два свитка св. Писания. Они становятся по обеим сторонам кантора и втроем произносят формулу, относящуюся ко всем молитвам этого праздника и гласящую: «В заседании трибунала небес и трибунала земли, с разрешения Господа — да будет благословенно Имя Его — и с разрешения святой общины, мы считаем себя вправе молиться с грешниками». Затем кантор поет Кол нидрей, написанную на арамейском диалекте и известную по своему грустному напеву, переходя постепенно от пианиссимо до фортиссимо. Молитву эту он повторяет три раза сряду. «Все обеты, обязательства, присяги и отлучения, называемые „конам, конас“ или каким бы то ни было другим именем, что мы обещали или поклялись, или поручились, или которыми мы обязались от сего Дня Всепрощения до будущего счастливого прихода Дня Всепрощения — мы во всех их раскаиваемся. Да будут они считаться разрешенными, прощенными, уничтоженными, недействительными и лишенными силы. Они не будут связывать нас и иметь никакой силы над нами. Обеты не будут признаны обетами, обязательства не будут обязательными, а присяга — присягой». Вся община затем произносит: «И будет прощено всей общине сынов Израиля и чужеземцу, живущему среди них, ибо весь народ — в неведении» Эта формула также повторяется три раза.
Во многих общинах сохранился обычай читать перед этим благословением стихи Свитки завета ставятся на свое место, и приступают к обычной вечерней молитве.
"Count Nidry" (IVR. כָּל נִדְרֵי, letters. "All Vows")
On the eve of the Kippur before sunset, open the door of the ark, and two rabbis or the most respected members of the community take out two SV scrolls. Scriptures. They are becoming on both sides of the Cantor and threesomes utter the formula relating to all the prayers of this holiday and stacking: "In the meeting of the Tribunal of the Heavens and the Tribunal of the Earth, with the permission of the Lord - and there will be a blessed name of him - and with the permission of the Holy Community, we consider themselves to pray With sinners. " Then Kantor sings the count of Nidra, written in the Aramaic dialect and known in his sad tune, moving gradually from Pianissimo to Fortissimo. It repeats the prayer three times the sort. "All vows, obligations, oaths and excommunications, called" Konam, Conas "or any other name that we promised or swore, or entrusted to, or with which we pledged from this day of all-things to the future of the lucky arrival of the day of all In all of them we repent. May they be considered allowed, forbidden, destroyed, invalid and deprived of strength. They will not bind us and have no strength on us. Vows will not be recognized by the vows, the obligations will not be mandatory, and oath - oath. " The whole community then says: "And it will be forgiven the entire community of Israel's sons and an alien living among them, for all the people - in ignorance" this formula is also repeated three times.
Many communities have preserved the custom to read before this blessing, the verses of the covenant scroll are put in their place, and proceed to ordinary evening prayer.
On the eve of the Kippur before sunset, open the door of the ark, and two rabbis or the most respected members of the community take out two SV scrolls. Scriptures. They are becoming on both sides of the Cantor and threesomes utter the formula relating to all the prayers of this holiday and stacking: "In the meeting of the Tribunal of the Heavens and the Tribunal of the Earth, with the permission of the Lord - and there will be a blessed name of him - and with the permission of the Holy Community, we consider themselves to pray With sinners. " Then Kantor sings the count of Nidra, written in the Aramaic dialect and known in his sad tune, moving gradually from Pianissimo to Fortissimo. It repeats the prayer three times the sort. "All vows, obligations, oaths and excommunications, called" Konam, Conas "or any other name that we promised or swore, or entrusted to, or with which we pledged from this day of all-things to the future of the lucky arrival of the day of all In all of them we repent. May they be considered allowed, forbidden, destroyed, invalid and deprived of strength. They will not bind us and have no strength on us. Vows will not be recognized by the vows, the obligations will not be mandatory, and oath - oath. " The whole community then says: "And it will be forgiven the entire community of Israel's sons and an alien living among them, for all the people - in ignorance" this formula is also repeated three times.
Many communities have preserved the custom to read before this blessing, the verses of the covenant scroll are put in their place, and proceed to ordinary evening prayer.