Кадриль - Летучая Мышь
текст песни
31
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Кадриль - Летучая Мышь - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Кадриль "Летучая мышь" (Fledermaus Quadrille)
Правила танцевания:
Перед тем, как приглашать дам, джентльмены должны договориться между собой, кто кому составит визави. Вставая на танец, эту договоренность следует соблюдать. В самом танце всякий раз, встречаясь со своим или чужим партнером, следует поприветствовать его легким кивком головы или иным уместным движением. Во время кадрили также уместно поддерживать светскую беседу, особенно среди пар, ожидающих своей очереди танцевать.
Кадриль – это как раз тот танец, на который очень не возбраняется и даму тоже пригласить заранее, даже на современном балу, где культура приглашения заранее и всяких там бальных книжек не особенно прижилась. Но про такую-то кадриль, которая стоит в списке танцев ближе к концу бала, дама весь вечер будет помнить, что она обещала ее вам. :) Кадриль большая, про нее помнить легко. Это приятно и даме, и приглашавшему. :)
Первая фигура:
Поклоны
1-2 - К и Д поворачиваются к своему партнеру.
3-4 – поклон
5-6 – встали из поклона
7-8 – повернулись в исходную позицию
9-16 – поклон партнеру из соседней пары (К - даме, стоящей от него слева, Д - кавалеру, стоящему от нее справа)
Английский шен (chaine anglaise)
1-4 – ведущие пары идут вперед, не держась за руки, и расходятся с визави правыми плечами (при проходе берутся за правые руки).
5-8 – Д идет по полукругу (против часовой стрелки), К – за ее спиной в правую диагональ и затем вокруг Д, доворачивая ее до места. К левой рукой поддерживает руку Д, правая - за спиной Д (хватать за талию не рекомендуется, только в том случае, если Д явно идет не туда). Т.о. ведущие пары поменялись местами.
9-16 – то же в обратную сторону (ведущие пары возвращаются на свои места).
Променад (promenade)
1-16 – Д и К ведущих пар берутся за руки "корзиночкой", правой рукой джентльмен держит правую руку дамы, левой – левую (правые руки сверху). В такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, проходя мимо стоящих пар – кланяются, те тоже отвечают им поклоном.
Замечание по стилю: не надо стараться встать строго лицом к стоящей паре, остановиться и отвесить им полноценный поклон. Главное в этой фигуре - пройти красивый, широкий, плавный, равномерный круг. Стоящим парам мы киваем, проходя мимо них, не останавливая движение и не сворачивая с траектории.
Шен дам (chaine des dames)
1-4 - Дамы ведущих пар сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к кавалерам визави. (На 3-4 К уже начинает выходить в правую диагональ навстречу даме, чтобы было легче ее довернуть).
5-8 – К берет пришедшую к нему даму левой рукой за левую руку, правая – за корпусом дамы, и разворачивает даму против часовой стрелки на месте.
9-16 – то же в обратную сторону (дамы вернулись на свои места)
Затем эту фигуру повторяют ведомые (вторая и четвертая) пары.
Вторая фигура:
Падебаски (pas-de-basque)
1-2 – К и Д в паре разворачиваются друг к другу
3-8 – Все делают три па-де-баска (из круга, в круг, из круга).
9-16 – К и Д берутся за обе руки и обходят круг по часовой стрелке до своих мест. Делать "шаг-шаг-шаг-приставили", как в контрдансах, не надо - обходим просто за 8 шагов.
Дамы направо (dames a droite)
1-4 – Дамы подходят к кавалерам, стоящим справа от них и делают реверанс. К отвечает легким поклоном и подает Д левую руку.
5-8 - Все идут новыми парами в круг, в кругу джентльмен отпускает руку дамы слева и берет руку своей дамы.
9-12 – Все в своих парах идут из круга до своих мест (4 шага назад).
13-16 - Партнеры меняются местами за правые руки по часовой стрелке (руки держим низко).
Кавалеры направо (cavaliers a droite)
1-16 – Повторение предыдущей части, но теперь кавалеры уходят направо.
Замечание по стилю: когда к нам подошла чужая Д - поклонимся ей. Когда идем в круг с чужой Д – смотрим на нее, уделяем ей внимание, мы очень рады, что нам дали погонять чужую даму. Вторую руку НЕ держим наготове! Поднимем ее только
Правила танцевания:
Перед тем, как приглашать дам, джентльмены должны договориться между собой, кто кому составит визави. Вставая на танец, эту договоренность следует соблюдать. В самом танце всякий раз, встречаясь со своим или чужим партнером, следует поприветствовать его легким кивком головы или иным уместным движением. Во время кадрили также уместно поддерживать светскую беседу, особенно среди пар, ожидающих своей очереди танцевать.
Кадриль – это как раз тот танец, на который очень не возбраняется и даму тоже пригласить заранее, даже на современном балу, где культура приглашения заранее и всяких там бальных книжек не особенно прижилась. Но про такую-то кадриль, которая стоит в списке танцев ближе к концу бала, дама весь вечер будет помнить, что она обещала ее вам. :) Кадриль большая, про нее помнить легко. Это приятно и даме, и приглашавшему. :)
Первая фигура:
Поклоны
1-2 - К и Д поворачиваются к своему партнеру.
3-4 – поклон
5-6 – встали из поклона
7-8 – повернулись в исходную позицию
9-16 – поклон партнеру из соседней пары (К - даме, стоящей от него слева, Д - кавалеру, стоящему от нее справа)
Английский шен (chaine anglaise)
1-4 – ведущие пары идут вперед, не держась за руки, и расходятся с визави правыми плечами (при проходе берутся за правые руки).
5-8 – Д идет по полукругу (против часовой стрелки), К – за ее спиной в правую диагональ и затем вокруг Д, доворачивая ее до места. К левой рукой поддерживает руку Д, правая - за спиной Д (хватать за талию не рекомендуется, только в том случае, если Д явно идет не туда). Т.о. ведущие пары поменялись местами.
9-16 – то же в обратную сторону (ведущие пары возвращаются на свои места).
Променад (promenade)
1-16 – Д и К ведущих пар берутся за руки "корзиночкой", правой рукой джентльмен держит правую руку дамы, левой – левую (правые руки сверху). В такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, проходя мимо стоящих пар – кланяются, те тоже отвечают им поклоном.
Замечание по стилю: не надо стараться встать строго лицом к стоящей паре, остановиться и отвесить им полноценный поклон. Главное в этой фигуре - пройти красивый, широкий, плавный, равномерный круг. Стоящим парам мы киваем, проходя мимо них, не останавливая движение и не сворачивая с траектории.
Шен дам (chaine des dames)
1-4 - Дамы ведущих пар сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к кавалерам визави. (На 3-4 К уже начинает выходить в правую диагональ навстречу даме, чтобы было легче ее довернуть).
5-8 – К берет пришедшую к нему даму левой рукой за левую руку, правая – за корпусом дамы, и разворачивает даму против часовой стрелки на месте.
9-16 – то же в обратную сторону (дамы вернулись на свои места)
Затем эту фигуру повторяют ведомые (вторая и четвертая) пары.
Вторая фигура:
Падебаски (pas-de-basque)
1-2 – К и Д в паре разворачиваются друг к другу
3-8 – Все делают три па-де-баска (из круга, в круг, из круга).
9-16 – К и Д берутся за обе руки и обходят круг по часовой стрелке до своих мест. Делать "шаг-шаг-шаг-приставили", как в контрдансах, не надо - обходим просто за 8 шагов.
Дамы направо (dames a droite)
1-4 – Дамы подходят к кавалерам, стоящим справа от них и делают реверанс. К отвечает легким поклоном и подает Д левую руку.
5-8 - Все идут новыми парами в круг, в кругу джентльмен отпускает руку дамы слева и берет руку своей дамы.
9-12 – Все в своих парах идут из круга до своих мест (4 шага назад).
13-16 - Партнеры меняются местами за правые руки по часовой стрелке (руки держим низко).
Кавалеры направо (cavaliers a droite)
1-16 – Повторение предыдущей части, но теперь кавалеры уходят направо.
Замечание по стилю: когда к нам подошла чужая Д - поклонимся ей. Когда идем в круг с чужой Д – смотрим на нее, уделяем ей внимание, мы очень рады, что нам дали погонять чужую даму. Вторую руку НЕ держим наготове! Поднимем ее только
Kadril "Bat" (Fledermaus Quadrille)
Dance rules:
Before inviting the ladies, the gentlemen should agree among themselves who will be visas to whom. Getting to the dance, this agreement should be observed. In the dance itself, every time, meeting with your own or someone else's partner, you should greet his light nod of the head or other appropriate movement. During the quadrille, it is also appropriate to maintain a secular conversation, especially among couples, waiting for their turn to dance.
Cadrille is just the dance that is not forbidden to and the lady is also invited in advance, even at the modern ball, where the culture of the invitation in advance and all kinds of ballroom books there did not particularly take root. But about such and such a quadrille that is in the dance list closer to the end of the ball, the lady will remember all evening that she promised it to you. :) The quadril is big, it’s easy to remember about her. It is pleasant to both the lady and the inviting. :)
First figure:
Bowns
1-2 - K and D turn to their partner.
3-4-bow
5-6-stood out of the bow
7-8-turned to the starting position
9-16 - bow to a partner from a neighboring couple (K - a lady standing from him on the left, D - Cavalier, standing from her to the right)
English Shen (Chaine Anglaise)
1-4-leading couples go forward, without holding hands, and diverge with a counterpart with the right shoulders (when passing they take the right hands).
5-8-D goes along the semicircle (counterclockwise), K-behind her back to the right diagonal and then around D, arguing it to the place. To the left hand supports the hand, the right - behind the back of (grabbing by the waist is not recommended, only if D is clearly in the wrong place). That. Leading couples have changed places.
9-16-the same in the opposite direction (leading couples return to their places).
Promenade (Promenade)
1-16-D and to the leading couples are taken by the hands of the "basket", with the right hand the gentleman holds the lady's right hand, the left-the left (right hands from above). In this position they pass the full circle inside the quarrel, passing by standing pairs - they bow, they also answer them with a bow.
A remark by style: do not try to stand strictly facing a standing pair, stop and spread them a full -fledged bow. The main thing in this figure is to pass a beautiful, wide, smooth, uniform circle. We nod standing couples, passing by them, without stopping the movement and not turning from the trajectory.
Shena Dames (Chaine des Dames)
1-4 - the ladies of the leading couples converge in the middle of the quadril, meeting with their right hands, and pass by each other to the cavaliers of the counterpart. (At 3-4 K, he is already starting to go to the right diagonal towards the lady to make it easier to trust her).
5-8-to the lady who came to him with his left hand by the left hand, the right-behind the lady’s body, and turns the lady counterclockwise in place.
9-16-the same in the opposite direction (the ladies returned to their places)
Then this figure is repeated by the driven (second and fourth) couples.
Second figure:
PADEBASKI (PAS-de-BASQUE)
1-2-k and d pairs unfold to each other
3-8-all do three pas-de-bass (from a circle, to a circle, from a circle).
9-16-K and D and Drazing both hands and go around the circle clockwise to their places. To make a “step-shag-shag-scaled”, as in counter-dowks, do not-we just go around 8 steps.
Ladies to the right (Dames a Droite)
1-4-ladies approach the gentlemen standing to the right of them and make curtsy. He answers with a slight bow and gives his left hand.
5-8 - all go in new pairs in a circle, in a circle the gentleman releases the lady's hand on the left and takes the hand of his lady.
9-12-all in their pairs go from a circle to their places (4 steps ago).
13-16 - Partners change in places for the right hands clockwise (hold their hands low).
Cavaliers to the right.
1-16-repetition of the previous part, but now the cavaliers are leaving to the right.
A remark by style: when someone else's d - we will bow to us. When we go to a circle with someone else's d - look at her, pay her attention, we are very glad that we were given a dump of someone else's lady. We do not hold the second hand ready! We will only raise it
Dance rules:
Before inviting the ladies, the gentlemen should agree among themselves who will be visas to whom. Getting to the dance, this agreement should be observed. In the dance itself, every time, meeting with your own or someone else's partner, you should greet his light nod of the head or other appropriate movement. During the quadrille, it is also appropriate to maintain a secular conversation, especially among couples, waiting for their turn to dance.
Cadrille is just the dance that is not forbidden to and the lady is also invited in advance, even at the modern ball, where the culture of the invitation in advance and all kinds of ballroom books there did not particularly take root. But about such and such a quadrille that is in the dance list closer to the end of the ball, the lady will remember all evening that she promised it to you. :) The quadril is big, it’s easy to remember about her. It is pleasant to both the lady and the inviting. :)
First figure:
Bowns
1-2 - K and D turn to their partner.
3-4-bow
5-6-stood out of the bow
7-8-turned to the starting position
9-16 - bow to a partner from a neighboring couple (K - a lady standing from him on the left, D - Cavalier, standing from her to the right)
English Shen (Chaine Anglaise)
1-4-leading couples go forward, without holding hands, and diverge with a counterpart with the right shoulders (when passing they take the right hands).
5-8-D goes along the semicircle (counterclockwise), K-behind her back to the right diagonal and then around D, arguing it to the place. To the left hand supports the hand, the right - behind the back of (grabbing by the waist is not recommended, only if D is clearly in the wrong place). That. Leading couples have changed places.
9-16-the same in the opposite direction (leading couples return to their places).
Promenade (Promenade)
1-16-D and to the leading couples are taken by the hands of the "basket", with the right hand the gentleman holds the lady's right hand, the left-the left (right hands from above). In this position they pass the full circle inside the quarrel, passing by standing pairs - they bow, they also answer them with a bow.
A remark by style: do not try to stand strictly facing a standing pair, stop and spread them a full -fledged bow. The main thing in this figure is to pass a beautiful, wide, smooth, uniform circle. We nod standing couples, passing by them, without stopping the movement and not turning from the trajectory.
Shena Dames (Chaine des Dames)
1-4 - the ladies of the leading couples converge in the middle of the quadril, meeting with their right hands, and pass by each other to the cavaliers of the counterpart. (At 3-4 K, he is already starting to go to the right diagonal towards the lady to make it easier to trust her).
5-8-to the lady who came to him with his left hand by the left hand, the right-behind the lady’s body, and turns the lady counterclockwise in place.
9-16-the same in the opposite direction (the ladies returned to their places)
Then this figure is repeated by the driven (second and fourth) couples.
Second figure:
PADEBASKI (PAS-de-BASQUE)
1-2-k and d pairs unfold to each other
3-8-all do three pas-de-bass (from a circle, to a circle, from a circle).
9-16-K and D and Drazing both hands and go around the circle clockwise to their places. To make a “step-shag-shag-scaled”, as in counter-dowks, do not-we just go around 8 steps.
Ladies to the right (Dames a Droite)
1-4-ladies approach the gentlemen standing to the right of them and make curtsy. He answers with a slight bow and gives his left hand.
5-8 - all go in new pairs in a circle, in a circle the gentleman releases the lady's hand on the left and takes the hand of his lady.
9-12-all in their pairs go from a circle to their places (4 steps ago).
13-16 - Partners change in places for the right hands clockwise (hold their hands low).
Cavaliers to the right.
1-16-repetition of the previous part, but now the cavaliers are leaving to the right.
A remark by style: when someone else's d - we will bow to us. When we go to a circle with someone else's d - look at her, pay her attention, we are very glad that we were given a dump of someone else's lady. We do not hold the second hand ready! We will only raise it
Другие песни исполнителя: