Кадриль - Вальс-котильон современный
текст песни
33
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Кадриль - Вальс-котильон современный - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Исходное положение: кадриль.
Нумерация пар: напротив первой стоит вторая, слева от первой — третья, справа — 4-я (внимание! нумерация отличается от обычной кадрильной). 1-я и 2-я пары называются top-пары, 3-я и 4-я — side-пары.
Интродукция.
1–8 На начало танца все стоят в «сетовом» квадрате. На последние 4 такта кланяются сначала партнёру «по углу», потом своему.
House within the set.
1–8 1я top пара «показывает даму» — вальсовое кружение внутри сетового квадрата.
Одиночная смена.
9–24 Меняются top-дамы, дважды поворачиваясь по часовой стрелке (4 такта), затем top-кавалеры, тоже поворачиваясь (4 такта). Потом фигура повторяется side-дамами и side-кавалерами (8 тактов).
Смена в парах.
25–32 Обе top пары возвращаются в вальсе на свои места (4 такта). Потом эту фигуру повторяют обе side пары (4 такта).
Grand chain.
33–64
Все поворачиваются к своим партнёрам, берутся правыми руками, делают 2 небольших шага на месте (setting steps), после чего молодой человек проворачивает девушку под рукой и они меняются местами, не меняя направления движения (4 такта). Фигура повторяется ещё 7 раз с партнёрами по ходу движения — до своих мест в квадрате. При этом руки с предыдущим партнёром расцепляются не сразу, а только после setting steps с новым партнёром.
На последнем повторении пары должны выстроиться в крест лицом против часовой стрелки. Для этого девушка должна при последней смене мест немного не довернуться (пол оборота вместо целого), или, наоборот, провернуться гораздо быстрее, чем обычно, а молодой человек — идти не по кругу, а сразу на своё место в кресте, чтобы вовремя поймать девушку.
Lead around.
65–72 За 6 тактов все проходят полный круг, на последние 2 такта юноша проворачивает девушку под обеими руками и партнёры берутся в вальсовый хват.
House around.
73–80 За каждые 2 такта пары вальсируют на место следующей (против часовой стрелки) пары.
Далее танец повторяется для 1й side пары (слева от 1й top). При этом очерёдность side и top пар в 2 × 3 фигурах меняется. Потом танцуют 2е top и 2е side пары. Если после этого музыка ещё звучит — пары разбиваются и танцуют обычный вальс.
Замечания по стилю:
Во второй фигуре девушки при размене придерживают платья правой рукой, а юноши — держат руку за спиной.
В четвёртой фигуре надо стараться держать исходный восьмиугольник, если подходить слишком близко к следующему партнёру, то фигура ломается.
Вариации:
Существует также другой вариант 4 фигуры. В нём не делаются setting steps и, соответственно, весь chain занимает 16 тактов. При этом танец лучше ложится на музыку (полный проход для пары занимает ровно 2 «квадрата»), но требует очень чётко ведущих молодых людей и хорошего вестибулярного аппарата у всех девушек в сете.
Нумерация пар: напротив первой стоит вторая, слева от первой — третья, справа — 4-я (внимание! нумерация отличается от обычной кадрильной). 1-я и 2-я пары называются top-пары, 3-я и 4-я — side-пары.
Интродукция.
1–8 На начало танца все стоят в «сетовом» квадрате. На последние 4 такта кланяются сначала партнёру «по углу», потом своему.
House within the set.
1–8 1я top пара «показывает даму» — вальсовое кружение внутри сетового квадрата.
Одиночная смена.
9–24 Меняются top-дамы, дважды поворачиваясь по часовой стрелке (4 такта), затем top-кавалеры, тоже поворачиваясь (4 такта). Потом фигура повторяется side-дамами и side-кавалерами (8 тактов).
Смена в парах.
25–32 Обе top пары возвращаются в вальсе на свои места (4 такта). Потом эту фигуру повторяют обе side пары (4 такта).
Grand chain.
33–64
Все поворачиваются к своим партнёрам, берутся правыми руками, делают 2 небольших шага на месте (setting steps), после чего молодой человек проворачивает девушку под рукой и они меняются местами, не меняя направления движения (4 такта). Фигура повторяется ещё 7 раз с партнёрами по ходу движения — до своих мест в квадрате. При этом руки с предыдущим партнёром расцепляются не сразу, а только после setting steps с новым партнёром.
На последнем повторении пары должны выстроиться в крест лицом против часовой стрелки. Для этого девушка должна при последней смене мест немного не довернуться (пол оборота вместо целого), или, наоборот, провернуться гораздо быстрее, чем обычно, а молодой человек — идти не по кругу, а сразу на своё место в кресте, чтобы вовремя поймать девушку.
Lead around.
65–72 За 6 тактов все проходят полный круг, на последние 2 такта юноша проворачивает девушку под обеими руками и партнёры берутся в вальсовый хват.
House around.
73–80 За каждые 2 такта пары вальсируют на место следующей (против часовой стрелки) пары.
Далее танец повторяется для 1й side пары (слева от 1й top). При этом очерёдность side и top пар в 2 × 3 фигурах меняется. Потом танцуют 2е top и 2е side пары. Если после этого музыка ещё звучит — пары разбиваются и танцуют обычный вальс.
Замечания по стилю:
Во второй фигуре девушки при размене придерживают платья правой рукой, а юноши — держат руку за спиной.
В четвёртой фигуре надо стараться держать исходный восьмиугольник, если подходить слишком близко к следующему партнёру, то фигура ломается.
Вариации:
Существует также другой вариант 4 фигуры. В нём не делаются setting steps и, соответственно, весь chain занимает 16 тактов. При этом танец лучше ложится на музыку (полный проход для пары занимает ровно 2 «квадрата»), но требует очень чётко ведущих молодых людей и хорошего вестибулярного аппарата у всех девушек в сете.
Starting position: quadrille.
Numbering steam: on the contrary, the second is the second, to the left of the first-the third, on the right-the 4th (attention! The numbering differs from the usual quadrille). The 1st and 2nd pairs are called top para, 3rd and 4th-Side para.
Introduction.
1-8 at the beginning of the dance, everyone stands in the "maximum" square. At the last 4 tacts, they clarify first to the partner “in the corner”, then to their own.
House Within the Set.
1-8 1st TOP pair “shows the lady” - a waltzed circle inside the net square.
Single shift.
9–24 TOP-dames are changing, turning twice clockwise (4 tact), then TOP Calators, also turning (4 tacts). Then the figure is repeated by Side-dames and SIDE cavaliers (8 tactes).
Change in pairs.
25–32 Both TOP pairs return in a waltz to their places (4 tacts). Then this figure is repeated by both Side pairs (4 tacts).
Grand Chain.
33–64
Everyone turns to their partners, take their right hands, take 2 small steps in place (setting stps), after which the young man turns the girl at hand and they change places without changing the direction of movement (4 tact). The figure is repeated 7 more times with partners in the direction of movement - to their places in a square. At the same time, hands with the previous partner are not immediately dissolved, but only after Setting Steps with a new partner.
At the last repetition of the pair, the pair should be lined up in the cross against the clockwise. To do this, the girl should not try a little at the last change of seats (half the turning instead of the whole), or, conversely, to take a look much faster than usual, but a young man - not to go in a circle, but immediately in his place in the cross to catch the girl in time .
Lead Around.
65–72 For 6 beats, everyone passes a full circle, at the last 2 tacts the young man turns the girl under both hands and the partners are taken in a mitly grip.
House Around.
73–80 for every 2 tacts of the pair, the pairs are in place of the next (counterclockwise) pair.
Next, the dance is repeated for the 1st Side pair (to the left of the 1st TOP). At the same time, the essay Side and Top steam in 2 × 3 figures changes. Then they dance the 2nd TOP and the 2nd Side pairs. If after that the music still sounds, the couples break and dance a regular waltz.
Style comments:
In the second figure, the girls hold dresses with their right hand during the exchange, and the boys hold their hand behind their backs.
In the fourth figure, you must try to hold the original octagon, if you come too close to the next partner, then the figure breaks.
Variations:
There is also another option 4 figures. Setting stps are not made in it and, accordingly, all Chain takes 16 beats. At the same time, the dance lies better to music (the full passage for the couple takes exactly 2 “squares”), but it requires very clearly leading young people and a good vestibular apparatus for all girls in the set.
Numbering steam: on the contrary, the second is the second, to the left of the first-the third, on the right-the 4th (attention! The numbering differs from the usual quadrille). The 1st and 2nd pairs are called top para, 3rd and 4th-Side para.
Introduction.
1-8 at the beginning of the dance, everyone stands in the "maximum" square. At the last 4 tacts, they clarify first to the partner “in the corner”, then to their own.
House Within the Set.
1-8 1st TOP pair “shows the lady” - a waltzed circle inside the net square.
Single shift.
9–24 TOP-dames are changing, turning twice clockwise (4 tact), then TOP Calators, also turning (4 tacts). Then the figure is repeated by Side-dames and SIDE cavaliers (8 tactes).
Change in pairs.
25–32 Both TOP pairs return in a waltz to their places (4 tacts). Then this figure is repeated by both Side pairs (4 tacts).
Grand Chain.
33–64
Everyone turns to their partners, take their right hands, take 2 small steps in place (setting stps), after which the young man turns the girl at hand and they change places without changing the direction of movement (4 tact). The figure is repeated 7 more times with partners in the direction of movement - to their places in a square. At the same time, hands with the previous partner are not immediately dissolved, but only after Setting Steps with a new partner.
At the last repetition of the pair, the pair should be lined up in the cross against the clockwise. To do this, the girl should not try a little at the last change of seats (half the turning instead of the whole), or, conversely, to take a look much faster than usual, but a young man - not to go in a circle, but immediately in his place in the cross to catch the girl in time .
Lead Around.
65–72 For 6 beats, everyone passes a full circle, at the last 2 tacts the young man turns the girl under both hands and the partners are taken in a mitly grip.
House Around.
73–80 for every 2 tacts of the pair, the pairs are in place of the next (counterclockwise) pair.
Next, the dance is repeated for the 1st Side pair (to the left of the 1st TOP). At the same time, the essay Side and Top steam in 2 × 3 figures changes. Then they dance the 2nd TOP and the 2nd Side pairs. If after that the music still sounds, the couples break and dance a regular waltz.
Style comments:
In the second figure, the girls hold dresses with their right hand during the exchange, and the boys hold their hand behind their backs.
In the fourth figure, you must try to hold the original octagon, if you come too close to the next partner, then the figure breaks.
Variations:
There is also another option 4 figures. Setting stps are not made in it and, accordingly, all Chain takes 16 beats. At the same time, the dance lies better to music (the full passage for the couple takes exactly 2 “squares”), but it requires very clearly leading young people and a good vestibular apparatus for all girls in the set.
Другие песни исполнителя: